Наболевшее. Помгите разобраться с щелчками.

  • Автор темы Илья Викторович
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Наболевшее. Помгите разобраться с щелчками.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
И

Илья Викторович

Появились щелчки при трогании авто (S60, 04г, МКПП,пробег 114тык). Побывал во многих сервисах, ничего путного не могут сказать..разводят руками. Было сделано:
1. Замена сцепления
2. "уплотнение" шрусов.по сути замена смазки в триподе.
3. Просмотрел всю подвеску,заменил сайлентблоки и шаровые.
4. Протянули все, посмотрели...

Что не нравится:

1 Щелчки при трогании (вперед и назад), несколько щелчков.
Бывают при резком броске сцепления,во время движения или при "продольном" покачивании вперед-назат (то же резкий бросок сцепленгия)
2 На холостом ходуслышны "перекаты" или что-то походжее на гидрики, выжимаешьсцепление - пропадают.

Порыл форум, провел "диагностику" маховика "народными методами",вроде не похоже на него. Понимаю, что гадание подобным образом, причин неполадки не есть хорошо,но хотя быхороший сервис посоветуйте. Очень расстроен.
 
У меня есть Loctite 572. Анаэробный уплотнитель металлической резьбы, им мы в некоторых приборах резьбу уплотняли. Поищу ссылку, по проклейке. Если знаете - скиньте, пожалуйста.
 
komnoff написал(а):
а что ты там найти хочешь?

Правильность процедуры. Понятно. что герметик должен попасть в зазоры, но прочтение мануала никогда не вредит. Если честно, не обращал внимания на данные шлицы, сейчас найду.
 
Илья Викторович, ну почитайте мануал для уверенности... но я почему то уверен на 99% что причина щелчков именно в этом... у вас звук только спереди с обеих сторон слышен, т.к. у вас передний привод, а у меня полный и звук слышется и спереди и сзади...
 
komnoff написал(а):
Илья Викторович, ну почитайте мануал для уверенности... но я почему то уверен на 99% что причина щелчков именно в этом... у вас звук только спереди с обеих сторон слышен, т.к. у вас передний привод, а у меня полный и звук слышется и спереди и сзади...

210 AWD - хорошая машинка. Интересно, могут ли внутренние шлицы "разболтаться" (если я не ошибаюсь)
 
Илья Викторович, на сколько мне известно по технологии шлицы между приводом и ступицей должны проклеиваться всегда при демонтаже/монтаже, а также со временем клей видимо разрушается или усыхает и появляется люфт, при котором и слышен данный щелчок....
 
Уплотнитель жидкий, заливать его, скорее всего, нужно когда все в сборе. ИМХО
 
Спасибо!!!!

Добавлено через 16 минут
Исходя из моих сображений: Во время начала движения шлицы могут щелкать, оно понятно почему - происходит смещение в пределах зазора. только вот не понятно, почему во время движения при сбрасывании газа затем новом наборре происходит щелчек. Пусть даже скорость мала, но шлиц то уже (при движении вперед) находится в крайнем положении и прижат к поверхности. Как может происходит "болтание", если вал крутится вперед...
 
Илья Викторович, меня вот тоже это смущает, но все в один голос говорят клеить надо :)
 
Илья Викторович написал(а):
если вал крутится вперед...
Вперед крутятся колеса, а сбросив газ ты возвращаешь валы как бы назад, тормозя двигателем. Потом снова набираешь обороты и бац - еще щелчок. Но мне все равно слабо верится в то, что это шлицы...
 
сколько тем то ужо написано....
лечится просто проклейкой и затяжкой болтов, клеить обязательно.
 
Poison написал(а):
Вперед крутятся колеса, а сбросив газ ты возвращаешь валы как бы назад, тормозя двигателем. Потом снова набираешь обороты и бац - еще щелчок. Но мне все равно слабо верится в то, что это шлицы...

Мне тоже, спорить не хочу ни с кем - проверю, сделаю. Просто тройной (многократный) щелчек, отнести его к однократному (во время начала движения) поворота вала в пределах зазора врядли можно...
 
komnoff написал(а):
ну вот, еще один :)

Сегодня займусь - проверю. Скорее всего, имеет место быть оба случая. Когда проклейка помогла и когда не помогла, соответсвенно, потому что, возможно, проблема была не в них.
 
Сомнения есть... Исходя из соображений. Но так же есть и доводы " в ползу шлицов". Ездил в деревню, по грязи приходилось проезжать (грязные жидкие лужи), стук пропадал.
 
Не знаю на сколько в тему: я то ж "беспокойный клиент", у меня тож вечно что-то щелкает:p, короче отрезали от водяного шланга кусочки, надели на начало (снизу) пружины и о чудо! В салоне тишина. Кста, всё дилер, своими руками, сам.....директор шланги принёс, сказал "надеть", на сомнения приемщика "а может инсуляторы"......короче шлангиrollingflo
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу