Руль стал тугой, ни чего стерх естественного.
В двух СТО, приговорили насос ГУР и предложили отремонтировать за 15000р
И о чудо, был найден не оригинальный новый насос ГУР за 12500р., ему и было отдано предпочтение.
Привезли мне на СТО это чудо из Китая фирмы ZZVF., как все помнят, чтоб заменить насос ГУР, нужно литр масла ГУР и снять компрессор кондея, ну у меня по крайней мере так. Мотор 2,5T 2008 год., и процедура эта стоит в среднем 5-7 рублей, я заплатил 5.
Чудо длилось не долго, а буквально 10 минут, после этого при оборотах ниже 3000 руль вообще не крутился.
На следующий день, представитель ZZVF, привёз мне новый насос, приговаривая, что один на сотню бывает с браком и процедура была повторена, ещё + 5 рублей., я уже потратил 22500.... Но и с нова чудо не произошло....
В итоге, я купил оригинальный новый насос за 28000р и в СТО мне всё заменили бесплатно, по принципу, в течении дня берёшь два, третий раз даём бесплатно))))
В сухом остатке, эксперимент с ZZVF не удался.
Зато компрессор Nissons вообще супер и стоит одыкватно, совсем забыл сказать что его тоже поменял, просто супер!
Ну в принципе если это вообще кому то интересно....)))
Да здесь и был. Просто особо не рекламируюсь. Насосы парни подгоняли, их делал, поэтому и цену не ломлю. 10тыс за новый считаю хорошей ценой. Бронзу покупаю советских времен)) сейчас обменные есть. Дизельных аж 4 штуки.
Интересуюсь на будущее, насос ГУР Volvo S80-II 36000267 двигатель B8444S (V8 )
На холодную (при отрицательной температуре на улице) стал скрежетать какое то время, потом скрежет проходит как чуток прогреется, на рулёжку никак не влияет, может предполагаете что за причина? Жидкость и бачок заменены, когда тепло никаких посторонних звуков нет.
Всё что случается в насосах это выработка. Ездить до тех пор пока совсем как на камазе не станет)) шучу. Лучше заранее. Вы поймете что уже работает не так и нужно усилие. Если понадобится отремонтирую. Обращайтесь.