K
KirillXC70
0
- Регистрация
- 30 Июнь 2010
- Сообщения
- 29
Дизель xc 70 2.4 2008г
после ТО через 100 км загорелась желтая лампочка : низкий уровень масла
В сервисе независимости посоветывали посмотреть щупом и долить немного
Выполнили, но опять загорелась через 5 км.
Пока ехал до сервиса вместо желтой индикации начала загораться красная
Долил еще, по приезду в сервис сказали, что перелил. Откачали и отпустили. Отъехав 5 км получил опять то же сообщение. По возращению отправили на компьютерную диагностику, которая показала неисправность а ля катлизатора ( нужно дожечь выхлопы).
Провели работы, но неисправность осталась.
Диагностика показывает что ошибки нет, щуп в норме. менять датчик уровня или чистить, посоветуйте, кто сталкивался с подобной проблемой?
после ТО через 100 км загорелась желтая лампочка : низкий уровень масла
В сервисе независимости посоветывали посмотреть щупом и долить немного
Выполнили, но опять загорелась через 5 км.
Пока ехал до сервиса вместо желтой индикации начала загораться красная
Долил еще, по приезду в сервис сказали, что перелил. Откачали и отпустили. Отъехав 5 км получил опять то же сообщение. По возращению отправили на компьютерную диагностику, которая показала неисправность а ля катлизатора ( нужно дожечь выхлопы).
Провели работы, но неисправность осталась.
Диагностика показывает что ошибки нет, щуп в норме. менять датчик уровня или чистить, посоветуйте, кто сталкивался с подобной проблемой?