XC90 - дневник эксплуатации

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,715
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно.
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Torry написал(а):
Господа завязывайте, в то хозяин журнала обидится и будет прав
Пусть потрещат, потом на удаление поставлю. :) Антон кстати прав, байпас и блоуофф вещи разные.

Я сейчас поехал давление измерять, и ссска такую же нисходящую пилу наблюдаю, как и раньше. И расход падать перестал последнюю неделю. Что, думаю, за хрень? Полез глядеть - а клапан снова залипший и отлепить его на этот раз не вышло. :) Robert Вадим, ай нид хэлп! :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin, нет времени ковырять виду номерок клапана который брал себе 30670449, тебе подойдет
?
если да кину в заказ. как приедет отпишу.
если нет тогда давай номер.
 
Robert, сейчас слазаю в виду и скажу точно.

----------
Robert, 30670448.
 
Прения не стоят выеденного яйца. И блоу и байпас как узлы конструктивно идентичны, и выполяют одну и ту же функцию. Разница в том, куда сбрасывается "лишний" воздух существенна лишь при обсуждении топливной системы, и расчете топливных карт. Мембрана, которая может пропускать воздух и там и там, пружина, проседающая от времени и там и там, так что в разрезе дискуссии "почему не дует" как источник потери давления оба узла рассматривать можно как одно и то же. Ибо первичная цель обоих - устранить избыток давления, защитив систему впуска.


Tapatalk
 
Vicc67, Спасибо тебе, Иван :) все так толково разъяснил.
ботинки, тоже, сцуко, конструктивно идентичны :)
 
Ну харе уже прения тут устраивать. :) У меня бегемот дымить перестал с какого-то перепугу, правда расход воздуха на холостых 13-14 теперь кажет, что многовато. Но у меня уже созрел аццкий план на весну. Поскольку я уже точно решил обработать мотор супротеком, то есть теперь в планах произвести инструментальные замеры - тогда и поглядим, реально ли он трение снижает. У bmwservice были фотки под микроскопом как керамическая пленка на поверхностях образуется, но там была какая-то другая шляпа, а супротек он еще не тестировал. Поскольку микроскопа у меня нет, а субъективные ощущения у меня ни к черту, то хочу провести несколько последовательных измерений некоторого набора параметров. Компрессия, время открытия форсунки, расход воздуха, мгновенный расход топлива на холостых и т.д. - надо подобрать по виде. Делать это буду при каждом фактическом изменении состояния мотора, т.е. сперва перед заменой масла, потом после раскоксовки и смены масла, после заливки супротека и спустя 2000 км после первой обработки. Ну и посмотрим, соответственно, образуются ли у нас какие-нибудь статистически значимые отклонения, или нет. :)
 
Последнее редактирование:
@crazytosh написал(а):
Зря ржешь, модификаторы трения уже давно имеются более продвинутые, чем ZDDP, просто масло на их основе стоит в 2-3 раза дороже.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Прения не стоят выеденного яйца. И блоу и байпас как узлы конструктивно идентичны, и выполяют одну и ту же функцию. Разница в том, куда сбрасывается "лишний" воздух существенна лишь при обсуждении топливной системы, и расчете топливных карт. Мембрана, которая может пропускать воздух и там и там, пружина, проседающая от времени и там и там, так что в разрезе дискуссии "почему не дует" как источник потери давления оба узла рассматривать можно как одно и то же. Ибо первичная цель обоих - устранить избыток давления, защитив систему впуска.


Tapatalk

Конечная цель одна, только исполнение разное. Как давление в топливной системе можно регулировать механически или частотой вращения насоса. Соответственно и поиск неиспраности разный
 
@PAUL71 написал(а):
Нет такого замера кмк
Если нет, время открытия форсунки тоже о многом скажет. :)
 
Maeglin написал(а):
Robert, сейчас слазаю в виду и скажу точно.

----------
Robert, 30670448.
есть приедет в среду ...ценник актуален, 2440
берем?
 
@Maeglin написал(а):
время открытия форсунки тоже о многом скажет
Как сравнить эти два показателя :dum мгновенный расход топлива на ХХ и время открытия форсунки? Если знаешь объясни. Меня всегда интересовал этот показатель на ХХ, но ни борт комп ни VIDA этих данных не дают
 
@Robert написал(а):
есть приедет в среду ...ценник актуален, 2440
Да! Спасибо. Жду в личку условия - как, чего и куда переводить. :)

----------

@PAUL71 написал(а):
Как сравнить эти два показателя мгновенный расход топлива на ХХ и время открытия форсунки? Если знаешь объясни. Меня всегда интересовал этот показатель на ХХ, но ни борт комп ни VIDA этих данных не дают
Я думаю, что если расход снижается, то время открытия форсунки тоже должно снизиться.
 
@PAUL71 написал(а):
Ну как это перевести в л/мин или мл/сек ?
Та не суть, отношения было/стало хватит для понимания картины. :)
 
Maeglin, Ну это тебе для твоих замеров. А я хотел бы как то перевести это дело на понятный язык :)
 
PAUL71, надо полазать по виде, авось получится. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
97K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
93K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
VNeal
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
19
Просмотры
2K
VNeal
Сверху Снизу