Новая мода указывать в противоположное направление

Вы смотрите тему:
Новая мода указывать в противоположное направление

При выезде со двора направо, или выезде с заправки и т.д. вы включаете :


  • Всего проголосовало
    45
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
видел, но не воспринял такое.
это не мода - дебилизм
 
Нуна ездить по правилам!igz Они кровью писаны!
 
Да уж, кстати давно стал замечать, особенно часто при выезде на мкад или другие магистрали, и поначалу когда ток права получил, сам не мог понять, что, что-то здесь не чисто :))
 
Нормально включаю-рефлекс.
что-то не обращал внимание как другие.
 
а мне инструктор говорил, что правилам тут нужно включать правый, но фиг кто твой правый увидит, ты же боком стоишь, левый увидят все
 
Правила Дорожного Движения

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


мораль?
поворотник можно вообще не включать.
Никакой. Толку от него ноль :)
 
при поворте направо - включаю правый, при выезде с полосы разгона - левый. А противоположный - это как?
 
Блин да не путайте вы выезд со двора под 90 градусов .. и сливание двух потоков вроде МКАДа ..

При выезде на мкад включаю левый поворотник потому что я перестраиваюсь в полосу
 
Совершенно как и написано выше.
При повороте налево под прямым углом - правый.
При плавном слиянии потоков - левый.
Тот редкий случай, когда для меня здравый смысл важнее неукоснительного соблюдения ПДД. Главная задача любых сигналов - информирование других участников движения о своих намерениях. При повороте во варианте прямоугольного перекрёстка левым поворотником я введу в заблуждение других участников движения. При вливании в поток, тут согласен с Егором, осуществляется формально поворот, а фактически встраивание (перестроение) в поток. Левый указатель поворота точнее охарактеризует мои намерения и предупредит движущихся по основной магистрали о моём выезде и уменьшит желание следующих за мной водителей начать меня обгонять на слияниию
 
так обычно делают когда на мкад сьезжают , в чтобы при выезде из дворов так делали , невидел
 
включаю противоположный, потому что да, по идее по правилам надо правый, но нах он кому при выезде с заправки нужен, его же никто не видит, а так хоть видно что я выехать пытаюсь, а не встал покурить :)
 
Кент написал(а):
Блин да не путайте вы выезд со двора под 90 градусов .. и сливание двух потоков вроде МКАДа .. При выезде на мкад включаю левый поворотник потому что я перестраиваюсь в полосу

все правильно.
тоесть ты уже встал ВДОЛЬ оси дороги на которую вывернул и потом включил левый.
если нет разгонной полосы - должен включить сначала правый поворот,а потом, вывернув на дорогу - левый, показывая что выходишь в полосу.
как то так.
 
включаю левый и ставлю машину слегка под углом к потоку, чтобы стало понятно, какой маневр я собираюсь совершить.

Нынешний вопрос поднимает старую полемику о применении нестандартных сигналов поворотниками и фарами.

Считаю замечания на форуме типа "нестандартный сигнал - это дебилизм" беспардонным хамством.
Нестандартные сигналы - это целесообразность в ситуациях, не предусмотренных правилами.

Отчего, скажите, при повороте со двора на проезжую часть кто-то включает правый (по правилам), который никому не виден и нафиг не нужен, а кто-то - левый, стоя под углом к движению - и показывает, что лезет в поток и показывает потоку свои намерения?
 
Вообще, машина стоящая на низком старте с включенным мотором на примыкающей дороге весьма явно "показывает свои намерения". Если водила за рулем ещё не умер, то скорее всего он выедет в конце концов со второстепенной дороги на главную. Поэтому указатель нужен не тем, кто едет по главной, а тем, кто стоит сзади.
Так что, если за мной никого нет и не предвидется - я ничего не включаю. Если кто-то замаячил сзади, я показываю тот поворотник, куда собрался повернуть.

konsol добавил 23.09.2009 в 11:22
Ged написал(а):
а так хоть видно что я выехать пытаюсь, а не встал покурить
Как раз видя не по теме мигающий поворотник его можно принять за аварийку и, соответственно, за "встал покурить".
 
Последнее редактирование:
А я бы хотел заметить, что мода эта далеко не новая. Впервые я с ней столкнулся еще в 2005 году. Я тогда как самый правильный включал правый поворотник и тоже очень удивлялся. Но потом мне объяснили, что левый поворотник в данном случае включается не для того, чтобы показать маневр позади стоящим (т.к. другого варианта поворота в таких ситуациях в принципе нет), а для тех, кто едет по главной дороге. Так маневр становится безопаснее - это раз, и больше шансов, что тебя пропустят - это два.
Т.е. эмоциональный посыл правого поворотника в таком случае - "я поворачиваю!". А левого - "пустите, пожалуйста, в ряд".
Так что, если с той дороги (прилегающей территории), откуда я выезжаю, есть только одно направление движения (направо), то при выезде я включаю левый поворотник. А вот если можно в обе стороны рулить, то "мигаю" в ту сторону, куда собираюсь поворачивать.
 
Последнее редактирование:
Когда под 90 градусов стою к дороги - тогда правый для поворота направо, а левый для поворота налево. Но если же чуть-чуть под меньшим углом в оси дороги (или од большим - это смотря с какой стороны посмотреть), в общем когда, допустим при повороте направо, поворотник правый не виден движущимся слева машинам, то включаю левый.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

BB
Последнее сообщение: d2266
Ответы
30
Просмотры
2K
d2266
A
Последнее сообщение: Vlad.G
Ответы
5
Просмотры
999
V
T
Последнее сообщение: пИтрович
Ответы
12
Просмотры
2K
пИтрович
пИтрович
Сверху Снизу