8хх неисправность ABS

• Автор темы Скиталец
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
8хх неисправность ABS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Скиталец

Скиталец

0
Марка машины
Volvo
Доброго времени суток! недавно появились ошибки по АБС...сначала ABS-314 - Обрыв или короткое замыкание в датчике правого заднего колеса, затем добавилась еще одна ABS-324 - Периодически повторяющийся отказ датчика правого заднего колеса при скорости более 40 км/час. Сперва я вынул этот датчик, почистил его... добрался до разъема, проверил сопротивление левого и правого заднего датчика - оно одинаковое. Прозвонил проводку от датчика до разъема на блоке АБС - все в порядке. Чую придется пропаивать блок (до меня его не паяли, Volvo 850 1997г). Еще есть мысли проверить кольцо АБС на этом колесе на предмет целостности..Стоит ли на что-то еще обратить внимание? так же у меня нет уверенности в том, что датчик исправен.. я не электрик, сопротивление вроде одинаковое у обоих, порядка 1кОм...читал (на сайте СержВольво) что хорошо бы осцилограф к нему подсоединить, но не имею такой возможности..В общем, у кого-то же было подобное, как решилась проблема? буду рад любой полезной информации.

У меня на купехе решилось пропайкой блока и заменой левого переднего датчика. Если до появления ошибок все работало, я б с блока начал. После хорошей (собственноручной или доверенным челом) пропайки смотрим дальше. Блок все равно паять рано или поздно на этих машинах (исключение - блок без трэкшена).

frozen написал(а):
У меня на купехе решилось пропайкой блока и заменой левого переднего датчика. Если до появления ошибок все работало, я б с блока начал. После хорошей (собственноручной или доверенным челом) пропайки смотрим дальше. Блок все равно паять рано или поздно на этих машинах (исключение - блок без трэкшена).