S60 I Решено Не работают кнопки на руле S60I

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Не работают кнопки на руле S60I

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
K

kirov

0
RCM
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
74
Возраст
38
Имя
Киров Андрей
Всем привет. Перестали работать кнопки круиза и громкости на руле, ну думаю шлейф накрылся, покупаю на разборке шлейф вместе с модулем SWM, но поменял только шлейф, собираю всё на место подцепляю Аккум и о чудо при включённом зажигании магнитола начинает реагировать на кнопки перещелкивает треки и регулирует громкость, нажимаю на кнопку круиза и тишина значок не загорается. Завожу машину магнитола через 2-3 секунды тоже перестаёт реагировать на кнопки, глушу- магнитола опять оживает. Опять разбираю руль и меняю уже вместе с модулем SWM, но чуда не произошло всё работает как и раньше, круиза нет вообще, а магнитола только при не работающем двигателе. Вида пишет две ошибки в CEM связь с модулем SWM потеряна и в ЕСМ что-то про систему поддержания заданной скорости сейчас уже точно не вспомню. Собственно вопрос это скорее всего обрыв проводки, как его искать ну или что это ещё может быть? Вроде Аккум высаживает по тихонько.
 
А есть ещё какие нибудь варианты? Ездил к диагностам предполагают что по Lin шине по такому же адресу кто-то перебивает сигнал с модуля SWM, ведь на заглушенной машине кнопки работают.
 
kirov написал(а):
А есть ещё какие нибудь варианты? Ездил к диагностам предполагают что по Lin шине по такому же адресу кто-то перебивает сигнал с модуля SWM, ведь на заглушенной машине кнопки работают.

Хороши диагносты , если не знают, что модуль SWM передается данные по CAN шине, а не по LIN . Считайте коды и выложите. Подсветка кнопок горит всегда ? Параметры с SWM считываются при запущенном авто?
 
Не это я соврал, SWM и правда по LIN общается с CEM если авто от 2005г :facepalm , а дальше сигнал идет по CAN . Питание , сигнал LIN проверяли , когда авто работает ? Похоже на контактные дела SWM-CEM или проблемы с питанием модуля. Я бы осциллограмму на разъеме CEM посмотрел сигнала с SWM .
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Не это я соврал, SWM и правда по LIN общается с CEM :facepalm , а дальше сигнал идет по CAN . Питание , сигнал LIN проверяли , когда авто работает ? Похоже на контактные дела SWM-CEM или проблемы с питанием модуля. Я бы осциллограмму на разъеме CEM посмотрел сигнала с SWM .

А как это сделать? Можно как-то с помощью VIDA? Я просто не сильно в ней понимаю.
 
kirov написал(а):
А как это сделать? Можно как-то с помощью VIDA? Я просто не сильно в ней понимаю.

Не, это уже ручками надо проверять, брать схемы по ссылке SergVolvo и проверять питание на разъеме и хотя бы напряжение на шине LIN , а лучше посмотреть осциллограмму, что бы увидеть искажения сигналов. Там система простецкая, не должно быть трудностей с поиском.
 
Спасибо. Только вот схем я не нашёл, ну я диагностам ссылку скину пусть они посмотрят, я то в этом совсем не соображаю.
 
Хоть и старая тема, но подниму. Столкнулся с такой же проблемой на ХС-90. Спиральный поменяли. Новый. Осциллографом при включении зажигания проверил сигналы на CAN и LIN. Никаких изменений. Измерял на разъеме ОБД и на самом модуле SWM. Ни фонов, ничего. Обратил внимание, что на модуле SWM пропаивали колодку выключателя стеклоочистителя. Очевидно, уже были проблемы какие-то. Если подать массу прямо в рулевое колесо, на выключатель звукового сигнала - о, чудо! все начинает работать. Загорается подсветка кнопок, оживают полностью все кнопки и появляется звуковой сигнал. Мыслей нет. Найду, поделюсь опытом, может, кто может поделиться со мной? Спасибо.
 
technick написал(а):
Хоть и старая тема, но подниму. Столкнулся с такой же проблемой на ХС-90. Спиральный поменяли. Новый. Осциллографом при включении зажигания проверил сигналы на CAN и LIN. Никаких изменений. Измерял на разъеме ОБД и на самом модуле SWM. Ни фонов, ничего. Обратил внимание, что на модуле SWM пропаивали колодку выключателя стеклоочистителя. Очевидно, уже были проблемы какие-то. Если подать массу прямо в рулевое колесо, на выключатель звукового сигнала - о, чудо! все начинает работать. Загорается подсветка кнопок, оживают полностью все кнопки и появляется звуковой сигнал. Мыслей нет. Найду, поделюсь опытом, может, кто может поделиться со мной? Спасибо.
Ясное дело что проблема с массой. Проверить ее наличие на разъеме кнопок руля, дальше прозвонить SAS, дальше останется только SWM. Т.к. SWM сам по себе работает значит до него масса доходит.
 
Масса блока также проверена осциллографом. Звона нет. Я так понимаю, ее раздает SWM. Тем более ТС менял SWM с тем же результатом. На схеме кнопок просто нарисован выход опорного сигнала на них и все. Как и на управление сигналом. Как оно физически развязано - не ясно. Похоже, версия ТС на отсыл в LIN какого-то постороннего сообщения, вполне правдоподобна. То есть это не помехи, а именно блокировка модуля по LIN. Поэтому осциллограф и не видит ничего. Просыпается все только после вынимания ключа из замка зажигания. По крайней мере сигнал появляется. Ключ вставляю - есть, поворачиваю в первое положение и все пропадает. Массу на блок кидал напрямую с другого источника.
[automerge]1604728131[/automerge]
Нашел выход в профильный сервис, все в один голос сказали - кроме спиральных, других проблем не было. Хотя машины стареют и возможно постепенно вылезает что-то еще.
[automerge]1604728363[/automerge]
Пробовал отключать кнопки по отдельности, отключал мультимедиа с тем же эффектом.
 
Последнее редактирование:
technick написал(а):
Масса блока также проверена осциллографом. Звона нет. Я так понимаю, ее раздает SWM. Тем более ТС менял SWM с тем же результатом. На схеме кнопок просто нарисован выход опорного сигнала на них и все. Как и на управление сигналом. Как оно физически развязано - не ясно. Похоже, версия ТС на отсыл в LIN какого-то постороннего сообщения, вполне правдоподобна. То есть это не помехи, а именно блокировка модуля по LIN. Поэтому осциллограф и не видит ничего. Просыпается все только после вынимания ключа из замка зажигания. По крайней мере сигнал появляется. Ключ вставляю - есть, поворачиваю в первое положение и все пропадает. Массу на блок кидал напрямую с другого источника.
[automerge]1604728131[/automerge]
Нашел выход в профильный сервис, все в один голос сказали - кроме спиральных, других проблем не было. Хотя машины стареют и возможно постепенно вылезает что-то еще.
[automerge]1604728363[/automerge]
Пробовал отключать кнопки по отдельности, отключал мультимедиа с тем же эффектом.

Просто измерьте напряжение на разъеме правого блока кнопок, потом либо напряжение на проводе lin относительно земли на разъеме либо осцилографом четкость сигнала. Я так понимаю звуковой сигнал у вас тоже не работает? Так вот он там реализован как на жигулях, тупо замыканием контакта на массу, никакие лины и каны там не нужны, значит надо просто найти массу и все. Какое сопротивление массы приходящей в руль относительно кузова?
 
Помогите, не работают кнопки громкости на руле.
Вида пишет ошибка CEM-1A59.
Машина долгое время стояла(около двух лет), родная магнитола вся окислилась и перестала работать. Купили на разборке аналогичную.
Какие есть варианты решения проблемы?
p.s.: кнопки круиза работают исправно.
 
tran3ut написал(а):
Помогите, не работают кнопки громкости на руле.
Вида пишет ошибка CEM-1A59.
Машина долгое время стояла(около двух лет), родная магнитола вся окислилась и перестала работать. Купили на разборке аналогичную.
Какие есть варианты решения проблемы?
p.s.: кнопки круиза работают исправно.
Магнитола работает ? Код на связь постоянный ? Отвечает ли магнитола на коммуникацию через VIDA ? Что происходит при считывании состояния кнопок через VIDA ? Есть ли реакция через VIDA на нажатие ?
 
Fatto написал(а):
Магнитола работает ? Код на связь постоянный ? Отвечает ли магнитола на коммуникацию через VIDA ? Что происходит при считывании состояния кнопок через VIDA ? Есть ли реакция через VIDA на нажатие ?
Магнитола работает. Судя по-всему не работает подсветка кнопок магнитолы. Как считывать состояние кнопок не знаю. только вчера вида пришла, но у меня целый набор ошибок, с которыми предстоит разобраться
Club Volvo. Ru - Не работают кнопки на руле S60I

При подключении к блоку AUM пишет что интенсивность сигнала 140-150, значение активно меняется
 
Последнее редактирование:
tran3ut написал(а):
Магнитола работает. Судя по-всему не работает подсветка кнопок магнитолы. Как считывать состояние кнопок не знаю. только вчера вида пришла, но у меня целый набор ошибок, с которыми предстоит разобраться
Посмотреть вложение 279679

При подключении к блоку AUM пишет что интенсивность сигнала 140-150, значение активно меняется
Ну так у вас магнитола как минимум не прошитая, а если подсветка не горит то похоже неисправная. Разбирайтесь с магнитолой, кнопки тут не при чем, вам в другую тему.
 
Fatto написал(а):
Ну так у вас магнитола как минимум не прошитая, а если подсветка не горит то похоже неисправная. Разбирайтесь с магнитолой, кнопки тут не при чем, вам в другую тему.
А как её прошить можно?
 
tran3ut написал(а):
А как её прошить можно?
Можно у дилера, либо у людей кто прошивкой занимается. спросите @SergVolvo , он и по подсветке подскажет.
 
Fatto написал(а):
Можно у дилера, либо у людей кто прошивкой занимается. спросите @SergVolvo , он и по подсветке подскажет.
А самостоятельно с водой не получится?
 
tran3ut написал(а):
А самостоятельно с водой не получится?
нет
[automerge]1604742283[/automerge]
Хотя есть вариант через VDASH прошить. Но тоже платно, цены сравнивать надо.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

S
Последнее сообщение: slava20082008
Ответы
2
Просмотры
3K
slava20082008
S
Maeglin
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
36
Просмотры
5K
SergVolvo
C
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
1
Просмотры
2K
SergVolvo
Сверху Снизу