XC90 I Стартер крутит, движок не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Стартер крутит, движок не заводится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

Вад

0
Регистрация
10 Ноябрь 2016
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Проблема появилась теплой осенью - при повороте ключа стартер крутит, но движок заработал не сразу. Затем через месяц проблема повторилась - раз попытался завести машину, стартер крутит, машина не заводится, затем сразу же пытаюсь снова завести, тоже долго крутил (может 5 оборотов сделал) и завелась, при этом выскочила ошибка 41 - reduced engine perfomance, которая через минуту исчезла. Потом снова повторилось. Сегодня на морозе крутило еще дольше. Поехал на сервис - ошибку комп не нашел. Датчик коленвала брали от донора - не помогло. Аккум, топливный фильтр и свечи новые. Машина не троит, рывков нет, на ходу мощность не теряет. На выходе стартер показывает 9в. Мастера разводят руками. Но терзают меня смутные сомнения, а может такое бензонасос давать, датчик распредвала. Кроме того по опыту одного из форумчан - проблема может быть с щетками генератора, которые влияют на датчик коленвала, от чего последний пляшет вприсядку. Выявить эту проблему можно путем подключения осциллографа. В общем пока запланировал провести диагностику стартера, там посмотрим. Может у кого то уже были эти проблемы?
 
БН должен вкл сразу после вкл зажигания . если у тебя тормозит нештатка то нет подкачки топлива, нет давления , на одном воздухе не заведется.
Скачки стрелки тахометра это скорее всего помехи на ДПКВ. Осциллограф тебе в помощь.

Схема вольво 850 от современных авто по ДПКВ не отличается ни чем.
Применяй ее смело.
Вон Торри до сих пор с кнопочкой ездит :-))
 
Нет, надо сказать без кнопки, но недавно проблема всплыла снова..

tapatalk
 
SergVolvo написал(а):
Скачки стрелки тахометра это скорее всего помехи на ДПКВ.

Оказывается, что и тему создавать не надо!)) У меня, по всей видимости, точно такие же проблемы...
Не то, чтобы мне пока сильно мешает жить то, что машина иногда может не с первого раза завестись, а со второго, но в целом это беспокоит, конечно. И я так понял, что лечится это заменой старенького (у меня, скорее всего, родной, 10-летний) стартера на новый?
А вопросов к знатокам два:
1) Чем закончится эта история, если "запустить" проблему? Он в какой-то момент перестанет заводиться?
2) Стартер менять. Ок, а на что? Оригинал? Или есть какие-то неплохие альтернативы?

Спасибо!
 
1. перестанет заводится совсем
2. меняем на вошь или оригинал он же. Либо вешаем схемку кондер+реле.
 
У меня та же самая проблема на 850 T5, стартер крутишь - нет искры, на лямке заводится, вешаю кондер - запускается со стартера, но вылазит ошибка "не исправен датчик коленвала" ошибка 214, какой выход - замена стартера или коробку снимать и чистить плоскость?
 
Ошибку после пуска скидывать?

----------

Все сделал по схеме 1мкф лезет ошибка 214

----------

Все сделал по схеме 1мкф лезет ошибка 214
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ivailo
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
3K
liner
M
Последнее сообщение: liner
Ответы
6
Просмотры
7K
liner
Димс
Последнее сообщение: Димс
Ответы
16
Просмотры
4K
Димс
Сверху Снизу