
Satoris
0
RCM
- Регистрация
- 4 января 2013
- Сообщения
- 138
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
Добрый день, уважаемые.
S80 V8, общий пробег 110тыс.км., масло залито по среднюю риску, пробег после замены масла 1тыс.км. (лили Q8 5W30 ACEA A5)
Первый раз датчик ругнулся на крымских серпантинах, после того, как я активно крутил мотор, обгоняя тошнотов. Ругнулся конкретно, - загорелся желтый треугольник
Я нашел ровную площадку, дал движку полчаса на отдых и после этого измеренный уровень, - ровно по среднюю риску (так и заливали тысячу км. назад). Долил от греха ~200 грамм и поехал дальше, - датчик больше не ругался.
После того, как на этом же масле проехал еще примерно 2500км, датчик ругнулся снова; крутнув пару раз двигатель до 4500-5000об\мин, получил сообщение о низком уровне масла, но уже без желтого треугольника. Проверил на холодном двигателе, - уровень по щупу в норме (на 200 залитых грамм больше изначально среднего уровня по щупу,- т.е. угара нет).
Теперь периодически после раскрутки двигателя, это сообщение появляется снова, после цикла заглушил-завел - сообщения нет
Через пару тысяч долил еще грамм 150 масла для эксперимента, - теперь оно на 3\4 щупа, и датчик 1500км пробега молчал.
Сегодня при движении под хорошую горку по трассе на оборотах порядка 2000об\мин, опять загорелось сообщение о низком уровне масла. Стал у обочины, заглушил двигатель, завел - сообщение больше не появилось. Приехал домой, заглушил-завел, проехал 500 метров - опять это же сообщение. После пары часов "остывания", проверил уровень по щупу, - чуть больше 3\4, т.е. если и угорело, то совсем немного.
На этом масле прошел почти 8тыс.км. и на неделе буду его менять. Но вот с датчиком ситуация мне абсолютно не ясна...
Камрады подсказали, что пока идет процесс вымывания той гадости, что оставил после себя Кастрол, ругань датчика уровня масла - приемлема :dn
Что посоветуют уважаемые форумчане?;
1. Забить.
2. Промыть датчик и попробовать прокатиться.
3. Заменить датчик.
P.S. И для себя интересно понять, почему сообщение о низком уровне масла появляется сразу при раскрутке двигателя, а стоит тут же заглушить авто и завести его снова, - сообщения нет :dn
S80 V8, общий пробег 110тыс.км., масло залито по среднюю риску, пробег после замены масла 1тыс.км. (лили Q8 5W30 ACEA A5)
Первый раз датчик ругнулся на крымских серпантинах, после того, как я активно крутил мотор, обгоняя тошнотов. Ругнулся конкретно, - загорелся желтый треугольник

Я нашел ровную площадку, дал движку полчаса на отдых и после этого измеренный уровень, - ровно по среднюю риску (так и заливали тысячу км. назад). Долил от греха ~200 грамм и поехал дальше, - датчик больше не ругался.
После того, как на этом же масле проехал еще примерно 2500км, датчик ругнулся снова; крутнув пару раз двигатель до 4500-5000об\мин, получил сообщение о низком уровне масла, но уже без желтого треугольника. Проверил на холодном двигателе, - уровень по щупу в норме (на 200 залитых грамм больше изначально среднего уровня по щупу,- т.е. угара нет).
Теперь периодически после раскрутки двигателя, это сообщение появляется снова, после цикла заглушил-завел - сообщения нет

Через пару тысяч долил еще грамм 150 масла для эксперимента, - теперь оно на 3\4 щупа, и датчик 1500км пробега молчал.
Сегодня при движении под хорошую горку по трассе на оборотах порядка 2000об\мин, опять загорелось сообщение о низком уровне масла. Стал у обочины, заглушил двигатель, завел - сообщение больше не появилось. Приехал домой, заглушил-завел, проехал 500 метров - опять это же сообщение. После пары часов "остывания", проверил уровень по щупу, - чуть больше 3\4, т.е. если и угорело, то совсем немного.
На этом масле прошел почти 8тыс.км. и на неделе буду его менять. Но вот с датчиком ситуация мне абсолютно не ясна...
Камрады подсказали, что пока идет процесс вымывания той гадости, что оставил после себя Кастрол, ругань датчика уровня масла - приемлема :dn
Что посоветуют уважаемые форумчане?;
1. Забить.
2. Промыть датчик и попробовать прокатиться.
3. Заменить датчик.
P.S. И для себя интересно понять, почему сообщение о низком уровне масла появляется сразу при раскрутке двигателя, а стоит тут же заглушить авто и завести его снова, - сообщения нет :dn
Последнее редактирование: