Д
Дмитрий Владимирович
Постоянный участник
Описание проблемы:
- под дождем камера заднего вида работала нормально, при сухой погоде начинала моргать (черный-зеленый-норма-красный-черный), как показано на рисунке:
Причина:
За 4 года переломилась наружная оплетка в двух местах (навходе в резиновые манжеты), кабель набрал воды, началась внутренняя коррозияпроводов
Ремонт:
1.Ознакомится с конструкцией защелок удерживающих обшивку.Они прямоугольной формы. Для их извлечения – нужно надавить по двум меньшим бокамодновременно.
2.Проложил фоторопластовые провода (повышенной гибкости (“волосяноймногожильности”) и резистивной ктемпературам -50С /+70C),в свободной изоляции, с единственным экранирующим заземлением розового-свет.синего(вместо двух экранирующих заземлений в штатной оплетке). Запаял(!!!). Изоляция –термоусадка, края изолента. Для исключения возможного дребезжания в крышкебагажника (поролоновая обмотка места сращивания)
Чего нельзя делать:
- применять клемы, переходники, и прочее, т.к. на один изпроводов подаетя напряжение 1В (оно очень капризное). За это знание “заплатил” неделей поиска (берегите свое время))).
- использовать хрупкие или одножильные провода, с плохойизоляцией (ходят 2-4 недели)
- пайка на “весу” ничего хорошего не даст, только опустить изафиксировать провода. Мы паяли вдвоем.
Все заняло 1 час 15 мин.
Дополнительно:
помогли электрически схемы клуба. Рис.схемы приведен. Если не подключать обозначенные крестиками - провода -камера работает (это полезно на стадии диагностики).
- под дождем камера заднего вида работала нормально, при сухой погоде начинала моргать (черный-зеленый-норма-красный-черный), как показано на рисунке:
Причина:
За 4 года переломилась наружная оплетка в двух местах (навходе в резиновые манжеты), кабель набрал воды, началась внутренняя коррозияпроводов
Ремонт:
1.Ознакомится с конструкцией защелок удерживающих обшивку.Они прямоугольной формы. Для их извлечения – нужно надавить по двум меньшим бокамодновременно.
2.Проложил фоторопластовые провода (повышенной гибкости (“волосяноймногожильности”) и резистивной ктемпературам -50С /+70C),в свободной изоляции, с единственным экранирующим заземлением розового-свет.синего(вместо двух экранирующих заземлений в штатной оплетке). Запаял(!!!). Изоляция –термоусадка, края изолента. Для исключения возможного дребезжания в крышкебагажника (поролоновая обмотка места сращивания)
Чего нельзя делать:
- применять клемы, переходники, и прочее, т.к. на один изпроводов подаетя напряжение 1В (оно очень капризное). За это знание “заплатил” неделей поиска (берегите свое время))).
- использовать хрупкие или одножильные провода, с плохойизоляцией (ходят 2-4 недели)
- пайка на “весу” ничего хорошего не даст, только опустить изафиксировать провода. Мы паяли вдвоем.
Все заняло 1 час 15 мин.
Дополнительно:
помогли электрически схемы клуба. Рис.схемы приведен. Если не подключать обозначенные крестиками - провода -камера работает (это полезно на стадии диагностики).
Вложения
Последнее редактирование: