S60 I Итог неизвестен Норма в оборотах. Падает давление.

Вы смотрите тему:
S60 I Итог неизвестен Норма в оборотах. Падает давление.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

alextom

RCM
Регистрация
7 февраля 2012
Сообщения
652
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Томская область
Имя
Алексей
Может кто-то подсказать *норму* по холостым оборотам?
В *vida* не нашел, по поиску недопонял. У кого 700,млин, у кого 900....

В5244Ы, атмо, бенз, механика.
ОФФТОП:
В связи с нехваткой времени залезть в насос и посмотреть обратный клапан (не держит остаточное давление), приходится с утра раза четыре/пять поработать стартером(насосом) для спокойного пуска. Почти месяц уже.
Холостые (пох.., холодная/горячая) = 650. Но, почему-то, сдается мне раньше были повыше.. Когда и куда они делись, ХЗ. Хотя ей хватает, работает ровно :dn
С приходом минусов в ночь (последние три дня), стала потуже заводиться (после накачки бенза, раза с третьего хватает, на четвертый/пятый заводит). Это клапан, все понятно.
И тут начинается... Обороты взлетают на 2500, падают на 1500, и так три раза, потом становятся на прогревочные 1500 и опускаются до 650...

Просьба не дросселить, не воздушить и не свечить, а пожалуйста подсказать-

Вопрос- сколько оборотов на холостую Норма для этой движки?
 

Вложения

  • Технические характеристики.pdf
    623 KB · Просмотры: 684
Дроссельную заслонку надо помыть и обучить
 
little написал(а):
Дроссельную заслонку надо помыть и обучить
Спасибо за техничку, проглядел однако, виноват.

Заслонка чистая. Обучить - скинуть аккум, вкинуть аккум и вкл. зажигание на пару минут?
 
АКБ не надо отсоединять, просто включи зажигание на 1 минуту и услышишь как она отработает.
Может плохо ее почистил? Основное место где она заедает, это торец диска у оси
 
little написал(а):
АКБ не надо отсоединять, просто включи зажигание на 1 минуту и услышишь как она отработает.
Может плохо ее почистил? Основное место где она заедает, это торец диска у оси

Помыл ещё раз, Чистая она... выработки даже не видно. 750 встают обороты и все. Насос посмотреть думаю,и свечи... А сегодня в ночь -19 топнуло. Вообще не хотел заводиться. Хватает, бросает и все. За веревку завелся и давай троить. А обороты 750 и держит. Свеча однозначно, а в баке на фильтр насоса грязь примерзла. И капец. Где его искать..., десяточный втыкать придется... Обороты глянуть как поменяются
Так же и прыгают, три раза до 2000, потом с 900 (типа прогревочных) сползают медленно до 750
 
Последнее редактирование:
Плюс оригинального насоса в сборе - наличие и корректная работа обратного клапана. Я поставил себе бошевский в родной стакан, обплевался с этой заводкой на второй/третий раз...

С мобильного
 
Поставить родную запчасть и забыть на пять лет...

С мобильного
 
Если еще и на холод завязано, посмотрел бы, соответствуют данные датчиков температур реальным.

С мобильного
 
Vicc67 написал(а):
Плюс оригинального насоса в сборе -

С мобильного
Оно понятно, найти по наличию будет проблемос. От японца лексуса попроще будет.. у нас. А пока.... десятка)))
 
Не поняьно тогда, почему Вы требуете от автомобиля качества и надеднрсти премиум-сегмента, добровольно превращая его в жигули? :)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Не поняьно тогда, почему Вы требуете от автомобиля качества и надеднрсти премиум-сегмента, добровольно превращая его в жигули? :)

Да никто его не превращает ни в кого))))
Насос уже заказан (час назад), просто стоять машине некогда. Но 750 на холостых не норма же, и скачки с утра до 2000
за одного глянуть по оборотам ситуевину..
 
Последнее редактирование:
A давление на топливной рейки померить не судьба? Ведь может оказатся дело то и не в насосе. А он савсем не дешовый.
 
PbMan написал(а):
A давление на топливной рейки померить не судьба? Ведь может оказатся дело то и не в насосе. А он савсем не дешовый.
Насос поменялся. Грязь из бака убрана на сколько можно дотянуться. (наш бенз-говно)
Фильр топл. поменялся. Элемент внутри фильтра был оторван, болтается там. (есть ли на форсунках сеточки, и куда еще могла попасть грязь?)

Давление... Рабочее 380. Падает в ноль в течении пяти минут. (утечка не найдена)
Обороты... Скакать перестали, прогревочные 1500, потом опускаются до 750. Так и стоят вхолостую 750 ( Х.З. вас из даз)
Ошибки... Акромя магнитолы (стоит нештатный 2дин) Ни одной рабочей нет, почищено.

Вопрос- куда делись ,мать их, оборотыdash2
 
Не будет ли любезен, кто-нибудь из вольвоВЕДОВ олуху необученному объяснить (можно и матом....- типа "эту ху***, в эту пи***, получается за***"), для чего и главное как.... работают *клапан абсорбера* и *воздушный клапан* в топливной системе В5244S. И возможна ли утечка давления (иже как и нагнетание оного) через енти хреньки....
Заранее спасибо за урок...

Добавлено через 9 минут
alextom написал(а):
Не будет ли любезен, кто-нибудь из вольвоВЕДОВ олуху необученному объяснить (можно и матом....- типа "эту ху***, в эту пи***, получается за***"), для чего и главное как.... работают *клапан абсорбера* и *воздушный клапан* в топливной системе В5244S. И возможна ли утечка давления (иже как и нагнетание оного) через енти хреньки....
Заранее спасибо за урок...

пы/сы. я так понимаю там системы нипель, они создают для смеси необходимое давление и обогащение. при этом связаны с лямбдо-зондом. возможна ли ошибка в оборотах при неправильной работе этих клапанов, а так же утечка давления топлива. Давление топлива полагаю держит для старта на отрезке каком-то, не во всей системе. А потом уже при работе нагнетает, но уже недостаточное???
 
alextom написал(а):
Обороты... Скакать перестали, прогревочные 1500, потом опускаются до 750. Так и стоят вхолостую 750 ( Х.З. вас из даз)
Три раза прочитал:facepalm и так не понял, чего вы хотите от машины, вроде всё работает как надо, у меня пока до 105с движок не нагреется, обороты тоже 750, но в морозы надо очень постараться до такой температуры нагреть двигатель, при условии что включён климат и забирает всё тепло движка в салон.
P.S. Забыл добавить, это я описал работу своего движка в сильные морозы.
 
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
Три раза прочитал:facepalm и так не понял, чего вы хотите от машины,
итак, я желаю....:

1. Норму в оборотах - 850 (vida так думает, и действительно ровняя газом с 750 до 850/900, ровнее работает движка и теряется вибрация)

2. Избавление от скачков оборотов при пробуждении.

3. Стабильное давление в рейке, а не ноль за пять минут простоя (при старте 380, набирает медленно до пятисот, роняет в ноль моментом).

4. Защищенный снизу от бордюров и т.д. радиатор, не пластиковой пентюлькой, а хотя-бы как.... в королле

5. Подкованных ИМЕННО в вольво людей побольше в городе на сервисе

6....7...

много чего еще можно хотеть... с вольво-то...

Первых три пункта особо пока волнуют в -37, на автозапуске отключенном....

С Уважением...
 
alextom написал(а):
Ухххтыёооshok , тут я вам не особо помощник:facepalm
P.S. А патрубок с "косынки" выхлопного коллектора на подогрев всасывающего стоит?
Ап...
 
Последнее редактирование:
Загорелась лямбда, нужно ехать читать... Лямбда может их (обороты) *держать*? Может она просто ДОлго собиралась вспыхнуть, а обороты заранее проконтролировала?....
 
У меня на s80 с таким же движком тоже 750об держит,есть легкая вибрация!при диагностике у офицалов по двигателю нареканий не выевели!думал ято норма?теперь задумался!...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
16
Просмотры
9K
M
aleksey_vyazma
Последнее сообщение: aleksey_vyazma
Ответы
11
Просмотры
6K
aleksey_vyazma
aleksey_vyazma
Сверху Снизу