XC90 I Решено Не открывается лючок бензобака

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не открывается лючок бензобака

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
РАФ

РАФ

Бульдожатник
RCM
Регистрация
5 декабря 2013
Сообщения
4,430
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Рафаэль
Камрады, хелп!
Доездился до лампочки, приехал на АЗС, скребусь, пытаясь открыть лючок, а он хрен. Заперт. И ставил на сигу, и снимал, все тщетно.
Посоветуйте, что делать или как его вандально открыть, что-ли!
Или закидайте ссылками, если уже это г-но у кого-нибудь было!
Заранее благодарен!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VolvoCarM1
РАФ написал(а):
Камрады, хелп!
Доездился до лампочки, приехал на АЗС, скребусь, пытаясь открыть лючок, а он хрен. Заперт. И ставил на сигу, и снимал, все тщетно.
Посоветуйте, что делать или как его вандально открыть, что-ли!
Или закидайте ссылками, если уже это г-но у кого-нибудь было!
Заранее благодарен!

Без паники! Багажник открывается? по правую руку внутри отодвигаем обшивку и толкаем тягу
Вот как здесь:

Club Volvo. Ru - Не открывается лючок бензобакаClub Volvo. Ru - Не открывается лючок бензобакаClub Volvo. Ru - Не открывается лючок бензобака

Вандально не надо)

А при случае меняйте моторчик замка лючка
РАФ написал(а):
Камрады, хелп!
Доездился до лампочки, приехал на АЗС, скребусь, пытаясь открыть лючок, а он хрен. Заперт. И ставил на сигу, и снимал, все тщетно.
Посоветуйте, что делать или как его вандально открыть, что-ли!
Или закидайте ссылками, если уже это г-но у кого-нибудь было!
Заранее благодарен!

Без паники! Багажник открывается? по правую руку внутри отодвигаем обшивку и толкаем тягу
Вот как здесь:

Club Volvo. Ru - Не открывается лючок бензобакаClub Volvo. Ru - Не открывается лючок бензобакаClub Volvo. Ru - Не открывается лючок бензобака

Вандально не надо)

А при случае меняйте моторчик замка лючка
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Там кроме моторчика, ещё не редкость проблема с REM. Не приходит сигнал на открытие.
 
Общий порядок диагностики (менял в этом году моторчик):

1. Проверяем, что на фишку приходит 12В (чуть больше) в течение примерно секунды после нажатия на закрытие на брелке (при этом установка на активацию должна быть без задержки 10 минут).
2. Если приходит, то желательно под нагрузкой тоже проверить - напряжение не должно просаживаться.
3. Если всё нормально с напряжением - снимаем, разбираем и чистим/подгибаем вставные клеммы в моторчике. После сборки проверяем, подав 12В.
4. Если работает, ставим обратно.
5. Если не работает - можно заказать мотрчик на али (примерно 400-600 р), подбор по размерам, но придется шестерню перепрессовать.

В моём случае такого ремонта хватало на несколько дней, потом переставал работать. Заменил на новый в итоге - с длинным ожиданием цена около 5 т.р.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
В моём случае такого ремонта хватало на несколько дней, потом переставал работать
На али ничего не заказывал, но покупал на разборке. После необходимости покупки третьего блока разобрал свой моторчик, зачистил от нагара и вуаля, все работает уже длительное время. Имхо там коллектор подгорает гораздо раньше, чем изнашивается вместе со щетками. Промывка не поможет, нужна именно зачистка.
 
Выражаю огромную благодарность всем откликнувшимся!
Проблема вроде и выеденного яйца не стОит, дольше шмотьё из багажника выгружал, однако не всё так просто, когда на ноле подъезжаешь к заправке и не можешь открыть этот матттьиго лючок. Тут не до смеха.
В общем, как было показано-все разобрал, отодвинул тягу, сбросил фишку и оставил всё, как есть до лучших времен.

Еще раз благодарю всех одноклубников!!!
 
РАФ написал(а):
оставил всё, как есть до лучших времен.
Сопрут и крышку и дверку, как только удастся оставить авто на ночь во дворе.
 
Crio написал(а):
Сопрут и крышку и дверку, как только удастся оставить авто на ночь во дворе.

Кому они нужны? Это ж не решетка и не фары.
 
РАФ написал(а):
Кому они нужны? Это ж не решетка и не фары.
Пока стоял у офиса экзиста, у меня сперли пластиковые накладки на рейлинги (не гравированы были). Кому они нужны. Пришлось покупать в евро авто, посадил на герметик, т.к. видимо из за спешки при демонтаже защелки на них были сломаны)
 
РАФ написал(а):
Кому они нужны? Это ж не решетка и не фары.

Не переживай - если сопрут, будешь первым с этим :)

----------

Случаев пока не зафиксировано, ибо подходит от всех годов на все.
 
РАФ написал(а):
Кому они нужны? Это ж не решетка и не фары.
Неоднократно видел, как темные личности ходят и дергают за дверки лючков бака.
Съем блока занимает 5 минут, и примененный в узле электродвигатель имеет сравнительно удобную конструкцию, разборка и сборка его занимает 10 мин, можно посмотреть насчет износа и сделать вывод о возможности чистки или смене на новый. Делов просто аккуратно пошкрябать коллектор от черного окисла и промыть спиртом.
 
РАФ, Было у меня. Решилось разборкой, чисткой и смазкой.
Если менять не собираетесь пока, нелишним будет прицепить к "шпингалету" какую-нибудь подходящую проволочку или леску, и вывести её конец из-под обшивки. На тот случай если баг повторится. В моём случае пришлась кстати старая гитарная струна. На шпингалете есть петелька как-будто специально предусмотренная для этого. Иных предназначений этой петельки я не увидел.
З.Ы. Мне пока ни разу не пригодилась, но если ехать куда-то с полным габозником, да ещё и зимой например, этот колхозинг может сильно выручить.
 
Снял механизм запирания- открывания, он как новый без пыли и грязи, но не работаем в авто. А дома подаю напряжение 12 вольт всё срабатывает. Подскажите куда копать дальше?
 
СерП написал(а):
Снял механизм запирания- открывания, он как новый без пыли и грязи, но не работаем в авто. А дома подаю напряжение 12 вольт всё срабатывает. Подскажите куда копать дальше?
Моторчик не вытягивает. Пробовать клеммы подгибать или паять, но обычно бестолку, будет мозг делать. Проще целиком поменять, и забыть
 
Подозреваю что раз'ем здесь ни причём.
 
СерП написал(а):
Подозреваю что раз'ем здесь ни причём.
Не разъём - а клеммы на самом двигателе в замке.
 
Ну честно не понимаю, сам замок клеомы не имеют ни следов окисления и прочего. Касаюсь только одним волоском мягкого многожильного провода и моторчик начинае работать
 
СерП написал(а):
Ну честно не понимаю, сам замок клеомы не имеют ни следов окисления и прочего. Касаюсь только одним волоском мягкого многожильного провода и моторчик начинае работать
У меня тож самое было - на столе работал, неделю после да, а потом под нагрузкой нет.
 
Завтра поключу к разъёму моторчик на 12 вольт, посмотрим как он будет вести себя. Сижу думаю какая там нагрузка
[automerge]1551544313[/automerge]
вроде разобрался, размагничен мотор, чуть руками придержал и он в ступоре.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Oves
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

balooVA
Последнее сообщение: Crio
Ответы
65
Просмотры
14K
Crio
RUMMIT
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Tatal
Ответы
16
Просмотры
2K
Tatal
L
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
1
Просмотры
3K
Bobs_
Сверху Снизу