XC70 III Решено Новый акб, на сколько критичен программный сброс?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Новый акб, на сколько критичен программный сброс?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Alexey8

Постоянный участник
Регистрация
27 Март 2019
Сообщения
33
Марка машины
Toyota
Регион
Москва
Всем привет, машинкой владею пол года, диагностику еще руки прям не дойдут купить... Приключилась видимо довольно стандартная ситуация: включил ппп, поработал он 20-25 минут и надпись, что акб привет) Прикурился, все работает, на даче снял зарядил, но зарядился прям быстро, часа за 3... видимо уже устал, (14го года). Проверить не успел, а в городе тяжко его потом тягать в квартиру заряжать... из постов на драйве похоже нужно купить новый)
Читал-читал, но до конца не разобрался нужно ли программно сбросить акб? насколько это критично? Причем я так понимаю мне необходимо обнулить и никуда не ехать, оставить авто на 6+ часов... чувствую это не 500р. будет стоить в сервисе). Авто 2010г. Д3.
 
ничего не надо,просто поменяйте акб,первой снимайте и последней одевайте клемму "-"
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
ну вообще-то разница будет.
мне обнуляли 2 года назад, да вот не дали выстояться 6+ часов.
в итоге обнуления не получилось. И вот недавно стала она меня мучать сообщениями про плохой АКБ, а ему-то и 3 лет нету!

начал изучать, что случилось и обнаружил "неправильный" сброс. и 3+ тыс дней от сброса (т.е. считай от даты производства авто)
Решил сделать полный сброс еще раз. До него состояние АКБ SoC из БМСа = 62%
После обнуления на след день = 81%.

Сразу ушли и ошибки по АКБ и стал норм заряжаться.

Думайте сами, решайте сами.
 
Как хорошо, что у меня этой хрени нет, АКБ AGM 8-й год, без проблем. ХС70 08г.
 
Ula написал(а):
что у меня этой хрени нет
какой хрени?
у меня хорошая статистика по ориг АКБ с БМС-ом. Просто поездки длинные и редкие достаточно. Т.е. минимум по 20-30 км за присест. Акум успевает зарядиться.
Вот сча стоит АКБ в 60-ке... еще с завода. конец 12 года производства. Чувствует себя неплохо. Каждый день вебаста из окна. Перед зимой сделали профилактическую зарядку.
 
Notzeal написал(а):
ну вообще-то разница будет.
мне обнуляли 2 года назад, да вот не дали выстояться 6+ часов.
в итоге обнуления не получилось. И вот недавно стала она меня мучать сообщениями про плохой АКБ, а ему-то и 3 лет нету!

начал изучать, что случилось и обнаружил "неправильный" сброс. и 3+ тыс дней от сброса (т.е. считай от даты производства авто)
Решил сделать полный сброс еще раз. До него состояние АКБ SoC из БМСа = 62%
После обнуления на след день = 81%.

Сразу ушли и ошибки по АКБ и стал норм заряжаться.

Думайте сами, решайте сами.

тогда придется поискать доброго человека в своем районе с видой-дайс))) терзают меня сомнения, что и до этого акб не обнулял никто...
 
Notzeal написал(а):
да вот не дали выстояться 6+ часов
Он и без всяких сбросов сам калибруется. И почему 6+? Вида пишет про 4+...
 
Notzeal написал(а):
@Alexey8, у меня свой дайс :) мне проще :)))

но неужели в МСК не найдется?
бросьте клич на драйв2

да найдется конечно) Да, в виде 4+ написано, ну где 4+ там и 6, удобней всего в любом случае на ночь поставить да и норм... Ну а то, что без всяких сбросов калибруется, я вот так по итогу не разобрался... по драйву почти все изчитал, на мой взгляд 50/50, кто заморачивается сбросом, кто просто оставляет на 6 часов... или 4, да и все...
 
А сбросить калибровку можно только через VIDA? С помощью ELM-327 такой фокус не удастся? (Тогда я его хотя б только ради этого купил бы.)

Тоже озадачился, т.к. с 15 года сброса не делалось. Машин чуть на аккумуляторе постоит и минут через 10 ругается на низкий уровень заряда. Не говорю уже о ППП. Там сразу, ППП даже стартануть не успевает.
Аккумулятору год. Отключил BSM. Без него аккум себя даже лучше чувствует, судя по напряжению на клеммах. ППП стартует без проблем, стартер крутит бодро.
Поездки в течении недели очень редкие, 1-2 раза за рабочие дни и не продолжительные 20-40 минут. Зато в выходные по 100-150 км.
На прошлой машине тоже был ППП, а вот проблем таких не было! Аккумулятор за 6 лет заряжал лишь 1 раз.
 
здравствуйте!
Поменял АКБ на s60 2012г.в. и не прошло 5 минут как выскочил значок разряженного акума. Судя по вышеперечисленным сообщениям , то без спец проги обнулить АКБ не получится?
 
kikigor написал(а):
А сбросить калибровку можно только через VIDA? С помощью ELM-327 такой фокус не удастся? (Тогда я его хотя б только ради этого купил бы.)

Тоже озадачился, т.к. с 15 года сброса не делалось. Машин чуть на аккумуляторе постоит и минут через 10 ругается на низкий уровень заряда. Не говорю уже о ППП. Там сразу, ППП даже стартануть не успевает.
Аккумулятору год. Отключил BSM. Без него аккум себя даже лучше чувствует, судя по напряжению на клеммах. ППП стартует без проблем, стартер крутит бодро.
Поездки в течении недели очень редкие, 1-2 раза за рабочие дни и не продолжительные 20-40 минут. Зато в выходные по 100-150 км.
На прошлой машине тоже был ППП, а вот проблем таких не было! Аккумулятор за 6 лет заряжал лишь 1 раз.
Можно заменить аккум и не запуская зажигания дать авто ночь постоять.... - вроде как аналогично сбросу
 
Romashkin написал(а):
здравствуйте!
Поменял АКБ на s60 2012г.в. и не прошло 5 минут как выскочил значок разряженного акума. Судя по вышеперечисленным сообщениям , то без спец проги обнулить АКБ не получится?
Само пройдет через день-два
 
Romashkin написал(а):
Судя по вышеперечисленным сообщениям , то без спец проги обнулить АКБ не получится?
Аккумулятор точно заряжен? Новый вообще-то не значит заряженный. :) Вроде после ночной стоянки (более 4-х часов) сам адаптируется.
[automerge]1615824707[/automerge]
Leo_Spb написал(а):
и не запуская зажигания дать авто ночь постоять....
Да можно и запуская. Я так понял, что он каждую ночь (стоянку более 4-х часов) самоадаптируется.
 
Leo_Spb написал(а):
Можно заменить аккум и не запуская зажигания дать авто ночь постоять.... - вроде как аналогично сбросу
После замены аккумулятора, садимся в авто, ключ во второе положение, двигатель не заводим. Переводим селектор света либо в "авто" либо в ближний свет. Пять раз нажимаем на включение задних противотуманных фонарей. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи на приборной панели должен промигать три раза. Это означает, что произошел сброс счетчика наработки аккумулятора и сопутствующих параметров (аналогичных операции с помощью Vida - Dice)
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
После замены аккумулятора, садимся в авто, ключ во второе положение, двигатель не заводим. Переводим селектор света либо в "авто" либо в ближний свет. Пять раз нажимаем на включение задних противотуманных фонарей. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи на приборной панели должен промигать три раза. Это означает, что произошел сброс счетчика наработки аккумулятора и сопутствующих параметров (аналогичных операции с помощью Vida - Dice)
надо запомнить и попробовать :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
G
Сверху Снизу