Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Архив

V40CC Решение не найдено Не заводится дизелек V40...хоть убей(

  • Автор темы Dmitry80
  • Дата начала 12 января 2019
  • Tagged users Нет
Ответить
D

Dmitry80

Регистрация
12 января 2019
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
Cross Country
Регион
Москва
  • 12 января 2019
  • #1
Ребята, помогите советом. Не заводится двигатель V40 Cross Country D2 1.6 (2015). Подключал VIDA+Dice никаких ошибок по запуску и датчикам нет. Крутишь стартером, ноль реакции. Загонял эфир через воздушный фильтр, машина заводится, но держит обороты на уровне 1300 и не снижает. По VIDA давление при запуске поднимается под 70-80 тыс, потом снижается. На форсунки подается по 1 мг. Снимал форсунки, возил на стенд, оказалось подклинило все (машина долго стояла). Погоняли на стенде - расклинили. Привез, поставил - опять те же грабли. Сегодня подкидывал дроссельную с другой машины - тоже не помогло. Что еще можно попробовать? Куда лезть? Уже даже мыслей нет..(((
 
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,368
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 12 января 2019
  • #2
Ваш эфир это мертвому припарка. Дизелю надо воздух и топливо . Для запуска . Воздух сам идет а эфиром вы топливо эмитируете . Ищите подачу и впрыск . Мониторьте все параметры .
 
D

Dmitry80

Регистрация
12 января 2019
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
Cross Country
Регион
Москва
  • 12 января 2019
  • #3
Понятно, что припарка, но работает))) На форсунки по миллиграмму подается, судя по показаниям VIDA. Значит до форсунок топливо в нужном кол-ве доходит. Давление на запуске отличное, поэтому по этим двум параметрам я исключаю ТНВД. Форсунки Сименс Континеталь хоть и подклинили, но на стенде реанимировали их. По всем параметрам они были в зеленой зоне...кроме Max Power. Все форсунки были по параметру в желтой зоне от 47.5 до 50.7 при норме 55.2 мм +-3.5мм. Не думаю, что это так критично повлияло бы на запуск!?
А какие еще параметры можно глянуть VIDA, которые могут на мысль натолкнуть?
 
Последнее редактирование: 12 января 2019
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,368
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 12 января 2019
  • #4
А 70 80 . Для запуска надо 420 бар . Ваши 70 это что . ?
 
D

Dmitry80

Регистрация
12 января 2019
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
Cross Country
Регион
Москва
  • 12 января 2019
  • #5
Kertman написал(а):
А 70 80 . Для запуска надо 420 бар . Ваши 70 это что . ?
Нажмите для раскрытия...
70 тыс КПа. Это 700 бар. Еще один момент почему у меня форсунки вызывают вопрос. Когда с эфира машина запускается, нажимая педаль газа, обороты растут, значит топливо через форсунки подается.
 
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,368
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 12 января 2019
  • #6
Dmitry80 написал(а):
70 тыс КПа. Это 700 бар. Еще один момент почему у меня форсунки вызывают вопрос. Когда с эфира машина запускается, нажимая педаль газа, обороты растут, значит топливо через форсунки подается.
Нажмите для раскрытия...
Или эфир сгорает . 700 что-то много . Затычка где-то . Нет распыла . Если форсы пылят должна пыхнут . (Завестись и заглохнеть )
 
D

Dmitry80

Регистрация
12 января 2019
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
Cross Country
Регион
Москва
  • 12 января 2019
  • #7
Kertman написал(а):
Или эфир сгорает . 700 что-то много . Затычка где-то . Нет распыла . Если форсы пылят должна пыхнут . (Завестись и заглохнеть )
Нажмите для раскрытия...

Почему нет распыла? Ведь с эфира она запускается и работает. При нажатии акселератора обороты растут и снижаются, если отпустить педаль. Значит распыл есть. И так она может тарахтеть, пока соляра есть. Крутили полчаса точно ее, грелись пока VIDой смотрели)
 
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,368
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 12 января 2019
  • #8
Все запутал . Начни все с начало . Что и как . То заводится то нет .и на газ реагирует . Почему тогда не работает ? .
 

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 12 января 2019
  • #9
Согласен с Kertman. Нет давления. Скорее насос в баке не работает или нет топлива.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
D

Dmitry80

Регистрация
12 января 2019
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
Cross Country
Регион
Москва
  • 12 января 2019
  • #10
PbMan написал(а):
Согласен с Kertman. Нет давления. Скорее насос в баке не работает или нет топлива.
Нажмите для раскрытия...

Солярка есть, давление на запуске 70-80 тыс КПа. Насоса в баке нет, там просто поплавок стоит.
 
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,368
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 12 января 2019
  • #11
PbMan написал(а):
Согласен с Kertman. Нет давления. Скорее насос в баке не работает или нет топлива.
Нажмите для раскрытия...
Да нет . Там другое о чем нам не говорят. Я думаю делов часика на 1.5 может и 2 дня . ?
 
D

Dmitry80

Регистрация
12 января 2019
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
Cross Country
Регион
Москва
  • 12 января 2019
  • #12
Kertman написал(а):
Все запутал . Начни все с начало . Что и как . То заводится то нет .и на газ реагирует . Почему тогда не работает ? .
Нажмите для раскрытия...

Не запускается двигатель, когда кручу стартером. Параметры с VIDA по давлению 70-80 тыс КПа показывает во время кручения стартера, потом давление постепенно стравливается. Далее делаю попытку завести с помощью эфира в воздухан. Запускается с трудом, если до упора педаль газа выжимать, но запускается. Далее двигатель стабильно работает на оборотах 1300 (они не падают при прогреве двигателя). При этом нажимая и отпуская газ обороты, как положено, на тахометре повышаются и понижаются. Глушишь авто, пробуешь с кнопки стартером завести - ноль реакции. Форсунки снимал и возил на стенд, ситуацию, что была на стенде и параметры на выходе указал тоже выше в постах.

Есть еще мысля, проследите ход мысли, может ли быть такой сценарий. Вы написали, что 70-80 тыс КПа это много при запуске, типа, затык где-то. А сколько нормально для запуска на рабочем авто? Если давление слишком высокое (при нажатии на газ на заведенном авто вообще улетает за 110-115 тыс КПа), то возможно топливо не продавливается через форсунки. Поэтому когда их смотрели на стенде, сказали, что по всем клин. А когда запускаешь с эфира, то уже благодаря работающему двигателю, форсунки пробивает и они работать начинают. Очень подозреваю, что, если их сейчас снять и поставить на стенд, то по ним снова клин покажет))) Хотя ребята сказали, что расклинило их и распечатку дали. Данные по одному параметру, который по всем форсункам был в желтой зоне я выше указал. Остальные параметры на них были в зеленой зоне. Как считаете, есть ли логика в моих мыслеизложениях?
 
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,368
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 12 января 2019
  • #13
Dmitry80 написал(а):
Не запускается двигатель, когда кручу стартером. Параметры с VIDA по давлению 70-80 тыс КПа показывает во время кручения стартера, потом давление постепенно стравливается. Далее делаю попытку завести с помощью эфира в воздухан. Запускается с трудом, если до упора педаль газа выжимать, но запускается. Далее двигатель стабильно работает на оборотах 1300 (они не падают при прогреве двигателя). При этом нажимая и отпуская газ обороты, как положено, на тахометре повышаются и понижаются. Глушишь авто, пробуешь с кнопки стартером завести - ноль реакции. Форсунки снимал и возил на стенд, ситуацию, что была на стенде и параметры на выходе указал тоже выше в постах.

Есть еще мысля, проследите ход мысли, может ли быть такой сценарий. Вы написали, что 70-80 тыс КПа это много при запуске, типа, затык где-то. А сколько нормально для запуска на рабочем авто? Если давление слишком высокое (при нажатии на газ на заведенном авто вообще улетает за 110-115 тыс КПа), то возможно топливо не продавливается через форсунки. Поэтому когда их смотрели на стенде, сказали, что по всем клин. А когда запускаешь с эфира, то уже благодаря работающему двигателю, форсунки пробивает и они работать начинают. Очень подозреваю, что, если их сейчас снять и поставить на стенд, то по ним снова клин покажет))) Хотя ребята сказали, что расклинило их и распечатку дали. Данные по одному параметру, который по всем форсункам был в желтой зоне я выше указал. Остальные параметры на них были в зеленой зоне. Как считаете, есть ли логика в моих мыслеизложениях?
Нажмите для раскрытия...
Логика всегда есть во всех мыслях . Но от клина форсунок давление в 700 бар не поднимется . Комп откроет клапан на рампе . Он будет держать давление в районе 420 бар и 750 ма. Тнвд качат до упора на заводке . Потом переходит в режим регулировки ( дозирующий блок) у сименс немного сложнее . Но тоже . А когда заводится и горячий то 350 бар . Это ср2 ср 3 ср4 . Сименс не помню .бывает и 250 бар.
 
D

Dmitry80

Регистрация
12 января 2019
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
Cross Country
Регион
Москва
  • 12 января 2019
  • #14
У меня в VIDA по машине номинальное давление 36000 КПа указано. Поэтому 700 Бар на старте вполне может и терпимо. Тем более, что оно потом нормально стравливается до 270-280 бар. Рабочие режимы нет возможности проверить, т.к. нет ни у кого такого авто с D2 движком, чтобы VIDой почитать. Я все же думаю, что форсунки подклинивают, а когда с эфира удается стартануть, то их просто пробивает. К тому же, когда крутишь стартером, то на форсунках постоянно только показывает, что подано 1 мг на каждую. Но, насколько я знаю, подача на дизелях common rail идет в два этапа. Сначала подается до 1 мг, а следующая подача идет еще основной массы топлива. Получается, что 1 мг в форсунку не ушел, т.к. не пропустила, а вторую порцию мозги не подают, т.к. считывают с форсунки, что еще первая порция не ушла в камеру сгорания. Как-то так)
[automerge]1547324031[/automerge]
Вдогонку...на первом фото, я так понимаю, форсунки пробило на 850 барах только (расклинило)



На втором фото окончательная карта. Там вообще 1650 бар.

 
Последнее редактирование: 12 января 2019
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,368
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 17 января 2019
  • #15
У вас сименс топливная система . я ошибся там нет регулятора на рампе . все делает ТНВД . и насос может легко накачать давление в700 и если нет впрыска сам снижает давление. видно форсункам не открыться (распылители ?) попробуйте винсом промыть на моторе . только заводить надо с эфиром будет.
 
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 22 февраля 2019
  • #16
сегодня гляну у себя какое давление на холостых. Правда у меня 2.0 дизель, D4
 

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
  • 22 февраля 2019
  • #17
Я бы мыл форсынки. Очевидно, что давление есть, но в цилиндры не попадает. На стенде форсунки работают в атмосфере, а в цидиндре под сжатием.
В них смолы какие-то, видимо. Промыть на стенде и поставить.
 
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 22 февраля 2019
  • #18
Давление на холостых, двигатель едва тёплый
[automerge]1550846348[/automerge]
Есть ещё видео, специально снял. Надо?
 
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 27 Март 2019
  • #19
Разобрались в чем проблема?
 
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

Z
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Решено Volvo XC70 II: Не заводится
  • zoo2
  • 5 Август 2016
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
7K
5 Август 2016
zoo2
Z
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Архив
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?