Немцы добавили прыти шведскому степенному универсалу

Вы смотрите тему:
Немцы добавили прыти шведскому степенному универсалу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Немцы добавили прыти шведскому степенному универсалу
Универсал Volvo — звучит довольно усыпляюще, не так ли? Никто не сомневается в качестве, безопасности, практичности и удобстве подобного автомобиля, особенно нового «вагончика» V70, но имиджа спорткара у него нет.

Исправить этот недуг взялись немецкие тюнеры из конторы Heico Sportiv. Тем более со «шведами» они знакомы не понаслышке. Под их скальпель уже попадал купе-кабриолет C70, да и хетчбэк C30 успел пройти через их руки.

Вот и пришла очередь нынешнего поколения V70, которое дебютировало в начале этого года. Немцы решили, что мощности стандартных дизелей 2,4D (163 «лошадки») и D5 (185 сил) недостаточно, и предложили программу форсировки обоих моторов до 210 лошадиных сил. Крутящий момент тоже значительно вырос — до 460 «ньютонов».
Такая перенастройка «мозгов» позволяет V70 с мотором D5 разгоняться до «сотни» за 7,6 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч. Очень даже неплохо для тяжёлого универсала. Кстати, этот же пакет изменений можно установить и на полноприводный вседорожный универсал Volvo XC70.

Помимо доработок двигателя, V70 (а также и XC70) уменьшили на 30 миллиметров дорожный просвет и заменили стандартные колёса на новые (на выбор 18-, 19- или 20-дюймовые). Но и на этом в Heico Sportiv не собираются останавливаться, уйдя с головой в разработку спортивной подвески для шведских универсалов.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Немцы добавили прыти шведскому степенному универсалу
    448904.jpeg
    23.9 KB · Просмотры: 169
  • Club Volvo. Ru - Немцы добавили прыти шведскому степенному универсалу
    448906.jpg
    53.7 KB · Просмотры: 173
У, зверюга...
 
интересно...насколько дороже станет машинка?
 
симпатяга, всё-таки, мне нравицца good
 
аж слюна побежала! :)
 
красиф.... кстати, в азии никого не удивляют заряженные "сарайчики"... тюнинговый универсал или спорт-купе - какая разница?!....
 
Внесу немного диссонанса в ваши хвалебные реплики,друзья мои! Это насчет красоты. Дело,конечно,сугубо субъективное,но новый вагончик,согласитесь, "поплыл"-спереди напоминает черепаху,сзади-Субарку какую-то. Это как если бы взять шоколадный 850-й вагон да нагреть его-все потекло и получился новый V70. Мне скажут:"Мэйнстрим!". "Мога быть,мога быть"(с),отвечу,но неповторимость ,индивидуальность образа-важнее. 700-ую серию ни счем не спутаешь!
 
симпотично , тока цена сего удовольствия интересна?
 
Чип-тюнинг (прошивка мозгов) на Шкоду стоит от 300 до 1500 у.е., не думаю, что на Вольво будут принципиально иные цифры.
Варианты спортивной подвески тож, наверное, существуют на текущие модели.
 
Vlad.G написал(а):
Внесу немного диссонанса в ваши хвалебные реплики,друзья мои! Это насчет красоты. Дело,конечно,сугубо субъективное,но новый вагончик,согласитесь, "поплыл"-спереди напоминает черепаху,сзади-Субарку какую-то. Это как если бы взять шоколадный 850-й вагон да нагреть его-все потекло и получился новый V70. Мне скажут:"Мэйнстрим!". "Мога быть,мога быть"(с),отвечу,но неповторимость ,индивидуальность образа-важнее. 700-ую серию ни счем не спутаешь!

Володь, это просто возрастная ригидность :p :p :p :p :p Я так же тяжело воспринимаю новинки. Но новый V70 меня очаровал, даже без немецкого тюнинга. :p
 
Внешний вид:
Ничего нового не увидел.
Они эти диски на все модели ставят.

Начинка:
Ничего удивительного.
 
Vlad.G написал(а):
Внесу немного диссонанса в ваши хвалебные реплики,друзья мои! Это насчет красоты. Дело,конечно,сугубо субъективное,но новый вагончик,согласитесь, "поплыл"-спереди напоминает черепаху,сзади-Субарку какую-то. Это как если бы взять шоколадный 850-й вагон да нагреть его-все потекло и получился новый V70. Мне скажут:"Мэйнстрим!". "Мога быть,мога быть"(с),отвечу,но неповторимость ,индивидуальность образа-важнее. 700-ую серию ни счем не спутаешь!
физиогномия новых вольво мне нравиться...
но вот корма bad
 
По дизайну, в правильном направлении "шведы" идут. Имхо. Хотя к "бедрам" тоже долго привыкал :)
 
Фас очень напоминает Лексус, на мой взгляд, теряет в индивидуальности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу