Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM

XC90 I Предложено решение Не холодит кондиционер, сбрасывает фреон

  • Автор темы Region13
  • Дата начала 22 Август 2024
  • Теги
    volvo xc 90
  • Tagged users Нет
Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Ответить
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 22 Август 2024
  • #1
VIN
VV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
290000
Добрый день. Нужна помощь не работает кондиционера не холодит. Проблема началась после заклинивания компрессора кондиционера и его муфты сгорела муфта. Приехал на сервис поменяли компрессор поставил новый лузар промыли систему компрессор включается высокое давление низкое не холодит. Поменял клапан TRV на лузар, поменял радиатор кондиционером. Не помогло. Радиатор кондиционера под капотом горячий осушитель на радиаторе покрывается трубки входящие в салон тонкой чуть-чуть холодненькое толстые тёплое но не горячая . Из воздуховодов идёт воздух 20 25° на улица 30°. При промывке системы была загрязнена несильно. Подскажите может у кого была данная ситуация куда лезть что делать? Сейчас купил ещё один компрессор на БУ Volvo родной. Не помогло
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 22 Август 2024
  • #1
VIN
VV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
290000
Добрый день. Нужна помощь не работает кондиционера не холодит. Проблема началась после заклинивания компрессора кондиционера и его муфты сгорела муфта. Приехал на сервис поменяли компрессор поставил новый лузар промыли систему компрессор включается высокое давление низкое не холодит. Поменял клапан TRV на лузар, поменял радиатор кондиционером. Не помогло. Радиатор кондиционера под капотом горячий осушитель на радиаторе покрывается трубки входящие в салон тонкой чуть-чуть холодненькое толстые тёплое но не горячая . Из воздуховодов идёт воздух 20 25° на улица 30°. При промывке системы была загрязнена несильно. Подскажите может у кого была данная ситуация куда лезть что делать? Сейчас купил ещё один компрессор на БУ Volvo родной. Не помогло
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,948
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 26 Август 2024
  • #21
VALIUM написал(а):
В станции можно выбрать с каких штуцеров отбирать хладагент?
Нажмите для раскрытия...
как правило да.
 
Реакции: VALIUM
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,667
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 26 Август 2024
  • #22
VALIUM написал(а):
В станции можно выбрать с каких штуцеров отбирать хладагент? Просто на сколько понял станция все сама делает в автоматичском режиме. Тебе только вес газа выбрать и вес масла на добавку.
Нажмите для раскрытия...
Есть же машины с одним штуцером, и как-то станция из них выкачивает.
 
Реакции: VALIUM
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,948
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 26 Август 2024
  • #23
VALIUM написал(а):
автоматичском
Нажмите для раскрытия...
На хрена она такая нужна.еслт конечно у тебя не поток из 10 машин в день...в гараже справлялся набором для эвакуации хладагента ,.тройник с портами и манометрами весы баллон с хладагентом и вакумный насос.весь банкет долларов 500 раньше был.
 
Реакции: frozen
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,243
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 27 Август 2024
  • #24
Robert написал(а):
На хрена она такая нужна.еслт конечно у тебя не поток из 10 машин в день...в гараже справлялся набором для эвакуации хладагента ,.тройник с портами и манометрами весы баллон с хладагентом и вакумный насос.весь банкет долларов 500 раньше был.
Нажмите для раскрытия...
На куче машин (и чужих и моих) низкая эффективность системы кондиционирования. Буду постепенно разбираться. Плюс хочу в динамике понаблюдать за весом хладагента в системе от года к году. В общем станция предпочтительней. Оно и удобно и практично. А цену свою отработает. И на своих машинах даст сэкономить.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,948
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Август 2024
  • #25
VALIUM написал(а):
В общем станция предпочтительней.
Нажмите для раскрытия...
бери полуавтомат без определения объема скачанного масла. автоматы баловство и лишние траты. для потока в 20 авто в день
VALIUM написал(а):
низкая эффективность системы кондиционирования.
Нажмите для раскрытия...
как определил?
VALIUM написал(а):
Плюс хочу в динамике понаблюдать за весом хладагента в системе от года к году.
Нажмите для раскрытия...
Баловство это )) при эвакуации хладагента из системы часть его остается в масле. объем зависит от многих факторов.
Поэтому достоверно получить данные будет не так просто , да и зачем?
Могу сразу сказать что масса хладагента год от года уменьшается. Ориентировочно на 100 грамм в год. если системва герметична ( условно)
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,423
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 27 Август 2024
  • #26
Robert написал(а):
Могу сразу сказать что масса хладагента год от года уменьшается. Ориентировочно на 100 грамм в год. если системва герметична ( условно)
Нажмите для раскрытия...
Мой Опель 2006 года выпуска, система еще заводская. Ни разу не разбирался и не дозаправлялся. Конечно, может и хуже холодит, чем новый, (может причина еще и в том, что там у конденсора половина сот высыпалась и сгнила) но в жару можно замерзнуть.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,948
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Август 2024
  • #27
Griandrej написал(а):
но в жару можно замерзнуть.
Нажмите для раскрытия...
прямой признак сниженного количества хладагента.
некоторые модели снежками начинают кидаться. ))) владельцы считают что это круто, медики и физиологи говорят что нет.
климат в средней полосе и севернее не самое важное в автомобиле.
на некоторых системах в прощлом веке в высокой линии стоял глазок, что бы можно было оценить количество хладагента, и просто добавить не занимаясь ненужной но денежной работой, с умным лицом подкатив стенд,слив хладагент и масло и продав свежий фреон и свежее масло. хотя я плеснув в систему некоторое количество хладагента с визуальным контролем, получаю такой же результат.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,423
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 27 Август 2024
  • #28
Robert написал(а):
прямой признак сниженного количества хладагента
Нажмите для раскрытия...
Я, видимо, неправильно выразился. В машине не холодно, даже, скорее наоборот, поток из дефлекторов не ледяной. Но если поставить на минимум, будет холодно. Но системе через 2 года 20 лет будет... Если утечка и есть, то она явно мизерная за этот срок.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,948
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Август 2024
  • #29
Griandrej написал(а):
Если утечка и есть, то она явно мизерная за этот срок.
Нажмите для раскрытия...
имя цифры сестра братан ))) системы с объемом заправки 700 грамм вполне холодят при 150-200 граммах ыв системе. при этом потери значительно ниже чем при полном объеме
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,423
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 27 Август 2024
  • #30
Robert написал(а):
системы с объемом заправки 700 грамм вполне холодят при 150-200 граммах ыв системе
Нажмите для раскрытия...
Ну если потеря 500 грамм за 18 лет, то получается меньше 30 грамм в год... Конденсор буду менять, узнаю, какой был остаток...
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,948
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Август 2024
  • #31
Griandrej написал(а):
Ну если потеря 500 грамм за 18 лет, то получается меньше 30 грамм в год...
Нажмите для раскрытия...
там нелинейная зависимость...
 
Upvote 0 Downvote

VAG

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2010
Сообщения
5,451
Возраст
62
  • 27 Август 2024
  • #32
Robert написал(а):
бери полуавтомат
Нажмите для раскрытия...
бери что есть. Счас выбор невелик. В основном кЕтай
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,948
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Август 2024
  • #33
VAG написал(а):
бери что есть. Счас выбор невелик. В основном кЕтай
Нажмите для раскрытия...
)))новое ... да.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,243
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 28 Август 2024
  • #34
Robert написал(а):
как определил?
Нажмите для раскрытия...
Хуже кондей холодит. Жарко мне. Приходится на 17 градусов откручивать.
Robert написал(а):
Поэтому достоверно получить данные будет не так просто , да и зачем?
Могу сразу сказать что масса хладагента год от года уменьшается. Ориентировочно на 100 грамм в год. если системва герметична ( условно)
Нажмите для раскрытия...
Клиенты любят дорогое красивое оборудование в сервисе. Это раз, а во-вторых понять- есть утечка или нет. По динамике ухода хладагента.
Robert написал(а):
)))новое ... да.
Нажмите для раскрытия...
Итальяшки есть. Мне вот Spin HANDY EVO понравилась.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,948
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 28 Август 2024
  • #35
VALIUM написал(а):
Клиенты любят дорогое красивое оборудование в сервисе.
Нажмите для раскрытия...
с этим трудно спорить.
Одним из первых дорого богато чем работал в 1996 году был мотор тестер бош ФСА 560. относительная компрессия по току стартера, первичка , вторичка ( в том числе ток), четырехкомпонентный газоанализатор, дымомер
Офигенная тема но вот с диагностикой он борд у него было никак. Купили один из первых универсальных сканеров, пока бош ваял свою ктс карту.
Сканер тогда как и сейчас такая коробочка с маленьким дисплеем. которая молда почитать электронику блоков. чуть позже прикрутили к ФСАшке ктс карту но ктс ка сначала была победнее любого сканера.
приезжает а8 из Волжского, с проблемой чек горит. подключили ктс почитали . кислородник. проверили питание поменяли.
спрашиваем чего к Вите диагносту в Волжском не поехал А он в ответ, вот у Вас стенд так стенд, а у Вити что... тетрис??? так игрушка )))
 
Реакции: VALIUM
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,667
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 30 Август 2024
  • #36
Robert написал(а):
Могу сразу сказать что масса хладагента год от года уменьшается. Ориентировочно на 100 грамм в год. если системва герметична ( условно)
Нажмите для раскрытия...
Там скорее в процентах уменьшается, чем в абсолютных цифрах.
 
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 9 Сентябрь 2024
  • #37
Какой объем масла нужно заливать в компрессор кондиционера после снятия компрессора с авто? Какое масло заливать в компрессор кондиционера. Один контур, фриона в системе 700гр.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,756
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 9 Сентябрь 2024
  • #38
Region13 написал(а):
Какой объем масла нужно заливать в компрессор кондиционера после снятия компрессора с авто? Какое масло заливать в компрессор кондиционера. Один контур, фриона в системе 700гр.
Нажмите для раскрытия...
Если масло с компрессора не сливали и компоненты никакие в системе не меняли то столько сколько было откачано станцией при эвакуации фреона.
 
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 9 Сентябрь 2024
  • #39
Fatto написал(а):
Если масло с компрессора не сливали и компоненты никакие в системе не меняли то столько сколько было откачано станцией при эвакуации фреона.
Нажмите для раскрытия...
Планирую установку б/у компрессора, нового конденсора с осушителем, нового ТРВ (старый буду сверлить), и буду делать промывку системы. В системе 0г. фреона и 0 г. масла. По фреону все ясно 700 гр. А по маслу не нашёл точную информацию сколько и какое?
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,513
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 9 Сентябрь 2024
  • #40
Region13 написал(а):
А по маслу не нашёл точную информацию сколько и какое?
Нажмите для раскрытия...
На компрессоре на стикере обычно указано.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?