- Регистрация
- 13 июля 2016
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- ХМАО
Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.Первый вопрос почему?
Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.а второй что такое ДМРВ?)))
Еще можете ожидать ошибки по датчикам давления масла, ДМРВ, датчика давления наддува и косяков в системе кондиционирования.
Понял спасибо, будем искать!Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.
См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения.
[automerge]1685293515[/automerge]
Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Схожая проблема была, на двигателе B5244S. Заключалась проблема в том, что просто были забиты трубки маслоотделителя и одна трубка сгнилаВ общем историю начну так. Приобрел красавчика S80II 2007 года пробег 191000, перегнал в свой город. Пока гнал все было хорошо, на улице в этот момент было холодно, примерно 0,-3. Итак наступило лето и столкнулся с такой проблемой, на горячую на ходу на скорости имеются поддергивания, я бы даже назвал это провалы, такое чувство что зажигание пропускает,падают обороты, при этом выскакивает надпись низкий уровень масла, при нормальной работе двигателя надпись не выходит. Вплоть до того что останавливаюсь и мотор глохнет, пытаюсь запустить, стартер крутит но двигатель не запускается, достаю ключ открываю дверь, закрываю вставляю ключ запускаю двигатель еду, далее после того как проеду небольшое расстояние проблема повторяется! Что самое интересное VIDA не ругается на какие либо пропуски, сегодня подключу еще раз! Ребят подскажите может кто сталкивался с данной проблемой, хотя бы с чего начинать поиски. Заранее всем спасибо!
Car Scanner ELM OBD2Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.
См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения.
[automerge]1685293515[/automerge]
Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Вот такое выдала диагностика!!!Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.
См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения.
[automerge]1685293515[/automerge]
Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Когда стирали ошибки в последний раз? Это все новое?Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:44:37
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 53
----------------------------
P0193(00) [0x019300] Архив (Неактивный)
Высокий показатель датчика температуры топлива
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0088(00) [0x008800] Архив (Неактивный)
Fuel rail/system pressure too high
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0090(00) [0x009000] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - open circuit
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(52) [0x112452]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2109(00) [0x210900]
Throttle position (TP)or Accelerator pedal position (APP) sensor A - minimum stop performance
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0687(00) [0x068700]
Engine control (EC) relay - short to earth
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0686(00) [0x068600]
Engine control (EC) relay - circuit low
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0685(00) [0x068500]
Engine control (EC) relay - open circuit
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
B10A2(68) [0x90A268]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:51:25
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 160
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(26) [0x002726]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(77) [0x002777]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(96) [0x048596]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(86) [0x048586]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
[automerge]1685529944[/automerge]
Вот такое выдала диагностика!!!
Косяк, это всё старое, вот новое! Вчера делали.Когда стирали ошибки в последний раз? Это все новое?
[automerge]1685531603[/automerge]
С электриком попробуйте воспроизвести неисправность и прозвонить провода в моторной косе.
Бухаешь?Джейми Даймон - один из самых влиятельных и уважаемых финансовых лидеров в мире. Он является генеральным директором JPMorgan Chase, крупнейшего банка в США и одного из крупнейших в мире. Он также является сторонником развития и применения искусственного интеллекта в различных сферах деятельности
В интервью CNBC, которое вы цитируете, он сказал, что искусственный интеллект не является просто модой или пузырем, а реальной технологией, которая может обрабатывать огромные объемы данных и решать сложные задачи. Он также выразил свой оптимизм по поводу потенциала искусственного интеллекта для улучшения здравоохранения, кибербезопасности и фармацевтических исследований. Он считает, что искусственный интеллект может изобрести лекарства от рака, потому что он может делать то, что человеческий разум просто не может сделать.
Однако он также признал, что искусственный интеллект может быть использован злоумышленниками, и поэтому необходимо регулирование и этические стандарты⁴. Он сказал, что JPMorgan Chase серьезно относится к искусственному интеллекту и имеет около 200 сотрудников, занимающихся исследованиями в этой области.
jpmorgan-ceo-jamie-dimon-says-ai-is-not-just-hype-this-is-real.html.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?