XC90 I Дизель Не заводится пока не толкнешь

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Не заводится пока не толкнешь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Винтовкин

Винтовкин

0
Регистрация
1 Август 2016
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Иркутская область
Имя
Виктор
Добрый день. Я в полном недоумении, возникла проблема такого характера. Завожу машину, а двигатель не заводится. Стартер начинает крутить, а двигатель не заводится. Я так раз 5 покрутил толку нет, снял машину с парковки в нейтральное положение поставил, машина чуть назад откатилась слегка, думаю дайка еще раз попробую завести, и она завелась без проблем. Затем через несколько недель повторилось, опять не заводится предположил что поможет толкнуть машину с места и она заведется. Так и получилось она завелась. Что это может быть???
Вольво хс90 дизель D5 2008год. пробег 134000​


 
Последнее редактирование:
А есть какая-то информация по авто, кроме того, что автомобиль XC90I
?
 
VolvoCarM1 написал(а):
А есть какая-то информация по авто, кроме того, что автомобиль XC90I
?
Вольво хс90 дизель D5 2008год. пробег 134000
 
Винтовкин, если у тебя есть возможность, когда она снова заглючит, подключить к ней хотя бы ELM, то смотри им, что творится с давлением в рампе, когда она пытается завестись. Если такой возможности нет, попробуй вместо отката покачать ее на месте. Оч похоже на какую-то электрическую неисправность или проблемы с подачей топлива. Но совсем без сканера будет уныло всем этим заниматься.
 
Винтовкин, А просто ручку АКПП из паркинга в нейтраль и обратно не пробовали передвинуть? Может датчик положения рычага АКПП глючит? Тогда правда стартер вообще не должен крутить, но всякое бывает.
 
Надо на комьютер, хотя частота проявления неисправности может сделать диагностику бесполезной. Есть мнение, что связь с положением селектора и движением машины ни при чем. Вполне может быть падение давления в топливной системе, которое Вы восстанавливаете "неудачными" запусками, после которых автомобиль заводится. Если бы дурил селектор, стартер бы не крутился совсем, только если на паркинге и нейтрали.
 
завтра поеду к дилеру читать машину. посмотрим что покажет!
 
Варианты:
- завис обратный клапан в топливном насосе (мусор, деформация)
- модуль СЕМ , DEM , ЕСМ неисправен.
- проводка неисправна
- не достаточное давление топлива

АБС тут не причем.
 
Была такая же проблема, в топливной рампе не хватает давления при заводки из за утечки топлива через обратки на форсунках, проверить проще простого, в обратки вставить колбы от шприцов. попробовать заводить, сразу видно будет, на какой форсунке не держит обратка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: oleg1337
Ответы
16
Просмотры
1K
O
A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
Kertman
K
S
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
28
Просмотры
3K
Janvar
Сверху Снизу