Здравствуйте товарищи!
После 4-х тыс. марафона из Москвы в Челябинск и обратно на S60 2,5Т вначале с перебоями, а теперь совсем не открывается багажник. Точнее он открывается, но только с кнопки на ключе и только при выключенном зажигании. При попытке открыть руками ничего не происходит, независимо от того, пославлена ли на сигнализацию или нет.
Есть подозрения, что дело в проводке, может контакт отошел от тряски? Думаю, раз с ключа (дистанционно) открывается, то сам блок управления в порядке.
Ни у кого не случалось подобного?
Может, кто-то знает как это лечится, а то постоянно глушить машину для открытия багажника уже замучился?
Здравствуйте товарищи!
После 4-х тыс. марафона из Москвы в Челябинск и обратно на S60 2,5Т вначале с перебоями, а теперь совсем не открывается багажник. Точнее он открывается, но только с кнопки на ключе и только при выключенном зажигании. При попытке открыть руками ничего не происходит, независимо от того, пославлена ли на сигнализацию или нет.
Есть подозрения, что дело в проводке, может контакт отошел от тряски? Думаю, раз с ключа (дистанционно) открывается, то сам блок управления в порядке.
Ни у кого не случалось подобного?
Может, кто-то знает как это лечится, а то постоянно глушить машину для открытия багажника уже замучился?
У меня такое было. Перегнулся провод, который слева уходит под обшивку. Ремонт. Сначала находишь в каком месте(скорее всего в месте изгиба ближе к крышке багажника. Сначала не закрывая багажник защелкиваешь замок. Затем начинаешь прощупывать шнур и держишь кнопку открытия багажника. Лучше вдвоем это делать. Ну а когда найдешь где, аккуратно снимаешь изоляцию и лечишь.
В сервисе мне предложили всю косу поменять, но я отказался. Залечил.