XC90 I Предложено решение Неуловимый расколбас XC90 (I) при торможении двигателем.

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Неуловимый расколбас XC90 (I) при торможении двигателем.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Alex_013

0
Регистрация
28 февраля 2018
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
XC90 (I) 2,4D 2013
Периодически (то есть проявляется не всегда) при отпускании газа начинает колбасить так, как будто одно из колёс сильно не круглое. "Раскачка" ощущается во практически на любой скорости, в диапазоне 5-90км/ч точно. Tо есть и на низких скоростях тоже, что снимает подозрения с балансировки. Само собой, балансировал и переобувался за это время неоднократно.
Менял:
  • тормозные диски
  • подушки двигателя
  • правую полуось
  • втулку угловой передачи
Началось тысячах на 70. Сейчас уже почти 140.
Появляется два-три раза в месяц на два три дня. Потом может неделю не беспокоить. Уже ума не приложу, куда копать.
 
Последнее редактирование:
Возможно тормозной цилиндр залипает, что то подобное было.
 
Какой? Как вычислили? Ну и какая связь с "торможением двигателем"? Почему достаточно чутка газа дать - и всё прекращается.
 
Alex_013 написал(а):
XC90 (I) 2,4D 2013
Периодически (то есть проявляется не всегда) при отпускании газа начинает колбасить так, как будто одно из колёс сильно не круглое. "Раскачка" ощущается во практически на любой скорости, в диапазоне 5-90км/ч точно. Tо есть и на низких скоростях тоже, что снимает подозрения с балансировки. Само собой, балансировал и переобувался за это время неоднократно.
Менял:
  • тормозные диски
  • подушки двигателя
  • правую полуось
  • втулку угловой передачи
Началось тысячах на 70. Сейчас уже почти 140.
Появляется два-три раза в месяц на два три дня. Потом может неделю не беспокоить. Уже ума не приложу, куда копать.
Что то здесь не то..или симптомы не соответствуют, или что то из описанного фактически не делалось..или расколбас двигателя, а не колес...или халдекс при сбросе газа чудит, давая тлчки (он при разгоне замыкается, при сбросе газа- отключается)
 
На привод похоже. Даже на гранату внутреннюю, если быть точнее. Когда колеса крутят мотор в трипоидах люфт возникает, который выбирается если мотор начинает толкать привод.
 
VALIUM написал(а):
На привод похоже. Даже на гранату внутреннюю, если быть точнее. Когда колеса крутят мотор в трипоидах люфт возникает, который выбирается если мотор начинает толкать привод.
Тоже мысль была, но за 70 тысяч проявлялось бы все чаще и сильнее.
 
VALIUM написал(а):
На привод похоже. Даже на гранату внутреннюю, если быть точнее. Когда колеса крутят мотор в трипоидах люфт возникает, который выбирается если мотор начинает толкать привод.
там нет трипоидов...но смысл проблемы может быть в положении шарнира,как на колесе,так и на кардане...что случилось с правой полуосью к 140000 км...,если её пришлось заменить??
 
asmoscow написал(а):
там нет трипоидов...но смысл проблемы может быть в положении шарнира,как на колесе,так и на кардане...что случилось с правой полуосью к 140000 км...,если её пришлось заменить??
Появился характерный хруст ШРУС при разгоне, мало зависящий от угла поворота колёс. Попала под подозрение внутренняя граната, которая отдельно не поставляется. Потому и была заменена полуось в сборе.
После замены полуоси казалось "вот оно, проблема решена", но прошёл месяц и расколбас опять проявился. Справедливости ради, стоит сказать, что я опять слышу хруст при разгоне, но теперо слабже и с левой стороны.
[automerge]1647102967[/automerge]
Crio написал(а):
Что то здесь не то..или симптомы не соответствуют, или что то из описанного фактически не делалось..или расколбас двигателя, а не колес...или халдекс при сбросе газа чудит, давая тлчки (он при разгоне замыкается, при сбросе газа- отключается)
Что именно не не так? Какие из замен/симптомов выглядят подозрительно?
Умозрительно рассуждая, что же там меняется вместе положением газа и было сделано предположение, что виновато смещение двигателя из-за вращательных нагрузок. Потому были заменены все подушки.
 
Последнее редактирование:
Тоже мучался месяца три, потом по очереди все привода снимали - один закисший оказался, а так без снятия было не определить, вес авто и тяга двигателя пробивали сопротивление без проблем
 
Alex_013 написал(а):
То есть, подозреваете левый внутренний ШРУС?
Вы сами пишите про хруст..привод не должен хрустеть.
И да, радуйтесь пониманию что чинить..у меня гул идет не понятно откуда..
 
КотБаши написал(а):
Тоже мучался месяца три, потом по очереди все привода снимали - один закисший оказался, а так без снятия было не определить, вес авто и тяга двигателя пробивали сопротивление без проблем
А как у вас проявлялась проблема?
 
Вибрация, то она есть, то её нет и не важно как под нагрузкой, без или на холостом ходу
 
КотБаши написал(а):
Вибрация, то она есть, то её нет и не важно как под нагрузкой, без или на холостом ходу
Не спутал неисправность приводов с неисправностью подушек двигателя?
 
Crio написал(а):
Вы сами пишите про хруст..привод не должен хрустеть.
И да, радуйтесь пониманию что чинить..у меня гул идет не понятно откуда..
так то у меня ещё салон скрипит - тоже не должен...
До этого точно хрустело сильнее, и то был правый внутренний. Его замена убрала хруст справа, но никак не повлияла на "расколбас". Вероятность, что замена левого уберёт расколбас - не более 50% - то есть или убирёт или нет :blush:
 
Alex_013 написал(а):
До этого точно хрустело сильнее, и то был правый внутренний. Его замена убрала хруст справа, но никак не повлияла на "расколбас". Вероятность, что замена левого уберёт расколбас - не более 50% - то есть или убирёт или нет
Не очень понятно, зачем менять привода бессистемно..они разбираются и можно однозначно узреть выработку и отдефектоваться, это не смутные не разборные ступицы..
 
Что в результате, ни чего так и не нашли. У меня, похожие симптомы, только ещё при плавном разгоне, в натяг, бывает лёгкая вибрация и не сильные толчки при переключении, между 50-60 км-ч и в районе 80, тоже думал на всё что есть в подвеске, в результате приговорили бублик, в коробке, ещё не делал. Сейчас пробег за 300, началось всё где-то после 260.
 
igor.ja написал(а):
Что в результате, ни чего так и не нашли. У меня, похожие симптомы, только ещё при плавном разгоне, в натяг, бывает лёгкая вибрация и не сильные толчки при переключении, между 50-60 км-ч и в районе 80, тоже думал на всё что есть в подвеске, в результате приговорили бублик, в коробке, ещё не делал. Сейчас пробег за 300, началось всё где-то после 260.
А может всё таки в нормальный сервис?чай не в тайге находитесь...
[automerge]1652567612[/automerge]
Crio написал(а):
Не очень понятно, зачем менять привода бессистемно..они разбираются и можно однозначно узреть выработку и отдефектоваться, это не смутные не разборные ступицы..
И толку? Не наружняя ,ни внутренняя граната не детализируются,внутреняя-только китай,наружняя есть итальянская,дефектуйте до упора,есть данные о допустимых люфтах? Хотелось бы всё посмотреть,как говорится в народном фольклоре...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу