S70 Не дует (не работает вентилятор печки)

Вы смотрите тему:
S70 Не дует (не работает вентилятор печки)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AGen

AGen

RCM
Регистрация
15 октября 2011
Сообщения
1,417
Возраст
53
Марка машины
Имя
Артур
S70 1997
Перестал дуть/крутиться вентилятор печки, ни на "авто" ни на ручных скоростях.
При включении зажигания замигали кнопки рециркуляции и кондиционера.
зеленые и оранжевые. через минуту прошло.
включил кондиционер. поставил на минимальную температуру.
По звукам муфта кондиционера включилась.
Через некоторое время включился вентилятор основного радиатора.
Вентилятор печки молчит как партизан.

Вчера вечером стоял несколько минут по приезду,
естественно с включенным кондиционером.
Из под машины натекла необычно большая лужа воды,
на вскидку литр-полтора.

Две недели назад заправлял кондиционер полным цыклом
слили фреон, проверка ваккумом. накачка - всё на стенде показало ОК.
вчера все работало исправно.

----------

Ставим скорость вентилятора в ноль
включаем зажигание, заводим
ставим в авто - вентилятор работает медленно 2 секунды и выключаетсяя
мигают лампочки отключения рециркуляции (забор воздуха из салона)
и лампочка выключения кондиционера..

выключаем-включаем зажигание

ставим максимальну скорость печки - вентилятор работает медленно 2 секунды и выключаетсяя
мигают лампочки отключения рециркуляции (забор воздуха из салона)
и лампочка выключения кондиционера..

и что это ?

----------

Двигатель вентилятора с крыльчаткой на s80 и s70 одинаковые ?
а то у меня в запасах есть б/у рабочий от 80-ки
там ежик погорел а сначала мотор новый купили ...
тут я его и прибрал к рукам...
 
Аналогичная проблема. Правда после небольшой поездки начинает работать как надо. Думаю начать со вскрытия старого мотора соседи делают генераторы сказали может удастся оживить.

----------

От 80-ки не подойдет вентилятор. Как минимум фишки разные ну и думаю другие параметры тоже
 
Где вентилятор искать?
В ногах пассажира снимать обшивки ? Я уже за рулём, картинки некогда смотреть искать.
 
Прямо за бардачоком, легко снимать.
 
Я так и думал. В пробках к концу дня успею снять ...
 
AGen, привет! Не знаю, как на S70, а на 850 вентилятор где-то в бардачке или под ним.
Лет 5 назад зимой на объекте сдох моторчик печки, нашли рядом на свалке ржавую Оку, выдрали из неё моторчик, без особых переделок вкорячили в 850 - переставили крыльчатку и провода на скрутки зацепили.
Всю зиму отъздили - дуло не сильно но дуло и было тепло.
 
Снервничал. заехал по пути к другу на сервис - уже снимают
т.к. я в соседнем здании на переговорах .

чета не хочется с Вольво жигули делать
хотя " Колхоз - удел москвичевода" (с)
вставим от москвича

----------

Терессно - ежик не мог подохнуть ? (регулятор оборотов , он же ШИМ полагаю)

----------

Мотор вёл. От внешнего питания крутится без проблем
 
Последнее редактирование:
AGen написал(а):
Мотор вёл. От внешнего питания крутится без проблем
может блок климата сдох? :dum
 
имхо - щетки/коллектор. у самого такая же беда, на максимальных оборотах работает нормально, на слабых - через раз. завожусь, предварительно поставив климат на макс обдув, затем уже в авто перевожу, через раз работает
 
Последнее редактирование:
Счас в евреях ( еароаато) беру ёжика. Если блок климата сдох - возьму кредит в банке ...
 
Последнее редактирование:
Если сдох блок климата, то снимай его и давай посмотрю, благо я рядом. Но посмотреть конечно не "по месту", а взять надо на день.
Конечно, если как в новых там сплошные процессоры и более ничего - тут сложнее, но если какая-то неисправность типа ключей выходных, особенно если она явно заметна - тут проще будет.
По крайней мере посмотреть - это не проблема. В худшем случае останешься при своём.

Я бы грешил на блок управления вентилятором, но меня смущает то, что ты пишешь про мигающие лампочки. С чего бы им мигать-то?
Ведь блок климата, насколько я понимаю не имеет обратной связи. Ему в принципе должно быть по-барабану работает вентилятор или нет. Разве не так?
 
Последнее редактирование:
DAC написал(а):
мигающие лампочки. С чего бы им мигать-то?
Диагностика модуля климата зафиксировала код неисправности, надо читать сканером.
 
Поставил б/ у шим. Более трети скорости включать нельзя, мотор вентилятора останавливается и мигают оранжевые лампочки ...
Х его З ...

----------

Надо по работе ехать за город уже как полдня назад
Кондей пашет, холодным мал- мал дует , всмысле на малых оборотах.

----------

Может дренаж забиться ? Я сейчас стою с кондеем и вода с машины не капает ....

----------

Вы не поверите ... К концу поездки 50 км зашумел ГУР. Открыл полу пустой бачек и там пена ...
 
Последнее редактирование:
Bobs_ написал(а):
Диагностика модуля климата зафиксировала код неисправности, надо читать сканером.
А она может зафиксировать неисправность вентилятора или всё таки выход на вентилятор не имеет никакой обратной связи?

Питание на вентилятор через какой предохранитель подаётся? На климат не оттуда же?
Может падение напряжения под нагрузкой от вентилятора и это даёт все проблемы, нет?

AGen написал(а):
Вы не поверите ... К концу поездки 50 км зашумел ГУР. Открыл полу пустой бачек и там пена ...
Подольёшь чуть больше нормы и пройдёт.
 
DAC написал(а):
А она может зафиксировать неисправность вентилятора или всё таки выход на вентилятор не имеет никакой обратной связи?
Может, имеется обратная связь, на модуль поступает сигнал:
Диагностический сигнал о потреблении электроэнергии вентилятором обдува с блока питания.
Более подробно, включая коды, описано в ВИДА.
Бортовая диагностическая система

Если модуль управления обнаруживает неисправность, диагностический код неисправности регистрируется в модуле управления. В это же время, светодиоды кондиционера (А/С) и рециркуляции вспыхнут.
Считывание диагностических кодов неисправности и другая связь с модулем управления происходит через разъем передачи данных (DLC).
 
Да не в шиме дело! И не в блоке! Менял и то и то, благо есть запасные. У меня мотор работает как хочет, когда прохладно обычно работает
 
Bobs_ написал(а):
Диагностический сигнал о потреблении электроэнергии вентилятором обдува с блока питания.
Тогда видимо там в блоке "нижний ключ" и падение напряжения на токовом резисторе каком-нибудь относительно массы.
Т.е. при повышенном токе вентилятора может быть ошибка, а может, наверное, и при плохой массе в том узле...
 
На данный момент вентилятор работает в штатном режиме.
гонял минут 10, просто кушать очень хочется :)
t воздуха за бортом +25 ...

я в раздумьях

может моторчику плохо когда под капотом + 60
воздух снаружи + незнаюсколько
воздух в салоне +38 ?
так было в городе

сейчас за городом по работе
 
Вы таки знаете чем всё закончилось ?
у меня потекла рейка ...
за сегодня долил полтора литра жижи (естесно не за раз :))

Кондей, вентилятор шпарят на всю катушку
без намека на вчерашний день.
 
Родную, оригинальную перебрал. 7 500
Снять / поставить 3 000
Сход/ развал 1 000.

Зато два дня гонял на Святогоре ....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Y
Последнее сообщение: Yakovlev83
Ответы
7
Просмотры
3K
Yakovlev83
Y
V
Последнее сообщение: alek777
Ответы
10
Просмотры
5K
A
Сверху Снизу