Всем привет!
Пациент ХС90 D5 2008 г пробег 113 тык
Покурил темы про тормоза, особенно про странное шипение.
Оно у меня есть, но симптомы совсем другие, нежели описаны в той теме.
В общем сегодня спокойно отъездил пол дня по делам.
Поставил машину на стоянку на полчаса.
Выхожу, завожу, а педаль не нажимается толком и шипение идёт.
После двух-трёх качков вообще дубовая становится и машина не тормозит.
Т.е. шипение идёт на заведённой машине.
Тормозуха в норме, везде сухо.
Никаких ошибок нет, движок работает ровно, из под капота никакого шума вроде не слышно, по крайней мере постоянной работы вакуумного насоса подкачки не слышно.
Короче денег с собой не было на эвакуатор, перекрестясь решил двигать.
Вспомнил жигулёвское прошлое, когда буксировали на незаведённом двигателе.
Когда немного проедешь и первый раз нажимаешь на педаль то вроде пытается схваить и оттормозиться, но потом воздух выходит и усилие в вакуумнике падает, дальше дожимаю мускульной силой.
Симптомов ранее вообще никаких не наблюдалось, таких, как шипение при нажатии и отпускании педали тормоза.
Просто резко в один момент раз и перестало работать.
Да, кстати, только после часа черепашьей езды выскочили ошибки противозаносной, противобуксовочной систем и помошника торможения.
Приехал в сервис, прождал полтора часа, пока соизволят принять, не дождался и поехал к дому.
Когда завёл, все ошибки исчезли и не появлялись в течении двух часов езды, только когда уже во дворе парковался-выскочили опять те же самые.
Ногу накачал по самое небалуйся.
Вопрос-установка сальника штока поможет или это уже мембрана ВУТ привет передала?
Пациент ХС90 D5 2008 г пробег 113 тык
Покурил темы про тормоза, особенно про странное шипение.
Оно у меня есть, но симптомы совсем другие, нежели описаны в той теме.
В общем сегодня спокойно отъездил пол дня по делам.
Поставил машину на стоянку на полчаса.
Выхожу, завожу, а педаль не нажимается толком и шипение идёт.
После двух-трёх качков вообще дубовая становится и машина не тормозит.
Т.е. шипение идёт на заведённой машине.
Тормозуха в норме, везде сухо.
Никаких ошибок нет, движок работает ровно, из под капота никакого шума вроде не слышно, по крайней мере постоянной работы вакуумного насоса подкачки не слышно.
Короче денег с собой не было на эвакуатор, перекрестясь решил двигать.
Вспомнил жигулёвское прошлое, когда буксировали на незаведённом двигателе.
Когда немного проедешь и первый раз нажимаешь на педаль то вроде пытается схваить и оттормозиться, но потом воздух выходит и усилие в вакуумнике падает, дальше дожимаю мускульной силой.
Симптомов ранее вообще никаких не наблюдалось, таких, как шипение при нажатии и отпускании педали тормоза.
Просто резко в один момент раз и перестало работать.
Да, кстати, только после часа черепашьей езды выскочили ошибки противозаносной, противобуксовочной систем и помошника торможения.
Приехал в сервис, прождал полтора часа, пока соизволят принять, не дождался и поехал к дому.
Когда завёл, все ошибки исчезли и не появлялись в течении двух часов езды, только когда уже во дворе парковался-выскочили опять те же самые.
Ногу накачал по самое небалуйся.
Вопрос-установка сальника штока поможет или это уже мембрана ВУТ привет передала?