S90-V90 I Предложено решение B6304 s1 2.9L - не заводится!

Вы смотрите тему:
S90-V90 I Предложено решение B6304 s1 2.9L - не заводится!

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Alex S90

0
Регистрация
14 февраля 2016
Сообщения
12
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
VIN
111
Модель
9xx, S90 I, V90 I
Год выпуска
1998
Добрый день. Ситуация такая, мотор начал терять мощность в пробке, в конце концов еле еле работал на холостых, обороты меньше 500, периодически глох, на газ не реагировал. Заводился с трудом, а то и вовсе не заводился. Пришлось бросить во дворе. Приехал на другой машине с инструментом, попробовал завести на холодную (никогда проблем на холодную не было с пуском) - 1 раз завелась, еле еле проработала пол минуты (на газ опять ноль реакции) и заглохла, больше не завелась. При работе был слышел звук тарахтения (как будто дизель работает). Кстати сказать, этот звук был и раньше (месяца три), но не так характерен и авто слабо набирало обороты и в принципе больше 3-3,5 тысяч я ее и не крутил - хотел начать разбираться с этим летом. На авто передвигаюсь тупо доехать до электрички и обратно - это около 5-6 км в день, летом езжу на мотоцикле, авто стоит, да и есть еще машина.
Значит было подозрение на топливную систему, подключил манометр к рампе, уверенно 2,5-3 накачивает при работе стартером, оке, норма. Тросики в порядке. Снял крышку ГРМ, ремень на месте и натянут, шкивы затянуты. Увы, не получилось снять свечи, проверить искру (уверен она есть), т.к. не оказалось ключа и соотв проверить компрессию и проверить метки ГРМ по мануалу - это следующий шаг. Кстати, оказалось топл рампа подкапывает у 6го цилиндра, я то думал, почему воняет бензином - но это уже не первичная проблема.
Кто что думает на эту тему?
 
А еще у них больное место

Без фиксатора РВ выставить на глаз РВ на этом авто трудно, так как расстояние до моторного щита маленькое и нихрена не видно толком ничего.
Дизельный звук:
впуск целый от массметра до ДЗ?
вент.картера трубки.
Если там хайло открылось, то не мудрено что так будет тарахтеть.
 

Kertman написал(а):
эта картинка у меня уже есть с мануалом (описью), но спасибо

еще есть интересная статья, но пока не изучал

надеюсь ссылки на вражеские сайты не запрещены))
 
@Alex S90,
Club Volvo. Ru - B6304 s1 2.9L - не заводится!
[automerge]1652457233[/automerge]
Надо выставить колено по метке на насосе , Р/валы как на картинке ,Впуск 2 болта параллельно плоскости головки сверху , выпуск снизу . И подогнать натяжку ремня ( ослабив по 3 болта). Метка на колене не верхняя мертвая точка , поршень не доходит примерно 1см.
[automerge]1652457591[/automerge]
Не один такой мотор был собран в юности , не надо заниматься ерундой ,что то там по 3м цилиндру компрессией подгонять метки :dont-now:
[automerge]1652457793[/automerge]
Бывало просто путают р/валы местами и мотор работает на 3х ц. Они практически одинаковые , разница в прорезях задних ,но точно не помню.
[automerge]1652457982[/automerge]
Забыл ,еще и шестерня на колене тоже проворачивается в шлицах .
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Aleksandr_Matweew
Последнее сообщение: Vlad242731
Ответы
17
Просмотры
3K
V
O
Последнее сообщение: oleg1337
Ответы
16
Просмотры
1K
O
N
Последнее сообщение: Nazarii
Ответы
59
Просмотры
6K
Nazarii
N
Сверху Снизу