V70 II Решено Неисправность стояночного тормаза

  • Автор темы Мистик
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V70 II Решено Неисправность стояночного тормаза

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
М

Мистик

0
RCM
Регистрация
25 октября 2013
Сообщения
296
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Новомосковск
Регион
Тульская область
Имя
Илья
Всем доброго времени суток. Выскачила надпись на приборной панели: стояночный тормоз требует обслуживания(при этом сами моторчик живы, предохранители не сгорели) и парковочный ассистент требует обслуживания. При этом электро ручник не работает и парктроник то же. Так же не работает круиз контроль. При этом висит ошибка ABS-U012800. Читал на драйв ру что возможно перетерлась проводка блока РВМ или как он там называется тот который управляет ручником. Так вот вопрос можно как то проверить работоспособность этого блока и где вся проводка этого блока что бы ее посмотреть и проверить. А то Ближайший дилер в 250км от меня.
Всем зарание спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Мистик написал(а):
Вот в этом то и вопрос. Воды там нет я блок уже смотрел. То есть я правильно понял надо на заведенную машину проверить идёт ли питание на блок по кан шине или именно прозвонить всю проводку
Питание на блок приходит постоянное для проверки можно просто воткнуть в разъем модуля лампочку 21-55вт. Если питание на обоих проводах и масса впорядке смотрим мультиметром напряжение на проводах CANL, CANH при включенном зажигании. Должно быть 2.2В , 2.8В. Если все есть значит ищем другой блок для проверки.
Коды надо в видой читать, и от них уже отталкиваться. Судя по всему связи с модулем нет, скорее всего проводка моторчиков тут не при чем.
 
Fatto написал(а):
Коды надо в видой читать, и от них уже отталкиваться. Судя по всему связи с модулем нет, скорее всего проводка моторчиков тут не при чем.
Это именно эта ошибка. Просто читалось не видой, а easydeag 3.0 Я просто читал на драйве у человека была аналогичная проблема. Ему офицалы именно проводку заменили. Вот и хотелось бы узнать можно как то ещё проверить этот блок и если есть у кого-то то посмотреть схему проводки как она там проложена.
 
Мистик написал(а):
Это именно эта ошибка. Просто читалось не видой, а easydeag 3.0 Я просто читал на драйве у человека была аналогичная проблема. Ему офицалы именно проводку заменили. Вот и хотелось бы узнать можно как то ещё проверить этот блок и если есть у кого-то то посмотреть схему проводки как она там проложена.
Эта ошибка косвенная она ни о чем не говорит. Должны быть еще ошибки по модулю pbm, pac, или cem. Нужно видой читать и смотреть что по связи с модулем, и на что он сам указывает. Почитайте машину видой и будем от этого отталкиваться, диагностируя с закрытыми глазами больше времени потратите. Если вы очень хотите поковыряться в грязных проводах, смотрите их в месте перехода от рычага к кузову, они больше нигде не ломаются, для этого схемы вам не нужны, там все и так видно. Но я думаю это пустая трата времени. Даже если проблема в проводах почитав видой вы поймете с какой стороны хотя бы смотреть.
 
Fatto написал(а):
Эта ошибка косвенная она ни о чем не говорит. Должны быть еще ошибки по модулю pbm, pac, или cem. Нужно видой читать и смотреть что по связи с модулем, и на что он сам указывает. Почитайте машину видой и будем от этого отталкиваться, диагностируя с закрытыми глазами больше времени потратите. Если вы очень хотите поковыряться в грязных проводах, смотрите их в месте перехода от рычага к кузову, они больше нигде не ломаются, для этого схемы вам не нужны, там все и так видно. Но я думаю это пустая трата времени. Даже если проблема в проводах почитав видой вы поймете с какой стороны хотя бы смотреть.
Там я уже посмотрел, ибо принудительно пришлось разжимать колодки когда приключилась вся эта беда. В том то и проблема что виды нету и ближайшая у дилера в Москве. А мне до Москвы 250км. Вот и думал что можно как то по другому все это проверить. Может что то в блоке прозванить или напругу какую подать. Так то у меня ещё ошибки выскочили и по абс и по парктроник. По абс прошла по парктронику остались.
 
Мистик написал(а):
Там я уже посмотрел, ибо принудительно пришлось разжимать колодки когда приключилась вся эта беда. В том то и проблема что виды нету и ближайшая у дилера в Москве. А мне до Москвы 250км. Вот и думал что можно как то по другому все это проверить. Может что то в блоке прозванить или напругу какую подать. Так то у меня ещё ошибки выскочили и по абс и по парктроник. По абс прошла по парктронику остались.
То что вы просто посмотрели ни о чем не говорит. Буквально миллиметровое повреждение изоляции и контакт через влагу на массу полностью блокирует функционал ручника, вы эту точку в упор даже можете не увидеть.
С каких пор вида только у дилеров? Вы из какого города? Блок вы никак не проверите прозванивая его. Блок проверяется на стенде или установкой на другой автомобиль. Самое простое что можно сделать это это замерить сопротивление на двигатели на разъеме pbm. И проверить наличие пониженного сопротивления на массу. Схемы тут есть в тех разделе.
 
Fatto написал(а):
То что вы просто посмотрели ни о чем не говорит. Буквально миллиметровое повреждение изоляции и контакт через влагу на массу полностью блокирует функционал ручника, вы эту точку в упор даже можете не увидеть.
С каких пор вида только у дилеров? Вы из какого города? Блок вы никак не проверите прозванивая его. Блок проверяется на стенде или установкой на другой автомобиль. Самое простое что можно сделать это это замерить сопротивление на двигатели на разъеме pbm. И проверить наличие пониженного сопротивления на массу. Схемы тут есть в тех разделе.
Я из новомосковска тульской области
Схемы сейчас поищю. А не подскажите на каких пинах сопротивление мерить и какое оно должно быть?
 
Мистик написал(а):
Я из новомосковска тульской области
Схемы сейчас поищю. А не подскажите на каких пинах сопротивление мерить и какое оно должно быть?
Мерить на проводах которые непосредственно в моторы идут, в схемах все есть. Их даже искать не надо они в техническом разделе . EWD C 2014

Сопротивление двигателей около 3 Ом. На массу более 10МОм должно быть.
 
Fatto написал(а):
Мерить на проводах которые непосредственно в моторы идут, в схемах все есть. Их даже искать не надо они в техническом разделе . EWD C 2014

Сопротивление двигателей около 3 Ом. На массу более 10МОм должно быть.
Электроматорчики сами точно рабочие, все равно на них надо замерять. Я просто их принудительно разжимал подавая 12 вольт . На массу то же сами моторчик мерить?
 
Мистик написал(а):
Электроматорчики сами точно рабочие, все равно на них надо замерять. Я просто их принудительно разжимал подавая 12 вольт . На массу то же сами моторчик мерить?
Я говорил что моторы плохие? Проверяя сопротивление на разъеме pbm вы проверяете целостность проводки до моторов. На массу измерять теже самые провода которые к моторам идут.

Судя по этой карте у вас аж целых два дайса в городе.
 
Fatto написал(а):
Я говорил что моторы плохие? Проверяя сопротивление на разъеме pbm вы проверяете целостность проводки до моторов. На массу измерять теже самые провода которые к моторам идут.

Судя по этой карте у вас аж целых два дайса в городе.
Спасибо не знал что такая карта на форуме есть. Просто все сервисы всегда отпинывали и говорили виды нет
[automerge]1584200473[/automerge]
Мистик написал(а):
Спасибо не знал что такая карта на форуме есть. Просто все сервисы всегда отпинывали и говорили виды нет
Что то я не понял как пользоваться этой картой. Спс написал человеку жду что ответит
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Я говорил что моторы плохие? Проверяя сопротивление на разъеме pbm вы проверяете целостность проводки до моторов. На массу измерять теже самые провода которые к моторам идут.

Судя по этой карте у вас аж целых два дайса в городе.
Вот такие ошибки выдает вида
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Неисправность стояночного тормаза
    Screenshot_2020-03-15-14-01-47-857_com.miui.gallery.jpg
    179.3 KB · Просмотры: 143
Мистик написал(а):
Вот такие ошибки выдает вида
У вас модуль pbm вообще не отвечает. Надо проверять питание на нем и сеть CAN. Проводка моторов тут не при чем.
 
Fatto написал(а):
У вас модуль pbm вообще не отвечает. Надо проверять питание на нем и сеть CAN. Проводка моторов тут не при чем.
Подскажите возможно это сделать самому если да то как, или лучше толкового мастера поискать?
 
Мистик написал(а):
Подскажите возможно это сделать самому если да то как, или лучше толкового мастера поискать?
Зависит от вашей квалификации. Впринципе ничего сложного - открыть схемы посмотреть что куда приходит, проверить наличие нормального питания под нагрузкой и хотя бы напряжение на проводах шины CAN , но лучше посмотреть форму сигнала осциллографом. Либо второй вариант находите такую же машину берете с нее модуль и проверяете работает или нет ибо маловероятно что проблема в проводке. Так же можно снять блок и хотя бы осмотреть на предмет поподания воды. Ну а для специалиста это вообще ерунда , вопрос наличия этого специалиста )
 
Fatto написал(а):
Зависит от вашей квалификации. Впринципе ничего сложного - открыть схемы посмотреть что куда приходит, проверить наличие нормального питания под нагрузкой и хотя бы напряжение на проводах шины CAN , но лучше посмотреть форму сигнала осциллографом. Либо второй вариант находите такую же машину берете с нее модуль и проверяете работает или нет ибо маловероятно что проблема в проводке. Так же можно снять блок и хотя бы осмотреть на предмет поподания воды. Ну а для специалиста это вообще ерунда , вопрос наличия этого специалиста )
Вот в этом то и вопрос. Воды там нет я блок уже смотрел. То есть я правильно понял надо на заведенную машину проверить идёт ли питание на блок по кан шине или именно прозвонить всю проводку
 
Мистик написал(а):
Вот в этом то и вопрос. Воды там нет я блок уже смотрел. То есть я правильно понял надо на заведенную машину проверить идёт ли питание на блок по кан шине или именно прозвонить всю проводку
Питание на блок приходит постоянное для проверки можно просто воткнуть в разъем модуля лампочку 21-55вт. Если питание на обоих проводах и масса впорядке смотрим мультиметром напряжение на проводах CANL, CANH при включенном зажигании. Должно быть 2.2В , 2.8В. Если все есть значит ищем другой блок для проверки.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
Питание на блок приходит постоянное для проверки можно просто воткнуть в разъем модуля лампочку 21-55вт. Если питание на обоих проводах и масса впорядке смотрим мультиметром напряжение на проводах CANL, CANH при включенном зажигании. Должно быть 2.2В , 2.8В. Если все есть значит ищем другой блок для проверки.
Понял спасибо. Буду сегодня заниматься
[automerge]1584275656[/automerge]
Мистик написал(а):
Понял спасибо. Буду сегодня заниматься
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Тим
Последнее сообщение: O_leg
Ответы
10
Просмотры
4K
O
О
Последнее сообщение: Оля
Ответы
11
Просмотры
7K
О
С
Последнее сообщение: Involved
Ответы
28
Просмотры
39K
Involved
Сверху Снизу