С чего все началось. Порвались пыльники наружного и внутреннего ШРУС левой полуоси. Времени делать самому не было и отогнал машину в ближайший сервис. Там сказали все сделают,Ю но надо снимать полуось и сбивать наружный ШРУС, поэтому он 90% под замену.
За 2 дня сделали забрал машину поехал, но через некоторое время стали проявляться странные симптомы. При переключении селектора удары в трансмиссии сильнее чем раньше. Обороты увеличиваются, а ускорения нет. Сегодня перед светофором раздался звук как проскальзывание шестеренок. Остановился передернул селектор на D не поехала? передернул еще раз и на 3 потихоньку поехал.
То ли так совпало, что коробка умирает, то ли чудо мастера что-то накосячили. Снял колпак колеса, а там странный болт крепления ШРУСа внутренняя звезда, а прижимная шайба неприлично ржавая. Сам ШРУС по документам MAPCO.
То ли ШРУС не тот вкрячили и шлицы не достают до шлицов ступицы, то ли в коробке, что произошло при замене полуоси, или просто так совпало, что АКПП умирает.
За 2 дня сделали забрал машину поехал, но через некоторое время стали проявляться странные симптомы. При переключении селектора удары в трансмиссии сильнее чем раньше. Обороты увеличиваются, а ускорения нет. Сегодня перед светофором раздался звук как проскальзывание шестеренок. Остановился передернул селектор на D не поехала? передернул еще раз и на 3 потихоньку поехал.
То ли так совпало, что коробка умирает, то ли чудо мастера что-то накосячили. Снял колпак колеса, а там странный болт крепления ШРУСа внутренняя звезда, а прижимная шайба неприлично ржавая. Сам ШРУС по документам MAPCO.
То ли ШРУС не тот вкрячили и шлицы не достают до шлицов ступицы, то ли в коробке, что произошло при замене полуоси, или просто так совпало, что АКПП умирает.