• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Не всегда крутит стартер XC90 2,5 2004

Вы смотрите тему:
Не всегда крутит стартер XC90 2,5 2004

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaToS87

MaToS87

0
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Всех приветствую.
Пару дней назад подвел стартер. Машина не заводится. Пробег 210000 км 2004 год, двиг 2.5. При повороте ключа слышен щелчек и все. Постучал по стартеру, завелась. Сейчас заводится с переменным успехом, в последний раз после 10-го поворота ключа стартер поддался. Снимать самому, нет опыта и инструмента, который стоит дороже ремонта)) Понятное дело что надо снимать, разбирать, чистить и смазывать. А может и придется менять бендикс или втягивающее, может щетки.

Короче в чем вопрос?)
Хочу обратиться по ремонту в http://12-24volt.ru
Ездил кто к ним? Находятся на Верейской улице (сам родом из города Верея :)))
Снять поставить у них 3000р. Если втягивающее то порядка еще 3000р, щетки еще 1000р.

Я бы к клубным сервисменам обратился.
п.с. цены на з/ч какие то конские....Я летом, бендикс и контактную группу, тыщи за полторы поменял...

Последнее редактирование:
Сегодня сам попробую снять. Может кто напишет последовательность что за чем откручивать?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

@MaToS87 написал(а):
Может кто напишет последовательность что за чем откручивать
Вечером отпишусь как что снимать с фотками, я тоже из города Верея.

@Andry XC90 написал(а):
Я летом, бендикс и контактную группу, тыщи за полторы поменял...
бендиксы и контактные группы быват разные. бош например, и не бош.