8хх неисправность ABS

  • Автор темы Скиталец
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
8хх неисправность ABS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Скиталец

Скиталец

0
Регистрация
18 Сентябрь 2009
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Доброго времени суток! недавно появились ошибки по АБС...сначала ABS-314 - Обрыв или короткое замыкание в датчике правого заднего колеса, затем добавилась еще одна ABS-324 - Периодически повторяющийся отказ датчика правого заднего колеса при скорости более 40 км/час. Сперва я вынул этот датчик, почистил его... добрался до разъема, проверил сопротивление левого и правого заднего датчика - оно одинаковое. Прозвонил проводку от датчика до разъема на блоке АБС - все в порядке. Чую придется пропаивать блок (до меня его не паяли, Volvo 850 1997г). Еще есть мысли проверить кольцо АБС на этом колесе на предмет целостности..Стоит ли на что-то еще обратить внимание? так же у меня нет уверенности в том, что датчик исправен.. я не электрик, сопротивление вроде одинаковое у обоих, порядка 1кОм...читал (на сайте СержВольво) что хорошо бы осцилограф к нему подсоединить, но не имею такой возможности..В общем, у кого-то же было подобное, как решилась проблема? буду рад любой полезной информации.
 
У меня на купехе решилось пропайкой блока и заменой левого переднего датчика. Если до появления ошибок все работало, я б с блока начал. После хорошей (собственноручной или доверенным челом) пропайки смотрим дальше. Блок все равно паять рано или поздно на этих машинах (исключение - блок без трэкшена).
 
frozen написал(а):
У меня на купехе решилось пропайкой блока и заменой левого переднего датчика. Если до появления ошибок все работало, я б с блока начал. После хорошей (собственноручной или доверенным челом) пропайки смотрим дальше. Блок все равно паять рано или поздно на этих машинах (исключение - блок без трэкшена).
у меня как раз без трэкшена...на днях буду тормозные диски, колодки и шланги менять, за одно проверю состояние кольца АБС. Где-то читал, что если оно треснуто, то могут подобные ошибки выскакивать и абс срабатывать при нажатии на тормоз. У меня правда подобного срабатывания АБС нет, оно то работает, то лампочка ошибки загорается и оно не работает, а потом снова работает...как-то так в общем)
 
@Скиталец написал(а):
и абс срабатывать при нажатии на тормоз.
была эта фигна после замены блока, но без ошибок: датчик.

@Скиталец написал(а):
у меня как раз без трэкшена...
тогда ХЗ. Эта штука довольно надежна, может, с датчика (или они оба идут, не помню) начать имеет смысл.
По кольцам не готов комментить: на моей памяти на всех известных мне машинах проблема была не в этом. На восмерке вроде кольцо на ступице, при замене обязательно глянуть, теоретически, люфт ступицы может к ошибке привести.
 
frozen написал(а):
была эта фигна после замены блока, но без ошибок: датчик.


тогда ХЗ. Эта штука довольно надежна, может, с датчика (или они оба идут, не помню) начать имеет смысл.
По кольцам не готов комментить: на моей памяти на всех известных мне машинах проблема была не в этом. На восмерке вроде кольцо на ступице, при замене обязательно глянуть, теоретически, люфт ступицы может к ошибке привести.
Вот и меня терзают сомнения...грешу на датчик, хотя сопротивление в норме у него. надо бы его как-то еще проверить...
 
@Скиталец написал(а):
грешу на датчик, хотя сопротивление в норме у него. надо бы его как-то еще проверить...
когда гребенку крутишь сопротивление меняется?
 
frozen написал(а):
когда гребенку крутишь сопротивление меняется?
крутить не пробовал, так как мерил один, попросить помочь некого было..на выходных буду пытаться точно у установить работоспособность или неработоспособность датчика правого колеса. Ошибка конкретно по нему, проводка до него прозванивается..не верится мне, что в блоке что-то отпаялось именно на один датчик
 
Скиталец, покрути, сравни с соседним колесом, может поможет выявить баг. Мы только так нашли сдохший датчик: ошибок не было.
 
frozen написал(а):
Скиталец, покрути, сравни с соседним колесом, может поможет выявить баг. Мы только так нашли сдохший датчик: ошибок не было.
Если датчик рабочий, то сопротивление не должно меняться?
 
@Скиталец написал(а):
Если датчик рабочий, то сопротивление не должно меняться?
должно, rvr:) Он же как-то зубья гребенки чувствовать должен:)
 
Скиталец, пробуй, отпишись по результатам:) Удачи:)
 
Отпишусь, надеюсь результат будет положительный))
 
frozen написал(а):
Скиталец, покрути, сравни с соседним колесом, может поможет выявить баг. Мы только так нашли сдохший датчик: ошибок не было.
сегодня пробовал мерить сопротивление и крутить колесо... В состоянии покоя у одного сопротивление 1,131 кОм, у другого - 1,127 кОм. Когда кручу колесо, сопротивление меняется примерно в одинаковом диапазоне, оба датчика ведут себя идентично. Больше не знаю как их проверить...разве что найти такие же и попробовать поменять) Ошибка выскакивает одна и та же ABS-314, вчера скинул ее, а сегодня к вечеру снова она...просто как-то странно даже, ездил целый день и только к вечеру она появилась.Если датчик исправен,в чем я опять же на 100% не уверен, то остается либо кольцо АБС, либо сам блок.

----------

может есть еще какие мысли?...стоит ли вскрывать блок? я так понимаю, что если авто без тракса, то с такими блоками АБС редко что-то случается..Ну, еще как вариант, не гадать, а съездить к толковым электронщикам, думаю они что-нить подскажут. Просто не хочется в пустую пропаивать блок, не убедившись, что причина в нем.
 
Последнее редактирование:
@Скиталец, Сань. Дурацкий вопрос. Кольца ABS чистил? Очень часто бывает что они забиваются грязью у дают неправильные показания.
Оффтоп
У тебя я думаю блок старого образца стоит? Который с разъемом сверху?
Если такой то лично я не встречал еще машин с такими блоками которые надо было бы пропаивать.
 
Последнее редактирование:
@frozen написал(а):
исключение - блок без трэкшена
у меня без трекшена - не надо паять?

Недавно опять начала светиться лампа ABS.
До этого тоже загоралась, но когда менял колёса - подёргал за все проводки датчиков ABS - перестала лампа гореть.
Сейчас опять начала гореть - заклеил чёрной изолентой - без ABS лучше тормозит.
Когда ABS работало, такое впечатление было, что очень рано срабатывала ещё далеко до блокировки колёс и как-то не равномерно.
Сейчас без ABS очень хорошо тормозит и диски все стали очень чистенькие и ровненькие и без ржавчины - как на новых машинах.
 
Последнее редактирование:
@blackkasper написал(а):
Молча давлюсь от зависти вспоминая твою ласточку
Привет, Кость) тут недавно на авто.ру за 270 тыс. Т5 продавали..если все так как на картинках в объявлении, то хорошая машинка)) http://auto.ru/cars/used/sale/1016526519-b08b/
ну и есть еще один вариант, с космической ценой правда))))был бы я арабским шейхом, купил бы не раздумывая, просто чтоб была..нравятся мне эти машинки очень))
http://auto.ru/cars/used/sale/1013053161-41c3/
А по поводу АБС..ща грядет большаяы ревизия тормозов, тогда и планирую почистить кольца АБС. Поезжу потом, посмотрю на результат, напишу...Если это не поможет, то поеду в Тамбов к электрикам, очень хорошие ребята, определимся что там ремонтировать надо будет) А так раньше я думал, что на 850 все блоки пропаивают со временем, а оказывается без тракса которые вполне надежны)

----------

@dadsnake написал(а):
Когда ABS работало, такое впечатление было, что очень рано срабатывала ещё далеко до блокировки колёс и как-то не равномерно.
Я езжу на колесах шириной 205, резина сейчас Тойо, раньше нокиан был..так вот чтобы на сухом асфальте заставить сработать абс, даже не припомню, у меня не получалось как-то)) на мокром - да, ну или на пыль если попасть и резко оттормозится, то может и сработает...а так я только зимой чувствовал что у меня абс есть) нужно было начать с диагностики, считать ошибки, может быть много и прояснилось бы. Изолента явно не лучший выход))
 
Оффтоп
 
И снова здравствуйте)))Сегодня ездил к диагностам...смотрели, катались, но конкретно определить проблему так и не смогли. На ходу датчики АБС работают одинаково, скорость считают...а ошибка, пока я катался с электриком, так и не появилась. в общем, приехав домой, я решил, что нужно как-то сужать круг подозреваемых)) и поменял местами разъемы датчиков, чтобы блок видел левое колесо, но думал, что это правое, и наоборот. Думал покатаюсь, понаблюдаю и если загорится другая ошибка (ABS-313 - отказ, потеря сигнала левого датчика), то тогда дело в датчике. Но нет, загоралась одна и та же ошибка (ABS-314), как бы я не менял местами датчики. Из этого я сделал вывод, что неисправен все-таки блок абс, а датчики в порядке, как и ступица с кольцом. Или как иначе объяснить, что воткнув в разъем для правого датчика АБС датчик левого колеса получаю туже самую ошибку, как если бы датчики были в своих разъемах? вот теперь думаю, что с ним делать...Блоки без тракса тоже пропаивают?

----------

или может я напутал чего...просто голова от нее сегодня уже кругом) хуже всего, когда то работает, то нет! Уж если б сломалось, так что-то конкретное, чтоб было ясно куда лезть ремонтировать))
 
В общем проблема решилась пропайкой блока, были микротрещины на двух контактах разъема. Месяц где-то езжу, все ок)) Всем спасибо:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ymm56
Последнее сообщение: ymm56
Ответы
14
Просмотры
4K
ymm56
Е
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Евгений1990
Ответы
0
Просмотры
8K
Евгений1990
Е
A
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
4
Просмотры
5K
SergVolvo
SergVolvo
Сверху Снизу