Не гаснет check engine и лампа давления масла до старта двигателя

  • Автор темы person
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Не гаснет check engine и лампа давления масла до старта двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

person

0
Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
9
Приветствую!
Обратил внимание на следующее:
При включенном зажигании вначале все лампы загораются, потом гаснут все, кроме Check Engine и лампы низкого давления масла. После запуска ганут, во время езды не горят. Масло на щупе на отметке под максимум.

Так и должно быть? :dn
 
нормально для Check Engine и лампы низкого давления масла.
 
Последнее редактирование:
Т.е. это у всех так?
По лампе понятно - видимо давления нет до запуска двигателя. Но чек то отчего горит тогда?
 
она должна гореть до запуска,потом,после запуска,если неисправности не обнаружено-гаснуть.
 
Последнее редактирование:
Господа, чтоб не создавать новую тему: лампа давления масла должна гаснуть через сколько?
10-15 секунд - это повод задуматься или ещё не повод?
 
Это очень плохо
 
уже повод.у меня секунд 3-5 горит после смены масла,когда надо время фильтр прокачать и т.п.а обычно гаснет через секунду после пуска
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
Это может быть следствием дефектности клапана, предотвращающего слив масла из системы после остановки двигателя. Я не очень знаю конструкцию именно этих двигателей, но иногда тот клапан находится в корпусе масляного фильтра - тогда достаточно сменить фильтр
 
Про 10-15 я может и загнул... хотя до 10 секунд - пожалуй...
Появилось после смены масла и фильтра
Стоит поехать и снова поменять масло и фильтр?

little написал(а):
Это очень плохо
Насколько плохо?
 
Эти 10 секунд вкладыши распредвал без масляного клина, если долго так ездить придёт им кирдык

Добавлено через 34 секунды
konsol написал(а):
Появилось после смены масла и фильтра
Стоит поехать и снова поменять масло и фильтр?
Поменяй только фильтр
 
little написал(а):
Поменяй только фильтр
Ну всё равно ж масло сливать... что уж там полторы тыщи экономить...
 
konsol, Дим, возможно фильтр какашчатый :)
поменй побыстрее от греха подальше.
 
crazytosh написал(а):
Дим, возможно фильтр какашчатый
Наверное даже невозможно какашчатый.

Про поменяй - уже намотал на ус... В течении недели поменяю.
Не буду узнавать насколько В230 неубиваем на самом деле... :)
 
Последнее редактирование:
Всех Приветствую!
V50 2005 пробег 145тыс, 700км назад прошел ТО (масло, фильтра, свечи, колодки, торм. диски), неделю назад заправился на АЭРО 95-м, на след. день загорелся CheckEngine, смотрел в мануал, копал форумы, большинство ответов - Бензин Гомно! Заехал на Shell заправился обычным 95-м (хотел V-Power но с ним напряг), после запуска двигателя CheckEngine сразу погас. Отсюда делаю вывод, что бензин все-таки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: andreech
Ответы
6
Просмотры
6K
andreech
A
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
7
Просмотры
3K
Maeglin
Renault
Последнее сообщение: kuznecello
Ответы
17
Просмотры
6K
kuznecello
kuznecello
Сверху Снизу