
Юрий Ефимов
0
- Регистрация
- 5 Август 2011
- Сообщения
- 348
- Имя
- Юрий
Верхняя подушка снова порвана (пробегала 30000). На что она вообще влияет? Что новая, что порванная - разницы не заметил.
Vicc67 написал(а):Может она и вечная в плане "не рвется", но резиновая часть её, болтающаяся в теле опоры, проседает и набивается пипец как. 1.5-2 см свободного хода двигателя вперед-назад - как с куста. При этом, естественно, нижняя опора (растяжка) становится расходником, а она и так не долго ходит, плюс к ней добавляется и передняя гидравлическая. Так что "вечная" взятая в отдельности, и "дерьмецо" если смотреть с точки зрения всей конструкции подвески двигателя. Мое мнение - стали использовать эту деталь для снижения вибраций на холостых под нагрузкой (драйв на светофоре) - это, пожалуй, единственное, с чем она справляется, в остальном - минусы, ИМХО. СВАГ и ФЕБИ периодически засовывают в коробки опоры старого образца - днем как с огнем их ищут теперь...
Vicc67 написал(а):Может она и вечная в плане "не рвется", но резиновая часть её, болтающаяся в теле опоры, проседает и набивается пипец как. 1.5-2 см свободного хода двигателя вперед-назад - как с куста. При этом, естественно, нижняя опора (растяжка) становится расходником, а она и так не долго ходит, плюс к ней добавляется и передняя гидравлическая. Так что "вечная" взятая в отдельности, и "дерьмецо" если смотреть с точки зрения всей конструкции подвески двигателя. Мое мнение - стали использовать эту деталь для снижения вибраций на холостых под нагрузкой (драйв на светофоре) - это, пожалуй, единственное, с чем она справляется, в остальном - минусы, ИМХО. СВАГ и ФЕБИ периодически засовывают в коробки опоры старого образца - днем как с огнем их ищут теперь...