XC90 I Предложено решение Не холодит кондиционер, сбрасывает фреон

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Не холодит кондиционер, сбрасывает фреон

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
VIN
VV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
290000
Добрый день. Нужна помощь не работает кондиционера не холодит. Проблема началась после заклинивания компрессора кондиционера и его муфты сгорела муфта. Приехал на сервис поменяли компрессор поставил новый лузар промыли систему компрессор включается высокое давление низкое не холодит. Поменял клапан TRV на лузар, поменял радиатор кондиционером. Не помогло. Радиатор кондиционера под капотом горячий осушитель на радиаторе покрывается трубки входящие в салон тонкой чуть-чуть холодненькое толстые тёплое но не горячая . Из воздуховодов идёт воздух 20 25° на улица 30°. При промывке системы была загрязнена несильно. Подскажите может у кого была данная ситуация куда лезть что делать? Сейчас купил ещё один компрессор на БУ Volvo родной. Не помогло
 
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
VIN
VV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
290000
Добрый день. Нужна помощь не работает кондиционера не холодит. Проблема началась после заклинивания компрессора кондиционера и его муфты сгорела муфта. Приехал на сервис поменяли компрессор поставил новый лузар промыли систему компрессор включается высокое давление низкое не холодит. Поменял клапан TRV на лузар, поменял радиатор кондиционером. Не помогло. Радиатор кондиционера под капотом горячий осушитель на радиаторе покрывается трубки входящие в салон тонкой чуть-чуть холодненькое толстые тёплое но не горячая . Из воздуховодов идёт воздух 20 25° на улица 30°. При промывке системы была загрязнена несильно. Подскажите может у кого была данная ситуация куда лезть что делать? Сейчас купил ещё один компрессор на БУ Volvo родной. Не помогло
 
VALIUM написал(а):
В станции можно выбрать с каких штуцеров отбирать хладагент? Просто на сколько понял станция все сама делает в автоматичском режиме. Тебе только вес газа выбрать и вес масла на добавку.
Есть же машины с одним штуцером, и как-то станция из них выкачивает.
 
VALIUM написал(а):
автоматичском
На хрена она такая нужна.еслт конечно у тебя не поток из 10 машин в день...в гараже справлялся набором для эвакуации хладагента ,.тройник с портами и манометрами весы баллон с хладагентом и вакумный насос.весь банкет долларов 500 раньше был.
 
Robert написал(а):
На хрена она такая нужна.еслт конечно у тебя не поток из 10 машин в день...в гараже справлялся набором для эвакуации хладагента ,.тройник с портами и манометрами весы баллон с хладагентом и вакумный насос.весь банкет долларов 500 раньше был.
На куче машин (и чужих и моих) низкая эффективность системы кондиционирования. Буду постепенно разбираться. Плюс хочу в динамике понаблюдать за весом хладагента в системе от года к году. В общем станция предпочтительней. Оно и удобно и практично. А цену свою отработает. И на своих машинах даст сэкономить.
 
VALIUM написал(а):
В общем станция предпочтительней.
бери полуавтомат без определения объема скачанного масла. автоматы баловство и лишние траты. для потока в 20 авто в день
VALIUM написал(а):
низкая эффективность системы кондиционирования.
как определил?
VALIUM написал(а):
Плюс хочу в динамике понаблюдать за весом хладагента в системе от года к году.
Баловство это )) при эвакуации хладагента из системы часть его остается в масле. объем зависит от многих факторов.
Поэтому достоверно получить данные будет не так просто , да и зачем?
Могу сразу сказать что масса хладагента год от года уменьшается. Ориентировочно на 100 грамм в год. если системва герметична ( условно)
 
Robert написал(а):
Могу сразу сказать что масса хладагента год от года уменьшается. Ориентировочно на 100 грамм в год. если системва герметична ( условно)
Мой Опель 2006 года выпуска, система еще заводская. Ни разу не разбирался и не дозаправлялся. Конечно, может и хуже холодит, чем новый, (может причина еще и в том, что там у конденсора половина сот высыпалась и сгнила) но в жару можно замерзнуть. :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
но в жару можно замерзнуть.
прямой признак сниженного количества хладагента.
некоторые модели снежками начинают кидаться. ))) владельцы считают что это круто, медики и физиологи говорят что нет.
климат в средней полосе и севернее не самое важное в автомобиле.
на некоторых системах в прощлом веке в высокой линии стоял глазок, что бы можно было оценить количество хладагента, и просто добавить не занимаясь ненужной но денежной работой, с умным лицом подкатив стенд,слив хладагент и масло и продав свежий фреон и свежее масло. хотя я плеснув в систему некоторое количество хладагента с визуальным контролем, получаю такой же результат.
 
Robert написал(а):
прямой признак сниженного количества хладагента
Я, видимо, неправильно выразился. В машине не холодно, даже, скорее наоборот, поток из дефлекторов не ледяной. Но если поставить на минимум, будет холодно. Но системе через 2 года 20 лет будет... Если утечка и есть, то она явно мизерная за этот срок.
 
Griandrej написал(а):
Если утечка и есть, то она явно мизерная за этот срок.
имя цифры сестра братан ))) системы с объемом заправки 700 грамм вполне холодят при 150-200 граммах ыв системе. при этом потери значительно ниже чем при полном объеме
 
Robert написал(а):
системы с объемом заправки 700 грамм вполне холодят при 150-200 граммах ыв системе
Ну если потеря 500 грамм за 18 лет, то получается меньше 30 грамм в год... Конденсор буду менять, узнаю, какой был остаток...
 
Griandrej написал(а):
Ну если потеря 500 грамм за 18 лет, то получается меньше 30 грамм в год...
там нелинейная зависимость...
 
Robert написал(а):
как определил?
Хуже кондей холодит. Жарко мне. Приходится на 17 градусов откручивать.
Robert написал(а):
Поэтому достоверно получить данные будет не так просто , да и зачем?
Могу сразу сказать что масса хладагента год от года уменьшается. Ориентировочно на 100 грамм в год. если системва герметична ( условно)
Клиенты любят дорогое красивое оборудование в сервисе. Это раз, а во-вторых понять- есть утечка или нет. По динамике ухода хладагента.
Robert написал(а):
Итальяшки есть. Мне вот Spin HANDY EVO понравилась.
 
VALIUM написал(а):
Клиенты любят дорогое красивое оборудование в сервисе.
с этим трудно спорить.
Одним из первых дорого богато чем работал в 1996 году был мотор тестер бош ФСА 560. относительная компрессия по току стартера, первичка , вторичка ( в том числе ток), четырехкомпонентный газоанализатор, дымомер
Офигенная тема но вот с диагностикой он борд у него было никак. Купили один из первых универсальных сканеров, пока бош ваял свою ктс карту.
Сканер тогда как и сейчас такая коробочка с маленьким дисплеем. которая молда почитать электронику блоков. чуть позже прикрутили к ФСАшке ктс карту но ктс ка сначала была победнее любого сканера.
приезжает а8 из Волжского, с проблемой чек горит. подключили ктс почитали . кислородник. проверили питание поменяли.
спрашиваем чего к Вите диагносту в Волжском не поехал А он в ответ, вот у Вас стенд так стенд, а у Вити что... тетрис??? так игрушка )))
 
Robert написал(а):
Могу сразу сказать что масса хладагента год от года уменьшается. Ориентировочно на 100 грамм в год. если системва герметична ( условно)
Там скорее в процентах уменьшается, чем в абсолютных цифрах.
 
Какой объем масла нужно заливать в компрессор кондиционера после снятия компрессора с авто? Какое масло заливать в компрессор кондиционера. Один контур, фриона в системе 700гр.
 
Region13 написал(а):
Какой объем масла нужно заливать в компрессор кондиционера после снятия компрессора с авто? Какое масло заливать в компрессор кондиционера. Один контур, фриона в системе 700гр.
Если масло с компрессора не сливали и компоненты никакие в системе не меняли то столько сколько было откачано станцией при эвакуации фреона.
 
Fatto написал(а):
Если масло с компрессора не сливали и компоненты никакие в системе не меняли то столько сколько было откачано станцией при эвакуации фреона.
Планирую установку б/у компрессора, нового конденсора с осушителем, нового ТРВ (старый буду сверлить), и буду делать промывку системы. В системе 0г. фреона и 0 г. масла. По фреону все ясно 700 гр. А по маслу не нашёл точную информацию сколько и какое?
 
Region13 написал(а):
А по маслу не нашёл точную информацию сколько и какое?
На компрессоре на стикере обычно указано.
 
Сверху Снизу