Неустойчивый холостой ход на 4хх серии. Когда уже ничего не помогает.

  • Автор темы Andreich
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Неустойчивый холостой ход на 4хх серии. Когда уже ничего не помогает.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Andreich

Тут вот общаясь по случаю выяснил мнение одно.
Если обороты ХХ нестабильны а уже промыто все что можно, заменен клапан ХХ, нет ошибок, датчик положения дроссельной заслонки работает, новые свечи, провода, крышки трамблера и бегунок, то...
...вот говорят исключение из топливной магистрали угольного фильтра (адсорбера) решает на многих машинах эту проблему.
Порождает постоянный код ошибки 3-1-3 который однако не зажигает лямбду на приборке при езде.

За 100% не скажу что правда, все-таки в общении выяснялось с владельцами и ремонтниками, но вообще вот у меня на 460 адсорбер был снят, прямо до меня еще, магистраль срощена напрямую, два года я отъездил, не сталкивался с проблемой нестабильных оборотов.
Так что возможно это все-таки он.
 
После снятия адсорбера по отзывам тех кто снимал помимо возникновения ошибки 3-1-3 которая не влияет на езду, на поллитра - литр, кто как ездит, увеличивается расход топлива. Однако обороты ХХ приходят в норму.
В общем, мне сразу вспомнилась аналогия с электромагнитным клапаном на карбюраторных ТАЗиках 8-9 серий. Если кто знает - спонтанные остановы двигателя в момент перехода на холостой ход, при торможениях (особо приятно, лично испытал) лечатся отсоединением датчика сзади карба который идет на вечно глючащий ЭПХХ. В итоге канал холостого хода остается всегда открытым, клапан не перекрывает его по команде ЭПХХ при торможении двигателем. В итоге возрастает примерно на поллитра расход топлива в движении из-за избыточного поступления его по каналу холостого хода, зато навсегда вы гарантированы от того что нажав на тормоз ЭПХХ перекроет подачу топлива в карб и машина внезапно заглохнет.

Очень похожая идея, вам не кажется?
 
Как раз только что написал вопрос в раздел для специалистов
http://www.forum.volvoklub.spb.ru/showthread.php?t=5705
У меня почему то именно появление этого кода привело к зажиганию лямбды...
После сброса кодов лямда погасла, но потом очень быстро зажгалась снова, значит все таки зажигает.
А разве на 4хх клапан адсорбера выполняет роль клапан системы ЭПХХ?
А небольшая некритичная нестабильность ХХ иногда появляется...
 
Я же сказал что аналогия это. Там карбюратор, тут инжектор. Разные системы в принципе. Но лично я знаю дядьку который выкинул клапан адсорбера вместе с самим адсорбером потому что задолбался вот из-за чего. Едет-едет. вдруг раз и встал. И крутит стартер а машина не едет. Виной внезапно перекрывший магистраль клапан адсорбера.
Слышал я что многие мучаются этим. Клапан ненадежный. Зачем он там вообще нужен, я не знаю.
 
Вот я как думаю - как система борьбы за экологию если этот клапан может перекрывать подачу топлива и вызывать у мотора топливное голодание, то вполне похожи должны быть симптомы... Закрылся клапан - мотору кушать нечего, обороты провалились, комп увидел что беда - открыл клапан, обороты прыгнули вверх, потом опять клапан закрылся...
Может я и чушь порю, но вот нету у меня адсорбера и не мучаюсь я...

Лямбда у меня загорается при старте, сразу после пуска гаснет. Индицирует наличие кода 3-1-3 и успокаивается.
 
У меня раньше тоже также было, но с появлением 3-1-3 значок лямбда теперь горит и после пуска, а других кодов больше нет. Если коды сбросить, то включив зажигание загорается как и положено большинство лампочек, но через некоторое время лямбда гаснет, похоже благодаря подогреву лямбда зонда. Запускаю двигатель, секунды через три опять загорается и снова появляется 3-1-3...
А каким образом можно отключить адсобер? Сколько к нему подходит шлангов?
 
Проверь исправность датчика температуры ОЖ, что не на стрелку, а на мозги работает, он стоит на ГБЦ между трамблёром и свечёй 4-го цилиндра. Именно при его неисправности происходит переобогощение смеси и плавает ХХ. Проверить можно тестером по изменению сопративления от температуры, при температуре +20 С должно быть 2,5кОм +- 300 Ом.
И верни абсорбер взад;) Вполне подайдёт от инжекторгого тазика или на разборке б/у оригинал пошукай.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу