XC70 III Решено Дизель Низкий уровень ОЖ. Только у меня так?!

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Дизель Низкий уровень ОЖ. Только у меня так?!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Onton

Onton

Постоянный участник
Регистрация
19 июля 2019
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Сыктывкар
Регион
Республика Коми
При резком торможении или повороте загорается предупреждение о низком уровне антифриза. И сразу пропадает. Уровень жидкости в бачке в норме при этом. Это только у меня так?
 
Бывало пару раз, долить и забыть
 
Onton написал(а):
При резком торможении или повороте загорается предупреждение о низком уровне антифриза. И сразу пропадает. Уровень жидкости в бачке в норме при этом. Это только у меня так?
Точно антифриза? Бывает путают с тормозухой.
 
Значит просто долить до максимума
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А если ОЖ не возвращается в бачок? Крышку приоткручиваешь-заполняется до максимума, поехал- опять сообщение о низком уровне. То пропадёт, то появится. Что может быть? ХС70 мотор D5244T15
 
Часто это связано с поступлением ОГ в систему охлаждения. Надо патрубки щупать не раздувает ли.
 
Систему проверяли в Клубном сервисе в Красноярске- поступления ОГ не выявлено! Может не работать клапан на крышке? Хотя так было на крышке от ЛР, и вот сейчас в сервисе ФоМоКо поставили.
 
polarvarg написал(а):
Систему проверяли в Клубном сервисе в Красноярске- поступления ОГ не выявлено! Может не работать клапан на крышке? Хотя так было на крышке от ЛР, и вот сейчас в сервисе ФоМоКо поставили.
На дизеле химический тест ОГ может ничего не показать, лично видел такие машины. Надо стравить давление на прогретом моторе, и с включенным кондеем ( что бы работали вентиляторы) погонять мотор на повышенных оборотах. Если патрубки сильно надуваются значит газы. Крышка тут не при чем.
 
А если газы то это...?
Замена прокладки головки?
 
polarvarg написал(а):
А если газы то это...?
Замена прокладки головки?
Смотря какой год авто. Если после 12 примерно то обычно трескается гильза блока. Но как правило антифриз приходится доливать в этом случае.
 
Там тоже проверили. Антифриз не уходит ни куда, только в бачок не сливается.
 
Движок смотрели эндоскопом. Антифриз зейчас TCL залили. Вчера пришлось долить AGA, т.к. крышку недозакрутил и его выдавило из бачка.
[automerge]1661173882[/automerge]
Не через горловину, а через клапан.
 
Эндоскопом тоже можно не увидеть ничего. Я бы залил оригинал с вакуумированием системы. Ну и патрубки щупать надо как я говорил выше.
 
polarvarg написал(а):
Движок смотрели эндоскопом. Антифриз зейчас TCL залили. Вчера пришлось долить AGA, т.к. крышку недозакрутил и его выдавило из бачка.
[automerge]1661173882[/automerge]
Не через горловину, а через клапан.
А чем у Вас его давит, у меня рабочая температура 88-89гр. , даже без крышки можно ездить. :)
 
У меня тоже по приборам больше 92 не поднимается
 
polarvarg написал(а):
У меня тоже по приборам больше 92 не поднимается
Так с чего клапан срабатывать будет, при нормальной работе системы охл-я он сработает где-то за 130. Ищите откуда давление, хотя проблема известная.
[automerge]1661178704[/automerge]
Недавно взяли, хорошо если не так. :face__palm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Denis 39rus
Ответы
1
Просмотры
1K
D
V
Последнее сообщение: volkodav
Ответы
7
Просмотры
2K
V
Сверху Снизу