Коллеги, доброго всем времени суток. Прошу помощи в сабже. Возможно моя тема еще кому-то пригодится.
Имеем: S80 II 2008 MY B5454T6
Помирает ГУР. Помирает давно, уже года три. Зимой все отлично, с потеплением кручение руля на прогретой машине становится нехилым фитнесом. Не течет (штатно лет 7 уже "потеют" трубки ГУР, как у многих), воет не особо сильно.
Причины, имхо, 50 на 50 "сам дурак" и возраст а\м (г.в. 2007)
Но проблему решать надо, и радикально. Вопрос как обычно в рублевом выражении радикальности.
Итак, по каталогу на мой вин подбирается насос 36000790 ценой от 37 до 42 тысяч рублей, что немало.
Судя по фото коробки и самого насоса это заводской ребилд компании ZF , причем номер ЗФ имеется на самом насосе: 7617 955 150 и цена такого агрегата уже около 23000 руб. Интереснее. Но найти его за эти деньги тяжеловато, чаще по прайсу оригинала (не знаю почему так).
Однако как всем известно ныне большой долей в ZF владеет Bosch. Недолгий поиск по каталогам (в т.ч. по официальному каталогу Бош )- выдает нам третий номер KS00000127 и его номер замены KS01000097 . Второй номер за адекватные деньги и сроки не нашелся, а первый - легко, за те же 23000 что и ZF.
Подозреваю, что ЗФ и Бош это одна и та же деталь с разными наклейками.
Собсно, вопрос - может кто-то уже имел описанный опыт? И подскажет, правильно ли подобраны заменители?
Зы есть еще какой то Китай, патрон, мес за 8-10 тысяч, но его сразу нунафиг
Имеем: S80 II 2008 MY B5454T6
Помирает ГУР. Помирает давно, уже года три. Зимой все отлично, с потеплением кручение руля на прогретой машине становится нехилым фитнесом. Не течет (штатно лет 7 уже "потеют" трубки ГУР, как у многих), воет не особо сильно.
Причины, имхо, 50 на 50 "сам дурак" и возраст а\м (г.в. 2007)
Но проблему решать надо, и радикально. Вопрос как обычно в рублевом выражении радикальности.
Итак, по каталогу на мой вин подбирается насос 36000790 ценой от 37 до 42 тысяч рублей, что немало.
Судя по фото коробки и самого насоса это заводской ребилд компании ZF , причем номер ЗФ имеется на самом насосе: 7617 955 150 и цена такого агрегата уже около 23000 руб. Интереснее. Но найти его за эти деньги тяжеловато, чаще по прайсу оригинала (не знаю почему так).
Однако как всем известно ныне большой долей в ZF владеет Bosch. Недолгий поиск по каталогам (в т.ч. по официальному каталогу Бош )- выдает нам третий номер KS00000127 и его номер замены KS01000097 . Второй номер за адекватные деньги и сроки не нашелся, а первый - легко, за те же 23000 что и ZF.
Подозреваю, что ЗФ и Бош это одна и та же деталь с разными наклейками.
Собсно, вопрос - может кто-то уже имел описанный опыт? И подскажет, правильно ли подобраны заменители?
Зы есть еще какой то Китай, патрон, мес за 8-10 тысяч, но его сразу нунафиг
Последнее редактирование: