XC90 I Не работает омыватель фар .

Вы смотрите тему:
XC90 I Не работает омыватель фар .

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

luckytriumph

0
Регистрация
25 Ноябрь 2010
Сообщения
82
Возраст
52
ХС90 американец - заменен бампер , поставили б/у . Визуально все в порядке , омыватели фар выдвигаются как и положено но не брызгают вообще . В чем может быть проблема , может кто соприкасался с похожей проблемой ? :hi:
 
@luckytriumph написал(а):
Визуально все в порядке , омыватели фар выдвигаются как и положено но не брызгают вообще
выдвигаются вручную?
вероятнее всего, склеился моторчик.. но можно для начала проверить предохранитель
 
@Brutus написал(а):
вероятнее всего, склеился моторчик
чего они какие-то неживучие, эти моторчики?
luckytriumph, была тема здесь - от хундая подходит какой-то - поищите по форуму. Если что 1200 лучше чем вольвовский за 7
 
Brutus написал(а):
выдвигаются вручную?
вероятнее всего, склеился моторчик.. но можно для начала проверить предохранитель
Нет , выдвигаются автоматически , сами ! Моторчик четко слышно , что работает ... Посередине , где стоит тройник , который распределяет на левую и правую фары , я снимал основной шланг , при срабатывании все работает , струя довольно сильная ! Такое ощущение , что форсунки забиты . Но попробывали продуть - воздух нормально продувается . Может ли сам насос не выдавать нужного давления ? Может ли он быть неправильно или неплотно установлен ?
 
Последнее редактирование:
@luckytriumph написал(а):
при срабатывании все работает , струя довольно сильная !

@luckytriumph написал(а):
Может ли сам насос не выдавать нужного давления ?
либо всё же струя слабая, либо одно из двух :)

ну и как омыватели выдвигаются, если вода не идет? их принцип на том и построен, что от давления воды они вылезают
 
Проверьте тройник и шланги ,либо тройник стоит неправльно,либо шланг перегнут передавлен,давления не хватает подавить пружину в форсунке
 
@Brutus написал(а):
ну и как омыватели выдвигаются, если вода не идет?
Так же как и у меня. На пятый год владения машиной с нуля стали выдвигаться и не брызгать. Вынул предохранитель. :)
 
Я когда купил свою хс90, то тоже столкнулся с проблемой, что форсунки омывателя фар выезжают, но не омывают фары.... Когда за бампером скинул тройник, то оттуда при работе насоса полилась сильная струя... Значит дело в форсунках, подумал я ... Снял сами распылители форсунок, предварительно сняв крышки, все продувается.... Но тут я обратил внимание, что в трубках омывателя, на которые насаживаются форсунки, стоят пластиковые заглушки shok ..... По внешнему виду смахивали они на заводские... Явно не самопал. Как я их из труб выкавыривал- это вообще отдельная история... Как и зачем эти заглушки там появились- загадка. Но после демонтожа заглушек вот уже почти три года все прекрасно работает. Моя машина американка с галогеном, но с омывателями, может америкрсы зачем то засунули туда эти заглушки... Так что, на всякий случай скиньте сами форсунки с омывателей и гляньте, может у Вас такая же ерунда
 
Alex-SPB написал(а):
чего они какие-то неживучие, эти моторчики?
luckytriumph, была тема здесь - от хундая подходит какой-то - поищите по форуму. Если что 1200 лучше чем вольвовский за 7

Оригинальный насос -2500. Брал на прошлой неделе,вчера поменял)))
 
у меня была проблема с омывателями. Решилось просто. В системе омывания порядок следующий: моторчик-шланг- тройник (на левую и правую фару) - уголок - форсунка. Слишком много соединений. В моем случае причина была в плохом соединении в месте крепления "уголка". Покупать ничего не стал, а просто убрал из системы сам "уголок", присоединив шланг напрямую к форсунке. Результат не заставил себя долго ждать. Все остальные манипуляции ни к чему не приводили. Как то так:)
 
SergeySP написал(а):
у меня была проблема с омывателями. Решилось просто. В системе омывания порядок следующий: моторчик-шланг- тройник (на левую и правую фару) - уголок - форсунка. Слишком много соединений. В моем случае причина была в плохом соединении в месте крепления "уголка". Покупать ничего не стал, а просто убрал из системы сам "уголок", присоединив шланг напрямую к форсунке. Результат не заставил себя долго ждать. Все остальные манипуляции ни к чему не приводили. Как то так:)
Сергей , а что за уголок ? Поподробнее можно ?

----------

MaximVoyager написал(а):
Я когда купил свою хс90, то тоже столкнулся с проблемой, что форсунки омывателя фар выезжают, но не омывают фары.... Когда за бампером скинул тройник, то оттуда при работе насоса полилась сильная струя... Значит дело в форсунках, подумал я ... Снял сами распылители форсунок, предварительно сняв крышки, все продувается.... Но тут я обратил внимание, что в трубках омывателя, на которые насаживаются форсунки, стоят пластиковые заглушки shok ..... По внешнему виду смахивали они на заводские... Явно не самопал. Как я их из труб выкавыривал- это вообще отдельная история... Как и зачем эти заглушки там появились- загадка. Но после демонтожа заглушек вот уже почти три года все прекрасно работает. Моя машина американка с галогеном, но с омывателями, может америкрсы зачем то засунули туда эти заглушки... Так что, на всякий случай скиньте сами форсунки с омывателей и гляньте, может у Вас такая же ерунда
Максим , а как сами форсунки снять ???
 
Максим , а как сами форсунки снять ???[/QUOTE]

я не Максим, но снимал.
Сам корпус форсунки крепится к бамперу 2мя саморезами торксами, со внутренней стороны через бампер вкручиваются в крепежный элемент снаружи бампера. В Виде описано, что нужно снять бампер (что вообщем то не долго), но можно и без этого к ним подлезть: Снимаем фары, стягиваем крышечки в цвет бампера, изнутри крутим саморезы, одну детальку наружу (№2), сам корпус внутрь вынимается (№1). Непосредственно форсунка (№3) из корпуса снимается если вытянуть её и зубчатую такую защелку освободить. Все 3 детальки + крышечка отдельно продаются: корпус (~1500р), встречная планка (~400р), сама форсунка (~400р)

Club Volvo. Ru - Не работает омыватель фар .
 
luckytriumph написал(а):
Максим , а как сами форсунки снять ???

wasd написал(а):
Непосредственно форсунка (№3) из корпуса снимается если вытянуть её и зубчатую такую защелку освободить.

Тут меня уже опередили)

Я сам корпус омывателя от бампера не снимал - не нужно
Просто руками подцепил крышки, вытащил омыватель аккуратно... Затем одной рукой держа омыватель, чтобы он обратно не уехал, снял с омывателя форсунку.. Да, там гребенчатая защелка...
Короче, дольше писать, там, если все посмотреть прям на месте, будет ясно)
 
Последнее редактирование:
скорее всего всему, виной была утечка давления через плохой уплотнитель вокруг крепления форсунки к шлангу "уголком"
 
До уголка еще не добрался , а форсунку снял ! Да , через ту самую защелку . Все исправно , все продувается . Чудеса какие-то ! На тройнике когда снимал - струя метров пять вылетала ... А где заглушки стояли ? Именно в уголке ?
 
luckytriumph написал(а):
. А где заглушки стояли ? Именно в уголке ?
Нет, не в уголке. Если снять форсунку с омывателя, то в самом омывателе остается как бы трубка, на которую насаживается форсунка, так заглушки стояли именно в этой трубке, блокируя подачу воды
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Inning12
Последнее сообщение: Inning12
Ответы
48
Просмотры
9K
Inning12
G
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Grifon
Ответы
17
Просмотры
8K
G
wokto
Последнее сообщение: Alex-SPB
Ответы
20
Просмотры
2K
Alex-SPB
Сверху Снизу