S80 II Предложено решение Непонятки с печкой

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение Непонятки с печкой

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
W

wladimir53rus

0
Регистрация
28 Август 2017
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Господа, приветствую вас! Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. S80 2007г 2.5T B5254T6 Ситуация очень схожая с ситуацией автора темы, но замена радиатора не принесла успеха. На холостых радиатор отопителя холодный. При оборотах 2500 и выше становится невозможно дотронуться. Проверялось с разобранной консолью.
Проблема началась ранней весной, пол года назад. Сразу подумал на радиатор отопителя, т.к. оба шланга горячие и дует холодным. Времени заниматься не было и вопрос был забыт - как раз настала теплая погода. Летом приобрел радиатор и только с наступлением холодов, когда вопрос встал остро, я его заменил. Не помогло.
Т.к. сам работаю на сервисе, понимаю эти процессы, но надежда осталась только на незнание тонкостей конструкции.
Летом была замена помпы Inna вместе с грм. стоял оригинал. Изменений нет. Радиатор отопителя поставил Nissens, стоял оригинал - изменений нет. Снятый оригинальный чистый, прогревается кипятком весь моментально - вывод дело не в радиаторе. За одно заменили термостат, хотя работал и старый исправно и летом в жару система справлялась, машина не кипела. Основные радиаторы мою регулярно. Оригинал термостат. Заменил крышку расширительного бочка на оригинал. Давление в системе создается нормальное. Всё безрезультатно.
Было подозрение на прорыв газов в систему охлаждения, и что контур отопителя завоздушивает, но антифриз не уходит, машина работает ровно и не кипит, патрубки не раздувает и антифриз не давит, пузырей воздуха в расширительном нет, да и нет "булькающих" звуков.
Все проверки свелись к тому, что с контуром охлаждения все в норме, а вот в контуре отопителя недостаточная циркуляция. Оба патрубка с печки горячие, при прогазовке подача становится еще горячее а слив становится немного прохладнее. При падении оборотов до холостых температура патрубков выравнивается и радиатор охлаждается обдуваемым воздухом.
Машина уже 4 дня на подъёмнике - решения нет. Подскажите пожалуйста, что можно еще проверить! Может быть есть опыт подобной проблемы!
 
Последнее редактирование модератором:
@Vicc67 @Robert @asmoscow @Михаил777
 
у меня тоже печка перестала работать, хочу разобраться, симптомы похожи как у Вас

может все таки завоздушивание ОГ, антифриз ведь необязательно будет уходить в таком случае и булькает в расширительном только в запущенном случае
[automerge]1638899935[/automerge]
вот еще хотел спросить совета...можно ли попробовать промыть тракт охлаждения акустической содой? (после лимонной кислоты)
если да то вкаких пропорциях
 
Последнее редактирование:
Забыл написать, еще делали одну проверку. Выставляли каждый поршень по очереди в такт рабочего хода в нижнюю мертвую точку и подавали сжатый воздух через свечное отверстие. Конечно давление слабовато, у нас в магистрали 10 атмосфер, но тем не менее... Двигатель был в этот момент прогрет, давление держало уверенно, в расширительном бочке тишина, не бурлит, ни воздуха...

Друзья, выручайте! Что можно еще проверить? Обидно на такой машине, с такой жаркой печкой так мучиться в холода!
[automerge]1638944666[/automerge]
skydriver написал(а):
у меня тоже печка перестала работать, хочу разобраться, симптомы похожи как у Вас

может все таки завоздушивание ОГ, антифриз ведь необязательно будет уходить в таком случае и булькает в расширительном только в запущенном случае
[automerge]1638899935[/automerge]
вот еще хотел спросить совета...можно ли попробовать промыть тракт охлаждения акустической содой? (после лимонной кислоты)
если да то вкаких пропорциях
Для начала проверьте сам радиатор отопителя. Греется он или нет. Если снять боковые накладки консоли (справа смимаем для замены салонного фильтра), с правой стороны увидите трубки к радиатору. Нужно снять кожух, который их закрывает - 1 или 2 самореза, и чуть ближе и выше к порящей консоли будет пластина - расположена как бы лицом в салон, которая держится на двух саморезах по бокам слева и справа от парящей консоли. Откручиваем эту пластину и сдвигаем вбок. Таким образом получается просунуть руку и потрогать радиатор отопителя без разбора всей консоли.
Каустической содой бы не рекомендовал. Алюминий. Лучше использовать специализированную промывку. А если забит радиатор отопителя - лучше его заменить, т.к. сильного эффекта от промывки не будет, да и поможет не на долго, а вот промывку из системы замучаетесь вымывать.
 
Последнее редактирование:
Подпишусь на тему, хотя сам уже давно бросил с печкой воевать. Мне осталось только патрубки (судя по цене - платиновые) заменить, и механическую помпу. :) У меня еще есть электропомпа штатная для прокачки печки, я туда поставил 2х по производительности. Но печка все равно далека от идеала.
 
Maeglin написал(а):
Подпишусь на тему, хотя сам уже давно бросил с печкой воевать. Мне осталось только патрубки (судя по цене - платиновые) заменить, и механическую помпу. :) У меня еще есть электропомпа штатная для прокачки печки, я туда поставил 2х по производительности. Но печка все равно далека от идеала.
А что за мотор у вас? У меня вот тоже появляются мысли поставить доп помпу на печку, но пока одёргиваю себя. Во первых это колхоз, а во вторых неисправность останется и кто знает куда она вылезет... не привела бы она к более серьезным повреждениям... Обидно, что до появления этой проблемы в машине было очень тепло! В мороз 10-15 градусов со стекол таяло минут через 5 на холостых...
 
wladimir53rus написал(а):
А что за мотор у вас? У меня вот тоже появляются мысли поставить доп помпу на печку, но пока одёргиваю себя. Во первых это колхоз, а во вторых неисправность останется и кто знает куда она вылезет... не привела бы она к более серьезным повреждениям... Обидно, что до появления этой проблемы в машине было очень тепло! В мороз 10-15 градусов со стекол таяло минут через 5 на холостых...
У меня 4.4 ямаха, у него длинные патрубки от блока до печки, поэтому стоит электропомпа, которая автоматически включается ниже +5. Производительность там 0,75 куба в час, и я взамен поставил помпу от компрессора рейнджа суперчарджер на 1,5 куба в час. :) Меня этот мотор вообще подбешивает - долго греется, и в самом наипрогретом состоянии все равно не гонит горячий воздух, максимум его можно охарактеризовать как "очень теплый".
[automerge]1638954330[/automerge]
При этом, допустим, @RUMMIT на этом моторе утверждает, что у него спустя короткое время начинает кипяток идти из воздуховодов, в связи с чем у меня к состоянию моей печки тоже много вопросов. Но я поменял уже практически всё, включая оригинальный радиатор и ПО в блоке климата. :)
 
@михась, я и говорю - остались оба патрубка и помпа. :)
 
Вот и у меня осталось единственное рациональное предположение на патрубки... если каким-то чудесным образом повредилась внутренняя оболочка патрубка, отслоилась, и перекрывает часть прохода... Тогда можно допустить что на холостых её не продавить, а на оборотах продавливает... Но это из серии фантастики. Если ни кто ничего не подскажет в ближайшие день-два, буду снимать все патрубки один за другим и осматривать состояние. Пока времени совсем нет из-за работы, а на это мероприятие придется не один час убить.....
 
Может у вас просто термостат глючит?
[automerge]1638959462[/automerge]
wladimir53rus написал(а):
Забыл написать, еще делали одну проверку. Выставляли каждый поршень по очереди в такт рабочего хода в нижнюю мертвую точку и подавали сжатый воздух через свечное отверстие. Конечно давление слабовато, у нас в магистрали 10 атмосфер, но тем не менее... Двигатель был в этот момент прогрет, давление держало уверенно, в расширительном бочке тишина, не бурлит, ни воздуха...

Друзья, выручайте! Что можно еще проверить? Обидно на такой машине, с такой жаркой печкой так мучиться в холода!
[automerge]1638944666[/automerge]

Для начала проверьте сам радиатор отопителя. Греется он или нет. Если снять боковые накладки консоли (справа смимаем для замены салонного фильтра), с правой стороны увидите трубки к радиатору. Нужно снять кожух, который их закрывает - 1 или 2 самореза, и чуть ближе и выше к порящей консоли будет пластина - расположена как бы лицом в салон, которая держится на двух саморезах по бокам слева и справа от парящей консоли. Откручиваем эту пластину и сдвигаем вбок. Таким образом получается просунуть руку и потрогать радиатор отопителя без разбора всей консоли.
Каустической содой бы не рекомендовал. Алюминий. Лучше использовать специализированную промывку. А если забит радиатор отопителя - лучше его заменить, т.к. сильного эффекта от промывки не будет, да и поможет не на долго, а вот промывку из системы замучаетесь вымывать.
У меня консоль не парящая, 04год..
Видимо так не добраться как Вы рассказали(
А потрогать печные патрубки на разность темпрератур под капотом не вариант?
[automerge]1638959660[/automerge]
Подскажите,пожалуйста, как ещё можно проверить водяную помпу не снимая?
Нужно срочно понять и очень важно это!!!

Robert мне подсказал,огромное ему спасибо!!! Просто нужно знать все возможные варианты
 
Последнее редактирование:
wladimir53rus написал(а):
Вот и у меня осталось единственное рациональное предположение на патрубки... если каким-то чудесным образом повредилась внутренняя оболочка патрубка, отслоилась, и перекрывает часть прохода... Тогда можно допустить что на холостых её не продавить, а на оборотах продавливает... Но это из серии фантастики. Если ни кто ничего не подскажет в ближайшие день-два, буду снимать все патрубки один за другим и осматривать состояние. Пока времени совсем нет из-за работы, а на это мероприятие придется не один час убить.....
Подключи водопроводный счетчик перед или после радиатора печки , и посмотри сколько литров в минуту проходит . Должно примерно 4л. на ХХ , тогда будет тепло .
 
михась написал(а):
@Maeglin, мысли кординально,меняй машину :)
Теоретически могу, на практике и без этого есть куда деньги пристроить. :)
 
Kertman написал(а):
Подключи водопроводный счетчик перед или после радиатора печки , и посмотри сколько литров в минуту проходит . Должно примерно 4л. на ХХ , тогда будет тепло .
Отличная идея! Спасибо! Буду пробовать!
 
Дядя Игорь -- хитрожопый мастер (в хорошем смысле)
[automerge]1638971052[/automerge]
Счетчики, оказывается, не обязательно выбрасывать после наработки
 
Darsen написал(а):
Это для всех машин так - или только для Вольво ?
Для всех не знаю , были эксперименты на хс 70 дизель . Не прогревался салон .
 

Похожие темы

Evgen_MSK
Последнее сообщение: liner
Ответы
48
Просмотры
14K
liner
M
Последнее сообщение: Mahlak
Ответы
7
Просмотры
1K
M
Y
Последнее сообщение: Yakovlev83
Ответы
7
Просмотры
3K
Yakovlev83
Y
Сверху Снизу