
Alex-SPB
Зануда
- Регистрация
- 5 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 1,668
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Калужская область
- Имя
- Александр
Камрады, всем добрый день.
Обнаружилась следующая проблема - при отпирании машины или багажника отдельно электрический моторчик жужжать категорически отказывается, ручка замка вхолостую ходит туда-сюда без нагрузки. Такая ситуация уже имела место неделю назад - я всеми правдами и неправдами снял замок изнутри багажника (чудесное провидение помогло), и разобрал. Внутри обнаружил нехитрый механизм и электропривод, толкающий полку, нажатие не которую отпирает замок. При включении сигнализации полка отодвигается, и металлический штырь, который двигается при нажатии на ручку, ходит вхолостую.
На форуме находил в одной из тем рекомендацию разобрать моторчик, почистить изнутри, зачистить контакты, и всё работать будет, но есть сомнения - в S60 очень похожий привод замка лючка бензобака, так вот сколько я его ни разбирал/зачищал/прыгал с бубном - работал он только пару раз после переборки, потом снова переставал что-то запирать(сигнал на него шел, проверено лампочкой, про запирание через 10 минут в курсе - проверял по утрам заперт лючок или нет). Это лишает меня надежды переборкой привести замок в порядок. Простая замена - неспортивный подход, хочу порукоблудить (это второе моё хобби). Новый замок оставлю на потом.
Порядок действий:
1. Переборка моторчика
2. Приспособление для аварийного отпирания багажника изнутри в случае повторной проблемы с электроприводом.
По результатам выложу фотоотчет. Пока прошу поделиться опытом - может, кто-то уже решал эту проблему - как именно?
Обнаружилась следующая проблема - при отпирании машины или багажника отдельно электрический моторчик жужжать категорически отказывается, ручка замка вхолостую ходит туда-сюда без нагрузки. Такая ситуация уже имела место неделю назад - я всеми правдами и неправдами снял замок изнутри багажника (чудесное провидение помогло), и разобрал. Внутри обнаружил нехитрый механизм и электропривод, толкающий полку, нажатие не которую отпирает замок. При включении сигнализации полка отодвигается, и металлический штырь, который двигается при нажатии на ручку, ходит вхолостую.
На форуме находил в одной из тем рекомендацию разобрать моторчик, почистить изнутри, зачистить контакты, и всё работать будет, но есть сомнения - в S60 очень похожий привод замка лючка бензобака, так вот сколько я его ни разбирал/зачищал/прыгал с бубном - работал он только пару раз после переборки, потом снова переставал что-то запирать(сигнал на него шел, проверено лампочкой, про запирание через 10 минут в курсе - проверял по утрам заперт лючок или нет). Это лишает меня надежды переборкой привести замок в порядок. Простая замена - неспортивный подход, хочу порукоблудить (это второе моё хобби). Новый замок оставлю на потом.
Порядок действий:
1. Переборка моторчика
2. Приспособление для аварийного отпирания багажника изнутри в случае повторной проблемы с электроприводом.
По результатам выложу фотоотчет. Пока прошу поделиться опытом - может, кто-то уже решал эту проблему - как именно?