Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Непонятки с печкой
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="wladimir53rus" data-source="post: 3350233" data-attributes="member: 17239"><p>Забыл написать, еще делали одну проверку. Выставляли каждый поршень по очереди в такт рабочего хода в нижнюю мертвую точку и подавали сжатый воздух через свечное отверстие. Конечно давление слабовато, у нас в магистрали 10 атмосфер, но тем не менее... Двигатель был в этот момент прогрет, давление держало уверенно, в расширительном бочке тишина, не бурлит, ни воздуха... </p><p></p><p>Друзья, выручайте! Что можно еще проверить? Обидно на такой машине, с такой жаркой печкой так мучиться в холода!</p><p>[automerge]1638944666[/automerge]</p><p></p><p>Для начала проверьте сам радиатор отопителя. Греется он или нет. Если снять боковые накладки консоли (справа смимаем для замены салонного фильтра), с правой стороны увидите трубки к радиатору. Нужно снять кожух, который их закрывает - 1 или 2 самореза, и чуть ближе и выше к порящей консоли будет пластина - расположена как бы лицом в салон, которая держится на двух саморезах по бокам слева и справа от парящей консоли. Откручиваем эту пластину и сдвигаем вбок. Таким образом получается просунуть руку и потрогать радиатор отопителя без разбора всей консоли. </p><p>Каустической содой бы не рекомендовал. Алюминий. Лучше использовать специализированную промывку. А если забит радиатор отопителя - лучше его заменить, т.к. сильного эффекта от промывки не будет, да и поможет не на долго, а вот промывку из системы замучаетесь вымывать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="wladimir53rus, post: 3350233, member: 17239"] Забыл написать, еще делали одну проверку. Выставляли каждый поршень по очереди в такт рабочего хода в нижнюю мертвую точку и подавали сжатый воздух через свечное отверстие. Конечно давление слабовато, у нас в магистрали 10 атмосфер, но тем не менее... Двигатель был в этот момент прогрет, давление держало уверенно, в расширительном бочке тишина, не бурлит, ни воздуха... Друзья, выручайте! Что можно еще проверить? Обидно на такой машине, с такой жаркой печкой так мучиться в холода! [automerge]1638944666[/automerge] Для начала проверьте сам радиатор отопителя. Греется он или нет. Если снять боковые накладки консоли (справа смимаем для замены салонного фильтра), с правой стороны увидите трубки к радиатору. Нужно снять кожух, который их закрывает - 1 или 2 самореза, и чуть ближе и выше к порящей консоли будет пластина - расположена как бы лицом в салон, которая держится на двух саморезах по бокам слева и справа от парящей консоли. Откручиваем эту пластину и сдвигаем вбок. Таким образом получается просунуть руку и потрогать радиатор отопителя без разбора всей консоли. Каустической содой бы не рекомендовал. Алюминий. Лучше использовать специализированную промывку. А если забит радиатор отопителя - лучше его заменить, т.к. сильного эффекта от промывки не будет, да и поможет не на долго, а вот промывку из системы замучаетесь вымывать. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Непонятки с печкой
Сверху
Снизу