A
Andreich
Тут вот общаясь по случаю выяснил мнение одно.
Если обороты ХХ нестабильны а уже промыто все что можно, заменен клапан ХХ, нет ошибок, датчик положения дроссельной заслонки работает, новые свечи, провода, крышки трамблера и бегунок, то...
...вот говорят исключение из топливной магистрали угольного фильтра (адсорбера) решает на многих машинах эту проблему.
Порождает постоянный код ошибки 3-1-3 который однако не зажигает лямбду на приборке при езде.
За 100% не скажу что правда, все-таки в общении выяснялось с владельцами и ремонтниками, но вообще вот у меня на 460 адсорбер был снят, прямо до меня еще, магистраль срощена напрямую, два года я отъездил, не сталкивался с проблемой нестабильных оборотов.
Так что возможно это все-таки он.
Если обороты ХХ нестабильны а уже промыто все что можно, заменен клапан ХХ, нет ошибок, датчик положения дроссельной заслонки работает, новые свечи, провода, крышки трамблера и бегунок, то...
...вот говорят исключение из топливной магистрали угольного фильтра (адсорбера) решает на многих машинах эту проблему.
Порождает постоянный код ошибки 3-1-3 который однако не зажигает лямбду на приборке при езде.
За 100% не скажу что правда, все-таки в общении выяснялось с владельцами и ремонтниками, но вообще вот у меня на 460 адсорбер был снят, прямо до меня еще, магистраль срощена напрямую, два года я отъездил, не сталкивался с проблемой нестабильных оборотов.
Так что возможно это все-таки он.