S80 I Решено Не работает электрика в салоне

  • Автор темы Kuzenkov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Не работает электрика в салоне

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kuzenkov

0
Регистрация
30 апреля 2015
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Роман
Добрый вечер господа и возможно дамы!
прошу руку помощи!
по порядку:
вечером завожу машину щелкает реле в включается ближний свет шар, раньше датчик не работал включал в ручную !
далее щелкает куча всяких реле и перестает работать панель приборов, управление на руле, сигналка, стеклоподъемники и переодически климат, но с ним ситуация другая он ключается, но отключение происходит только когда выключишь зажигание и 5 минут ожидания, багажник тоже не открыть кнопкой !
далее когда садится акум вроде частично все оживает но и то не пойми как!!! С нормальным акумом ни чего не работает!
Так же поворотники не работают и нет возможности подключиться компом так как нет питания ни разъемы !
Вообщем что делать куда лезть ?!?
S80 2003 год 2,5 Т
 
@Kuzenkov написал(а):
нет возможности подключиться компом так как нет питания ни разъемы !
Проверьте предохранитель № 23 у двери водителя.
 
Bobs_ написал(а):
Проверьте предохранитель № 23 у двери водителя.
Все предохранители целы и в салоне и под капотом! Влаги ни где нет
 
СЕМ глючит
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
little написал(а):
Это тот, что в ногах водителя слева ?!?

----------

little написал(а):
Если это модуль в который вставляются реле и находится он в салоне с левой стороны в ногах водителя, то я его снимал разобрал внешне все отлично! Знаю что бывают случаи когда в него попадает влага, но там все сухо и стерильно ! Догожки тоже целы вот проверить целостность электронных компонентов не получилось !
 
Kuzenkov написал(а):
Это тот, что в ногах водителя слева ?!?

----------


Если это модуль в который вставляются реле и находится он в салоне с левой стороны в ногах водителя, то я его снимал разобрал внешне все отлично! Знаю что бывают случаи когда в него попадает влага, но там все сухо и стерильно ! Догожки тоже целы вот проверить целостность электронных компонентов не получилось !
Да, это он. И умирает он не от воды, плесени, окислов и т.д. Внешне и внутренне он как новый при этом
 
little написал(а):
Да, это он. И умирает он не от воды, плесени, окислов и т.д. Внешне и внутренне он как новый при этом
Отдельно он меняется?!? Просто не понял как с него провода скинуть?!? Болт открутил, но для чего он нужен так и не понял
 
Меняется. Вынимаешь все реле и отсоединяешь серединку, это он и есть. Только сначала надо сделать диагностику, может и не в нем дело
 
little написал(а):
Меняется. Вынимаешь все реле и отсоединяешь серединку, это он и есть. Только сначала надо сделать диагностику, может и не в нем дело
Я его вытащил ! К нему еще подходят провода, если не изменят память 4 колодки по 12 пинов ! Вот как их снять не пойму ?!? Между ними еще болт стоит !
Диагностику не получается , так как нет питания на диагностической колодке
 
Bobs_, Кинь пожалуйста сюда инструкцию
 
@Kuzenkov написал(а):
Диагностику не получается , так как нет питания на диагностической колодке
Питание с 23-го предохранителя,проверяйте !
 
Bobs_ написал(а):
Питание с 23-го предохранителя,проверяйте !
Предохранитель цел ! Приходит 12,23В. Провод уходит в жгут и как мне кажется далее в подкапотное пространство
 
Замена СЕМ:
 

Вложения

  • S80-03-CEM replace.pdf
    438.9 KB · Просмотры: 162
Bobs_ написал(а):
Спасибо!!! То, что нужно !!!
вот только с программированием проблемы получатся ! Считать конфигурацию сейчас не получается! Ну да ладно поставлю модуль если дело было в нем, я это увижу ! С конфигурацией что то придумаю надеюсь !
 
@Kuzenkov написал(а):
Предохранитель цел ! Приходит 12,23В.
Смотрите эл.схему и проверяйте, возможно плохая масса на гнезде диагностики:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не работает электрика в салоне
    S80-03-diagn.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 122
Kuzenkov, проводка по левую и правую сторону моторного щита(2 жгута), резиновые чехлы из моторного отсека в холодную зону вскрой плюс минус 15 см..
 
roggie написал(а):
@Kuzenkov, проводка по левую и правую сторону моторного щита(2 жгута), резиновые чехлы из моторного отсека в холодную зону вскрой плюс минус 15 см..
А за чем ?
я вскрою просто хочу понять для чего?
 
Kuzenkov, сгнила. но это предположение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Crio
Ответы
20
Просмотры
18K
Crio
P
Последнее сообщение: pravo
Ответы
4
Просмотры
2K
P
AGen
Последнее сообщение: AGen
Ответы
27
Просмотры
25K
AGen
Сверху Снизу