Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S80 II Решено Непонятная проблема, глохнет.

  • Автор темы slipknot02
  • Дата начала 27 Май 2023
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
S

slipknot02

0
Регистрация
13 июля 2016
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
ХМАО
  • 27 Май 2023
  • #1
VIN
YV1AS565081063982
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
В общем историю начну так. Приобрел красавчика S80II 2007 года пробег 191000, перегнал в свой город. Пока гнал все было хорошо, на улице в этот момент было холодно, примерно 0,-3. Итак наступило лето и столкнулся с такой проблемой, на горячую на ходу на скорости имеются поддергивания, я бы даже назвал это провалы, такое чувство что зажигание пропускает,падают обороты, при этом выскакивает надпись низкий уровень масла, при нормальной работе двигателя надпись не выходит. Вплоть до того что останавливаюсь и мотор глохнет, пытаюсь запустить, стартер крутит но двигатель не запускается, достаю ключ открываю дверь, закрываю вставляю ключ запускаю двигатель еду, далее после того как проеду небольшое расстояние проблема повторяется! Что самое интересное VIDA не ругается на какие либо пропуски, сегодня подключу еще раз! Ребят подскажите может кто сталкивался с данной проблемой, хотя бы с чего начинать поиски. Заранее всем спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
  • S

    slipknot02

  • 10 Июнь 2023
Ребята еще раз всем привет! Спасибо за помощь которую оказали, спасибо что подсказали и не прошли мимо! В общем проблема решена. Заключалась в том что датчик давления топлива он же и датчик температуры топлива потихонечку умирал, в моменты приступов давал не правильные показания по давлению топлива в рампе (по умолчанию 294-302кРа, показатели в моменты приступов прыгали, давая разное значение, вплоть до 1100кРа, следовательно остальные системы начинали не правильно себя вести и работа двигателя и трансмисии нарушалась. Проблема решена! по итогу замену датчика производил сам (пришлось конечно чуть помучиться) цена датчика 7600Руб
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,848
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 28 Май 2023
  • #21
slipknot02 написал(а):
Первый вопрос почему?
Нажмите для раскрытия...
Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.

См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения.
[automerge]1685293515[/automerge]
slipknot02 написал(а):
а второй что такое ДМРВ?)))
Нажмите для раскрытия...
Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
 
Реакции: slipknot02
Upvote 0 Downvote
S

slipknot02

0
Регистрация
13 июля 2016
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
ХМАО
  • 28 Май 2023
  • #22
Mike15 написал(а):
Еще можете ожидать ошибки по датчикам давления масла, ДМРВ, датчика давления наддува и косяков в системе кондиционирования.
Нажмите для раскрытия...

Mike15 написал(а):
Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.

См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения.
[automerge]1685293515[/automerge]

Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Нажмите для раскрытия...
Понял спасибо, будем искать!
 
Upvote 0 Downvote

Lamaz

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2022
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Сургут
Регион
ХМАО
  • 29 Май 2023
  • #23
slipknot02 написал(а):
В общем историю начну так. Приобрел красавчика S80II 2007 года пробег 191000, перегнал в свой город. Пока гнал все было хорошо, на улице в этот момент было холодно, примерно 0,-3. Итак наступило лето и столкнулся с такой проблемой, на горячую на ходу на скорости имеются поддергивания, я бы даже назвал это провалы, такое чувство что зажигание пропускает,падают обороты, при этом выскакивает надпись низкий уровень масла, при нормальной работе двигателя надпись не выходит. Вплоть до того что останавливаюсь и мотор глохнет, пытаюсь запустить, стартер крутит но двигатель не запускается, достаю ключ открываю дверь, закрываю вставляю ключ запускаю двигатель еду, далее после того как проеду небольшое расстояние проблема повторяется! Что самое интересное VIDA не ругается на какие либо пропуски, сегодня подключу еще раз! Ребят подскажите может кто сталкивался с данной проблемой, хотя бы с чего начинать поиски. Заранее всем спасибо!
Нажмите для раскрытия...
Схожая проблема была, на двигателе B5244S. Заключалась проблема в том, что просто были забиты трубки маслоотделителя и одна трубка сгнила
 
Upvote 0 Downvote
S

slipknot02

0
Регистрация
13 июля 2016
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
ХМАО
  • 31 Май 2023
  • #24
Mike15 написал(а):
Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.

См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения.
[automerge]1685293515[/automerge]

Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Нажмите для раскрытия...
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:44:37
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 53
----------------------------
P0193(00) [0x019300] Архив (Неактивный)
Высокий показатель датчика температуры топлива
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0088(00) [0x008800] Архив (Неактивный)
Fuel rail/system pressure too high
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0090(00) [0x009000] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - open circuit
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(52) [0x112452]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2109(00) [0x210900]
Throttle position (TP)or Accelerator pedal position (APP) sensor A - minimum stop performance
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0687(00) [0x068700]
Engine control (EC) relay - short to earth
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0686(00) [0x068600]
Engine control (EC) relay - circuit low
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0685(00) [0x068500]
Engine control (EC) relay - open circuit
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
B10A2(68) [0x90A268]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------

Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:51:25
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 160
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(26) [0x002726]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(77) [0x002777]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(96) [0x048596]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(86) [0x048586]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
[automerge]1685529944[/automerge]
Mike15 написал(а):
Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.

См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения.
[automerge]1685293515[/automerge]

Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Нажмите для раскрытия...
Вот такое выдала диагностика!!!
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,848
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 31 Май 2023
  • #25
slipknot02 написал(а):
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:44:37
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 53
----------------------------
P0193(00) [0x019300] Архив (Неактивный)
Высокий показатель датчика температуры топлива
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0088(00) [0x008800] Архив (Неактивный)
Fuel rail/system pressure too high
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0090(00) [0x009000] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - open circuit
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(52) [0x112452]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2109(00) [0x210900]
Throttle position (TP)or Accelerator pedal position (APP) sensor A - minimum stop performance
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0687(00) [0x068700]
Engine control (EC) relay - short to earth
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0686(00) [0x068600]
Engine control (EC) relay - circuit low
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0685(00) [0x068500]
Engine control (EC) relay - open circuit
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
B10A2(68) [0x90A268]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------

Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:51:25
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 160
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(26) [0x002726]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(77) [0x002777]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(96) [0x048596]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(86) [0x048586]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
[automerge]1685529944[/automerge]

Вот такое выдала диагностика!!!
Нажмите для раскрытия...
Когда стирали ошибки в последний раз? Это все новое?
[automerge]1685531603[/automerge]
С электриком попробуйте воспроизвести неисправность и прозвонить провода в моторной косе.
 
Последнее редактирование: 31 Май 2023
Upvote 0 Downvote
S

slipknot02

0
Регистрация
13 июля 2016
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
ХМАО
  • 1 Июнь 2023
  • #26
Mike15 написал(а):
Когда стирали ошибки в последний раз? Это все новое?
[automerge]1685531603[/automerge]
С электриком попробуйте воспроизвести неисправность и прозвонить провода в моторной косе.
Нажмите для раскрытия...
Косяк, это всё старое, вот новое! Вчера делали.


Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 31.05.2023 18:11:01
VIN: SALFA24A38H071656
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 75
----------------------------
P0090(00) [0x009000] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - open circuit
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(26) [0x002726]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(77) [0x002777]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(52) [0x112452]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2109(00) [0x210900]
Throttle position (TP)or Accelerator pedal position (APP) sensor A - minimum stop performance
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0133(00) [0x013300]
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0026(26) [0x002626]
Intake valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0026(77) [0x002677]
Intake valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P250B(64) [0x250B64]
Engine oil level sensor - circuit range/performance
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0101(21) [0x010121]
Неправи
 
Upvote 0 Downvote
S

slipknot02

0
Регистрация
13 июля 2016
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
ХМАО
  • 10 Июнь 2023
  • #27
Ребята еще раз всем привет! Спасибо за помощь которую оказали, спасибо что подсказали и не прошли мимо! В общем проблема решена. Заключалась в том что датчик давления топлива он же и датчик температуры топлива потихонечку умирал, в моменты приступов давал не правильные показания по давлению топлива в рампе (по умолчанию 294-302кРа, показатели в моменты приступов прыгали, давая разное значение, вплоть до 1100кРа, следовательно остальные системы начинали не правильно себя вести и работа двигателя и трансмисии нарушалась. Проблема решена! по итогу замену датчика производил сам (пришлось конечно чуть помучиться) цена датчика 7600Руб
 
Реакции: Austerx и expluatator
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,718
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 27 февраля 2024
  • #28
Джейми Даймон - один из самых влиятельных и уважаемых финансовых лидеров в мире. Он является генеральным директором JPMorgan Chase, крупнейшего банка в США и одного из крупнейших в мире. Он также является сторонником развития и применения искусственного интеллекта в различных сферах деятельности

В интервью CNBC, которое вы цитируете, он сказал, что искусственный интеллект не является просто модой или пузырем, а реальной технологией, которая может обрабатывать огромные объемы данных и решать сложные задачи. Он также выразил свой оптимизм по поводу потенциала искусственного интеллекта для улучшения здравоохранения, кибербезопасности и фармацевтических исследований. Он считает, что искусственный интеллект может изобрести лекарства от рака, потому что он может делать то, что человеческий разум просто не может сделать.

Однако он также признал, что искусственный интеллект может быть использован злоумышленниками, и поэтому необходимо регулирование и этические стандарты⁴. Он сказал, что JPMorgan Chase серьезно относится к искусственному интеллекту и имеет около 200 сотрудников, занимающихся исследованиями в этой области.
jpmorgan-ceo-jamie-dimon-says-ai-is-not-just-hype-this-is-real.html.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,287
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 27 февраля 2024
  • #29
КотБаши написал(а):
Джейми Даймон - один из самых влиятельных и уважаемых финансовых лидеров в мире. Он является генеральным директором JPMorgan Chase, крупнейшего банка в США и одного из крупнейших в мире. Он также является сторонником развития и применения искусственного интеллекта в различных сферах деятельности

В интервью CNBC, которое вы цитируете, он сказал, что искусственный интеллект не является просто модой или пузырем, а реальной технологией, которая может обрабатывать огромные объемы данных и решать сложные задачи. Он также выразил свой оптимизм по поводу потенциала искусственного интеллекта для улучшения здравоохранения, кибербезопасности и фармацевтических исследований. Он считает, что искусственный интеллект может изобрести лекарства от рака, потому что он может делать то, что человеческий разум просто не может сделать.

Однако он также признал, что искусственный интеллект может быть использован злоумышленниками, и поэтому необходимо регулирование и этические стандарты⁴. Он сказал, что JPMorgan Chase серьезно относится к искусственному интеллекту и имеет около 200 сотрудников, занимающихся исследованиями в этой области.
jpmorgan-ceo-jamie-dimon-says-ai-is-not-just-hype-this-is-real.html.
Нажмите для раскрытия...
Бухаешь?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Не сразу крутит стартер на холодную, при низких температурах.
  • Sahok
  • 22 января 2025
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
28
Просмотры
3K
5 Март 2025
Janvar
A
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено Потеря связи с ECM
  • Alex_phantom
  • 31 Май 2021
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: VasyaTYT
Ответы
24
Просмотры
11K
30 Июнь 2025
VasyaTYT
  • Вопрос-Ответ
S40 II Ожидает решения По ошибке системы управления двигателя
  • Ergonomic
  • 19 февраля 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
1K
19 февраля 2022
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?