Ожидает решения Не включаются лампы заднего хода volvo xc90 2.5t 2008my

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не включаются лампы заднего хода volvo xc90 2.5t 2008my

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,824
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Приветствую. Авто хс90 2.5т 2008 м.г.
Обнаружил, что перестали включаться лампы заднего хода ни при вводе селектора акпп в реверс (R на приборке загорается), ни активацией REM из виды (активации отрабатываются в соответсвующих панелях виды, ошибок никаких нет, сами REM и CEM зеленые и желтыми не бывают)

По схеме, лампы заземлены на кузов, и включаются подачей напряжения через предохранитель REM F1. Накинув было на выводы F1 тестер (земля тестера к минусу аккумулятора), был озадачен наличием на его обоих выводах +12В в любых режимах выключенного или включенного зажигания.

Вопрос касается того, куда копать и нет ли в схеме опечатки касательно принадлежности F1- точно ли через него подается напряжение на лампы заднего хода?

Также еще обнаружилась странность- через виду не получается реально включить, хотя получается активировать также задние тормозные лампы, а также освещение номерного знака (задняя птф как активируется, так и реально включается этой активацией видой нормально). При включении габаритных огней и нажатии на педаль тормоза- все лампы горят как положено (т.е. ни при каких условиях не горят только лампы заднего хода).
 

Вложения

  • Схема лампы заднего хода хс90.jpg
    63.5 KB · Просмотры: 184
Fatto, если не сложно, не подскажете куда копать и по F1?
 

Вложения

  • Расположение F1 REM.jpg
    150 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Fatto, если не сложно, не подскажете куда копать и по F1?

Я так понимаю предохранитель нарисован схематично, и находится он не на выходе модуля, а перед ключом, и он запитан всегда. Если посмотреть таблицу за что он отвечает, то там помимо заднего хода еще висит система развлечения задних пассажиров. Поэтому проблема вероятнее всего в неисправности REM . Не знаю точно что на этом году включает лампы реле или электронный ключ, это надо SergVolvo пригласить. Если ключ то я бы проверил отсутствие замыкания проводов на землю, бывает фонарями их прижимают на кузов, хотя был бы код неисправности. Если там реле, то оно могло выйти из строя. Если параметры с REM читать, при включении задней передачи выход активируется ? И я бы проверяя проводку подал бы 12В в разъем на контакты В:7, B:23, что бы проверить исправность фонарей.

----------

В целом при таком симптоме похоже именно на проблемы с реле

----------

Ну и конечно надо проверить лампы и отсутствие питания непосредственно на REM . Может 2 лампы перегорело :)))
 
Fatto написал(а):
Я так понимаю предохранитель нарисован схематично, и находится он не на выходе модуля, а перед ключом, и он запитан всегда. Если посмотреть таблицу за что он отвечает, то там помимо заднего хода еще висит система развлечения задних пассажиров. Поэтому проблема вероятнее всего в неисправности REM . Не знаю точно что на этом году включает лампы реле или электронный ключ, это надо SergVolvo пригласить. Если ключ то я бы проверил отсутствие замыкания проводов на землю, бывает фонарями их прижимают на кузов, хотя был бы код неисправности. Если там реле, то оно могло выйти из строя. Если параметры с REM читать, при включении задней передачи выход активируется ? И я бы проверяя проводку подал бы 12В в разъем на контакты В:7, B:23, что бы проверить исправность фонарей.

----------

В целом при таком симптоме похоже именно на проблемы с реле
Значит в схеме опечатка и проводочки нарисованы не правильно, а F1 соответствует схеме. Ок, теперь можно копать дальше. Премного благодарен за ответ :hi:
 
Crio написал(а):
Значит в схеме опечатка и проводочки нарисованы не правильно, а F1 соответствует схеме. Ок, теперь можно копать дальше. Премного благодарен за ответ :hi:

Да F1 соответствует. На этих схемах внутрянка модулей схематично нарисована просто для понимания принадлежности предохранителя.
 
Fatto написал(а):
Ну и конечно надо проверить лампы и отсутствие питания непосредственно на REM . Может 2 лампы перегорело
Увы, похоже что сдохло реле в REM (которое видимо стоит после предохранителя). Решабельно, но не понятно, т.к. модуль этот всегда сухой и само реле не перегружено некими супер токами от всего 2-х ламп.
 
Crio написал(а):
Увы, похоже что сдохло реле в REM (которое видимо стоит после предохранителя). Решабельно, но не понятно, т.к. модуль этот всегда сухой и само реле не перегружено некими супер токами от всего 2-х ламп.

Бывает у них такое , правда в основном реле на DEM которое 70А и выходит из строя оно не из-за нагрузки, а тупо обрывается жила в самом начале катушки.
 
Fatto написал(а):
тупо обрывается жила в самом начале катушки.
При активации ламп заднего хода из виды в REM раздается щелчок, т.е. если это оно, то катушка цела. Может быть ровно то, что было у меня с СЕМ после залития водой от не правильно вклеенного лобового. Ничего окислиться не успело, а вот реле "промокли насквозь" и стали одно за другим с интервалом в неделю выходить из строя, до сих пор помнится назначение реле в сем). То есть реле щелкает, тестер показывает замыкание контактов, но нагрузку такой контакт уже не держит из за окисной пленки видимо.

Не уточните, это бага или что это? могу ошибаться, но вроде раньше все включалось через виду
Crio написал(а):
Также еще обнаружилась странность- через виду не получается реально включить, хотя получается активировать также задние тормозные лампы, а также освещение номерного знака (задняя птф как активируется, так и реально включается этой активацией видой нормально)
Из тормозных огней через виду включается только центральный верхний фонарь, хотя при нажатии на педаль горят все что положено.
 
Crio, Ну если реле щелкает при активации то вариантов не очень то много остается. Первым этапом проверить напряжение на выходах REM , а потом вскрыть его и проверить реле и дорожки.

----------

Crio написал(а):
Из тормозных огней через виду включается только центральный верхний фонарь, хотя при нажатии на педаль горят все что положено.
Это норм.

----------

Crio написал(а):
При активации ламп заднего хода из виды в REM раздается щелчок, т.е. если это оно, то катушка цела. Может быть ровно то, что было у меня с СЕМ после залития водой от не правильно вклеенного лобового. Ничего окислиться не успело, а вот реле "промокли насквозь" и стали одно за другим с интервалом в неделю выходить из строя, до сих пор помнится назначение реле в сем). То есть реле щелкает, тестер показывает замыкание контактов, но нагрузку такой контакт уже не держит из за окисной пленки видимо.

Не уточните, это бага или что это? могу ошибаться, но вроде раньше все включалось через виду

Из тормозных огней через виду включается только центральный верхний фонарь, хотя при нажатии на педаль горят все что положено.

Какой баг? Если при активации реле щелкает, то с активацией багов никаких нет, дальше тупо контактные дела идут.
 
Fatto написал(а):
Crio, Ну если реле щелкает при активации то вариантов не очень то много остается. Первым этапом проверить напряжение на выходах REM , а потом вскрыть его и проверить реле и дорожки.

----------


Это норм.
Спасибо :hi:

----------

Fatto написал(а):
Какой баг? Если при активации реле щелкает, то с активацией багов никаких нет, дальше тупо контактные дела идут.
При активации тормозных огней щелчков нет, но загорается только верхний фонарь, значит использовано твердотельное реле. Такое стоит в СЕМ на включение неких заводских дрл.
 
Crio написал(а):
При активации тормозных огней щелчков нет, но загорается только верхний фонарь, значит использовано твердотельное реле. Такое стоит в СЕМ на включение неких заводских дрл.
Активация Тормозных огней идет в СЕМ, с него напрямую через РЕМ идет на третий стоп, а остальные включает РЕМ своим реле. Не зацикливайся на этом. Кстати это реле чаще всего умирает из за более частого использования.
Проверь лампочки на задний ход
 
little написал(а):
Активация Тормозных огней идет в СЕМ, с него напрямую через РЕМ идет на третий стоп, а остальные включает РЕМ своим реле. Не зацикливайся на этом. Кстати это реле чаще всего умирает из за более частого использования.
Спасибо. Но, если это реле стопов REM умерло, то почему стопы горят при нажатии педали тормоза? При этом стопы (кроме верхнего светодиодного) не получается зажечь из виды, хотя активация доступна и проходит.

Лампы все исправны. Не понятно, почему вдруг померло реле ламп заднего хода- пробег 172 тыс, REM никогда не поливался водой и совершенно сухой, коммутация всего 2-х ламп нагрузкой до 10А.
 
Crio написал(а):
Но, если это реле стопов REM умерло, то почему стопы горят при нажатии педали тормоза? При этом стопы (кроме верхнего светодиодного) не получается зажечь из виды,
Я же написал, СЕМ зажигает верхний. А РЕМ в активации не учавствует
 
little написал(а):
А РЕМ в активации не учавствует
Спасибо понятно, то есть это еще один баг виды.
Сперва подумал, что участвует через некое часто дохнущее реле исходя из
little написал(а):
с него напрямую через РЕМ идет на третий стоп, а остальные включает РЕМ своим реле.

upd
Fatto, little, спасибо за советы. Все работает, дело было в реле. Если отцепить нагрузку, то все ок- контакты в нуле. Если подцепить нагрузку, контакты перестают пропускать ток. REM сухой, следов окислов нет, перемычка предохранителя ламп заднего хода 10А под лупой как новая, следов термической нагрузки нет. Поэтому шлейфы от REM к задним фарам проверять на протертость не стал.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Tu7703u
Последнее сообщение: Tu7703u
Ответы
2
Просмотры
2K
Tu7703u
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
116K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу