R
Randomov
Приветствую.
Вместо Limited 2001, был куплен D5 2003, где имеется встроенный телефон с доп. системой Volvo On Call. Подписка на On Call не активирована, поэтому система отключена, но каждый раз при старте машины, вылазит сообщение на борт. компьютере "Volvo On Call отключена" с желтым треугольником. Телефон работает как надо. Обращался к официалам местным, пробовали убрать функцию с помощью софта Volvo On Call Remove, но у них ничего не получилось. Я тогда разобрал телефон и вынул батарею из телефона, которая отвечает за On Call, внутреннию симку On Call и поехал к ним снова. Результат опять же нулевой. Во вторник еду к другим, в связи с этим вопрос, как правильно отключить Volvo On Call и сохранить функции встроенного телефона? Возможно, что порядок действий таков - удалить программно полностью телефон, затем удалить из системы On Call и залить софт телефона снова? У местных официалов ответ один - если что-либо не получилается то замена полностью на новый, или до свидания. Поэтому хочу указать им порядок действий та как сервисмены, такое ощущение, что думать вообще не хотят.
Вместо Limited 2001, был куплен D5 2003, где имеется встроенный телефон с доп. системой Volvo On Call. Подписка на On Call не активирована, поэтому система отключена, но каждый раз при старте машины, вылазит сообщение на борт. компьютере "Volvo On Call отключена" с желтым треугольником. Телефон работает как надо. Обращался к официалам местным, пробовали убрать функцию с помощью софта Volvo On Call Remove, но у них ничего не получилось. Я тогда разобрал телефон и вынул батарею из телефона, которая отвечает за On Call, внутреннию симку On Call и поехал к ним снова. Результат опять же нулевой. Во вторник еду к другим, в связи с этим вопрос, как правильно отключить Volvo On Call и сохранить функции встроенного телефона? Возможно, что порядок действий таков - удалить программно полностью телефон, затем удалить из системы On Call и залить софт телефона снова? У местных официалов ответ один - если что-либо не получилается то замена полностью на новый, или до свидания. Поэтому хочу указать им порядок действий та как сервисмены, такое ощущение, что думать вообще не хотят.