так-с, двери обсудили

осталось выложить впечатления о работе персонала. может кому пригодится краткий отчетец?

и так, сразу отмечу нацеленность персонала на продажи, а не втюхивание. оказывается есть отличие. клиенту приятнее расставаться с деньгами когда ему качественно продают что-то дорогое нежели "на от
ъгребись" пытаются впендюрить все, что угодно.
есть возможность сравнивать по горячим следам предположим с некими дилерами VW, Skoda и, шоб оно было здорово, Автополе в Кудрово.
если в VCF тебя встречают "спасибо, что пришли" и манагер, что особенно приятно, с приличным русским языком говорит с потенциальным клиентом о возможно рассматриваемом авто и требованиях к нему, то в VW тебя воспринимают как покупателя, у которого не хватает на что-то более приличное,

но не желающего брать корейцев. все, конечно, вежливо, но очень сквозит "много вас тут таких ходит и мы продадим не тебе, так следующему",

в Skode "о, на VW не хватило, а у нас все расписано на долго вперед, что будешь заказывать?"

такое ощущение, что со снижением класса марки снижаются требования к персоналу.

повеселил Автополе,

"скорее бегите к нам,

ни у кого больше ничего нет", и тупое втюхивание всего, что возможно. вишенкой на торте стали страхование жизни на 2 года к кредиту на сумму, та-да-дам 300 кусков,

при нормальной цене 60-70 для автокредитов(никак не пойму почему под ипотеку дешевле в разы?) и сама страховка авто от 120 штук,

при не самых дешевых ценах на авто, которого на самом деле нет и ожидается лишь через неделю-две, ну максимум через месяц-два, "как логисты сработают".

а ведь противно когда тебя в тупую разводят.
в VCF персонал реально шел на встречу пожеланиям клиента, на любой (даже не самый правильно сформулированный с т.з. автоспециалиста) вопрос давался ответ. если манагер не мог ответить сам, то не стеснялся тут же обратиться к коллеге из сервисной службы или к другому специалисту.
маленький штришок, ребенку принесли фломастеры и распечатанные из инета раскраски без всяких просьб. приятно же?
ценник на опции конский, не то слово, но их именно предлагают, а не втюхивают.
в результате, цена страховки в процессе согласования снизилась на 20% если не больше, пара опций достались в подарок, машина в трейд-ин с учетом трейдиновской скидки сдана, практически, по рыночной цене, ну может рублей на 20-30 дешевле, но никто никуда не бегал показывать, устранять мелкие дефекты и мыть перед каждым показом.
маленькие плюшечки: после сдачи машины в трейд-ин и подписания кредитных бумаг VCF предложил супруге на 3 дня подменный авто. дали с90 D5, которая на следующий день выдала какую-то ошибку ( но потестить машину удалось - хорошая скажу я вам машина, однако) и без вопросов и проблем вместо нее тут же предоставили хс-60 D4, на которой мы катались 2 дня (а вот хс-60 не понравилась обоим из-за какой-то "валкости", очень странная работа подвески. брать не будем точно)
меня в бумаги на прокат авто включили автоматически, даже без согласования, типа, "а вдруг понадобиться?". и это, блин, приятно тоже.
о торговле и согласовании цены говорить не буду, скажу лишь, что при обоюдном желании всегда можно договориться.

да, и чай-кофе анлимитед на халяву
