V
Veritas
Добрый день, уважаемые! Уже долгое время мучаемся с проблемой, и никто помочь не может. Возможно, кто-то и вас сталкивался с чем-то подобным и подскажет, где искать неисправность.
Не ясно, по какой причине :dn (сырость, перегрев, вибрация - короче, выявить причину появления невозможно) загорается надпись "BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP", через 3-4 секунды отключаются спидометр, тахометр, указатель температуры, указатель суточного пробега обнуляется. Загораются все чеки, связанные с тормозной системой. Автомобиль продолжает работать и двигаться. При движении задним ходом не работают сигналы заднего хода, другой свет в порядке. После того, как двигатель заглушен, при последующей попытке завести машину чек либо пропадает, либо нет. Если нет, то начинает моросить и дроссельная заслонка. Машина троит по-страшному. Расход топлива становится чудовищным. Аккумулятор садится при попытках завода минут за 10. Если машина встала в гараж с повисшим чеком, аккумулятор садится за три ночи полностью. При подключении диагностического компьютера, он показывает исправность систем.
Автомобиль эксплуатируется в Краснодаре, с данной проблемой был у официального диллера 8 раз. Ссылаются то на лямбда-зонд, то на приборный щиток, но в итоге машина стоит в гараже уже два месяца. Ставим аккумулятор, заводим, через час-два выпадает чек - и в гараж!
Не ясно, по какой причине :dn (сырость, перегрев, вибрация - короче, выявить причину появления невозможно) загорается надпись "BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP", через 3-4 секунды отключаются спидометр, тахометр, указатель температуры, указатель суточного пробега обнуляется. Загораются все чеки, связанные с тормозной системой. Автомобиль продолжает работать и двигаться. При движении задним ходом не работают сигналы заднего хода, другой свет в порядке. После того, как двигатель заглушен, при последующей попытке завести машину чек либо пропадает, либо нет. Если нет, то начинает моросить и дроссельная заслонка. Машина троит по-страшному. Расход топлива становится чудовищным. Аккумулятор садится при попытках завода минут за 10. Если машина встала в гараж с повисшим чеком, аккумулятор садится за три ночи полностью. При подключении диагностического компьютера, он показывает исправность систем.
Автомобиль эксплуатируется в Краснодаре, с данной проблемой был у официального диллера 8 раз. Ссылаются то на лямбда-зонд, то на приборный щиток, но в итоге машина стоит в гараже уже два месяца. Ставим аккумулятор, заводим, через час-два выпадает чек - и в гараж!
Последнее редактирование: