Ожидает решения Недобрый звук. Нужна помощь!

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Недобрый звук. Нужна помощь!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

confiden

0
Регистрация
4 Август 2014
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Дмитрий
Здравствуйте. В данном сообществе весьма малый срок. Неделя как купил авто. Поэтому если что не обижайтесь. После длительного простоя (Двигатель B5254T6) при запуске двигателя ощущается звук скрежета на роликах и стук гидрокомпенсаторов примерно в течение 20-30 секунд. После этого все становится тихо. При повторном запуске все нормально. И так до следующего раза. Подскажите что посмотреть. Буду благодарен вам.
 
Последнее редактирование:
Укажите мотор, год и т.д. Врядли подскажут без этой информации...
 
Причин может быть миллион. Смотреть нужно все приводные ремни и все, что они вращают. Гидрокомпенсаторы стучат при масляном голодании или при износе.
 
Я абсолютно согласен что причин может быть миллион. Расскажу историю не по теме. Был пассат б5 у меня. была такая же ерунда . выпал клапан расположенный в крепление масляного фильтра. Клапан был предназначен что бы при длительном простое двигателя масло скажем удерживалось и при этом при запуске не чего не стучало. так вот когда клапан выкрутился была полная аналогия. Вопрос в данном двигателе есть что то подобное или нет? Износ износом но стук гидриков именно в первые 20 секунд. При износе было бы наоборот или я не прав?
 
И при износе стучат, и при закоксованности стучат. Что касается приводного ремня, то на него надо побрызгать водой - если скрип пропадает, то виноват именно он, и его надо менять.
 
Я согласен я не большой спец в авто. не понимаю почему на холодную стучат гидрики, а на горячую нет. При износе должно быть на оборот . Но подскажите как это можно выяснить самостоятельно. И можно ли что то сделать не заменяя их.
 
Замер давления масла манометром на ХХ и на 2000, на холодном и хорошо прогретом двигателе.
Причин может быть много - скрежет и стук от того, что масло вначале не доходит в муфты VVT, отсутствует правильное управление распредвалами. Гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет, используются колпачки-толкатели.

Пробег машины, режим езды двигателя? Как часто замены масла, и какое?

----------

confiden написал(а):
Я абсолютно согласен что причин может быть миллион. Расскажу историю не по теме. Был пассат б5 у меня. была такая же ерунда . выпал клапан расположенный в крепление масляного фильтра. Клапан был предназначен что бы при длительном простое двигателя масло скажем удерживалось и при этом при запуске не чего не стучало. так вот когда клапан выкрутился была полная аналогия. Вопрос в данном двигателе есть что то подобное или нет? Износ износом но стук гидриков именно в первые 20 секунд. При износе было бы наоборот или я не прав?

В Пассате Б5 это болезнь, клапан в основании маслоподающей трубки раскручивался по резьбе, и переставал держать. Здесь есть клапан, но проблем с ним не помнится. На схеме 22 и 23



confiden написал(а):
не понимаю почему на холодную стучат гидрики, а на горячую нет.
Нету их тут. НЕТУ.

----------

Калиброванные колпачки используются 11-12 номер на схеме:

 
Maeglin написал(а):
Хы, а я поленился по вину мотор пробить.

Серёг, они кончились где-то году в 04-05 -ом, у меня тоже колпачки (( Надо менять уже пару-тройку под больший зазор, но неохота - работа дорого стоит. Голову скидывать и т.д.

----------

confiden, Если в Москве, езжай к Базарову на замер давления. Или в Хаус АД, там манометро есть, да, в принципе, в любой клубный. Цифр по этому двигателю не нашёл, но полагаю норма 1.4-1.6 на ХХ, и не менее 3-х на 2000
 
Последнее редактирование:
Спасибо за вашу помощь ребята . буду Вам очень благодарен если вы мне поможете понять что это за муфта VVT, и поможете мне с комплектацией данного авто по VIN. Вопрос куда подключить манометр. Я в городе есть такой Великие Луки. Хороший город но с сервисами слабо как то. А Я привык и мне нравится самому работать ручками.Простите я начинающий пользователь вольво , много не понятно. Про Базарова многое слышал многие его рекомендуют.Заранее всем спасибо
 
Последнее редактирование:
confiden написал(а):
Я в городе есть такой Великие Луки. Хороший город но с сервисами слабо как то
тогда ищите повод съездить в Питер. Учитывая, что машину только купили, не помешает тщательная диагностика у спецов. Я так полагаю, ее перед покупкой вряд ли делали должным образом
 
Давление масла Давление масла (мин)
13,3 об/с (800 об/мин) ........МПа¹ 0,10
14,2 об/с (850 об/мин) ........МПа¹ 0,10
66,7 об/с (4000 об/мин) ........МПа¹ 0,35
Максимальное давление масла (обратный клапан открывается) ........МПа¹ 0,48
¹Давление масла приведено для температуры масла 100°C, которая достигается после 10–15 минут езды.


Это из ВИДЫ, т.е. 1.0 минимальное давление, но я бы ориентировался на 1.4 как нормальное на ХХ.

Если планируете делать сами, то без ноута и адаптера DiCE будет трудно.
Процедура замера в аттаче. Вообще на сервере есть ВИДА, там можно смотреть необходимое - над форумом кнопка VIDA большая чёрная в ряду других

Посмотреть вложение Давление масла.pdf
 
1 Снять приводные ремни посмотреть скрежет уйдет или нет.?
2 Цоканье скорее всего это прокладка выпускного коллектора.При нагреве расширяется и перестает цокать.
 
Спасибо всем большое за вашу помощь. Завтра утром сниму видео если получится передать звук. И сюда выложу. Скажите мне пож. кто нибудь покупал на ибее или алиекспресе DiCe. Относительно недорого ведь. Им можно глянуть давление масла или нет?
 
confiden написал(а):
Скажите мне пож. кто нибудь покупал на ибее или алиекспресе DiCe. Относительно недорого ведь.
Лотерея. Кому везет, кому нет. Лучше купить оригинал в 77Volvo, по цене не сильно разница большая.
 
confiden написал(а):
Им можно глянуть давление масла или нет?
Я не знаю, есть на этой платформе линейный датчик давления, или нет. Тригеррный, понятно, точно есть.
 
Добрый день парни. В связи с работой пропал на некоторое время из форума. За это время успел промыть датчик ДМРВ жидкостью от люки моли предназначенной для этих целей. И произвести чистку дроссельной заслонки. После чистки зазор в дросселе составляет около 2 мм. Я так понимаю что это довольно много. Необходимо произвести адаптацию? Или со временем она сама займет нужное положение. И скажите вы мне расход топлива по городу у меня составляет 17-18 литров. Полагаю это довольно много . Есть ощущения что где то секёт из выпускного тракта,попалась информация на форуме что из за подсоса воздуха возможен больший расход по лямбде. Так ли это?
 
Последнее редактирование:
confiden написал(а):
После чистки зазор в дросселе составляет около 2 мм.

Не знаю по мм, но угол открытия на ХХ нормальный 0,7-0,8%, на грязной - около 2%. Смотрится в ЕСМ в Виде


confiden написал(а):
И скажите вы мне расход топлива по городу у меня составляет 17-18 литров. Полагаю это довольно много .

Зависит от стиля езды, прогрева, времени поездки. В целом много, но какая средняя скорость при этом?


confiden написал(а):
Есть ощущения что где то секёт из выпускного тракта,попалась информация на форуме что из за подсоса воздуха возможен больший расход по лямбде. Так ли это?

Что, есть звук? Из выпуска будет сечь так, что будет слышно. Лямбда влияет на топливо коррекцию, но не настолько.

confiden написал(а):
За это время успел промыть датчик ДМРВ жидкостью от люки моли предназначенной для этих целей.

А ДМРВ правильный сигнал даёт?

Сигнал датчика массового расхода воздуха
U = 1 В (включенное зажигание)
U = 1,7 В (холостой ход)
U увеличивается с увеличением массы воздуха


- аккуратно сдернуть резиновый чехольчик с разъема дмрв
- вставить иголку до упора в самый крайний вывод датчика, ближний к салону
- включить зажигание, коснуться иголки щупом тестера и удостовериться, что на этом выводе имеется 0.999- 1.000 вольт (диапазон очень важен, если там, к примеру, окажется 1.200- 1.300 в, то датчик не корректно работает и дальнейшие замеры не имеют смысла)
- завести мотор и померить вольтаж,
 
Добрый вечер. Только что провел замеры по выходу ДМРВ . При включенном зажигании напряжение на выходе составляет 1,03 В , а на холостых оборотах 1,29 (вставка BOSCH F 00C 2G2 061) . Конечно тут можно говорить о точности измерительного прибора. Но так как тестер скажем домашнего использования естественно какой либо поверки он не проходил(остается надеяться на его точность). Что касается выхлопного тракта по после осмотра явных не герметичностей не выявлено. Предположение мастера необходимо начать с замены прокладки под выпускном коллектором. Есть небольшой звук выхлопа и запах под капотом выхлопом. Дайте совет насколько это сложная операция для самостоятельного ремонта
 
Последнее редактирование:
Еще в начале про прокладку сказал.)))не простая операция замена)
 
У меня возник вопрос по теме замены прокладки. На данный момент скажем не особо пока въехал в специфику. Но правильно ли я понимаю?

последовательность действий проста:

1. откручиваем приемную трубу от горячей стороны турбы
2.Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора (по аналогии с другими авто тут главное не отломить шпильки- иначе беда :))

получится ли вытянуть прокладку и установить новую, не отсоедения маслянных , антифризных и вакуумных магистралей от турбы? или все таки необходим полный демонтаж турбины
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

bvs13
Последнее сообщение: pavel029
Ответы
14
Просмотры
3K
pavel029
P
Сверху Снизу