
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,743
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Обсуждаемые вопросы:
1. зачем и кому было надо переезжать.
2. что потеряли при переезде
3. что приобрели после переезда, перспективы.
4. на какой срок возникла стабильность.
5. зачем объяснять, "зачем это было нужно". Что-то скрываете?
6. Что осталось доделать
1. зачем и кому было надо переезжать.
- зачем понадобилось: новый движок портала открывает ряд возможностей, которых не было, или запросы не отвечали реалиям:
- система управления контентом (статьи, копилка документации), связь статей с форумом и комментариями
- магазин / объявления (уход от барахолки в темах),
- рейтинги (уход от рейтингов в темах) и т.д.
- "складчина" - система коллективных закупок
- видеогалерея.
Множество современных плагинов, которые финансово дороги для реализации на старом форуме или невозможны в принципе,
- ротация новостей и анонсов,
- система заливки файлов и видео,
- стилистика портала и мн. другое.
- кому понадобилось: тех. администрации форума (не всей, стоит заметить), старым и новым партнерам клуба.
Пример старого "гаража"
Пример, к чему стремимся
Пример старой "барахолки"
Пример, к чему стремимся
2. что потеряли при переезде:
- ряд функций (каталоги неисправностей, гараж, VIN, калькулятор расходов), которые будут воспроизведены на новом движке, а пока доступны на старом архиве. Будут заменены / воспроизведены силами программистов.
- не потеряли ни одного пользователя, ни одного поста, ни одной темы.
- не потеряли: СМС-сервер, Почту, Фотогалерею, VIDA, EWD
3. Что приобрели:
- многочисленные платные и бесплатные разработки, характерные для современных социальных сетей и сообществ. Возможность мигрировать и далее в сторону социальных сетей и порталов.
- новую копилку документации
- обновленный сервер
- много Гиг свободного места
4. На какой срок стабильность:+-
- следующий переезд (миграция без потери качества и количества) в 2019 году
на совсем новый движок. До этого момента можно спать спокойно.
5. зачем объяснять, "зачем это было нужно". Что-то скрываете?
Кеннеди убили программисты?
- переезд вызвал объяснимые и - в ряде случаев - необъяснимые потрясения, связанные с обновлением ПО сервера, конвертацией базы данных форума в другую кодировку (UTF), обновлением движка форума (vb3 -> vb4), php 5.2 -> 5.3, массовым переносом и сортировкой файлов тестовых и демо-форумов, движков, галерей.
- портал становится насыщеннее, м.б. в ряде некоторых случаев "тяжелее". Все это притрется, утрясется и закэшируется
Просим не паниковать, что "все пропало", "мы все умрем", "форум уже не тот" (С).
Мы не можем ждать, пока устареем. Форумы и так считаются "небелковой формой жизни", считаются умирающей формой общения. Мы обязаны следовать моде, современным тенденциям стиля и технологий. Мы, разумеется, не facebook. Тем не менее, стремиться за лидерами - наша обязанность и кредо.
Приносим извинения за вынужденные неудобства.
Мы старались и стараемся, как лучше.
И у нас будет, как лучше.
Развитие портала - это ежедневная работа и хобби, нам не придется краснеть за 10 лет работы.
Портал Клуба Вольво был и будет самым современным и продвинутым среди форумов.
Сожалеем, что битва за технологии сопровождается некоторыми неудобствами среди ортодоксальных пользователей.
Если они одарят нас терпением, мы предпримем все усилия, чтобы сделать обновления менее радикальными
Если нет, то рекомендуем взглянуть правде в глаза: нет воды, не текущей под камни.
Спасибо, что вы с нами.
6. Что осталось доделать
- ТОП
- игнор разделов
- некоторые мелочи жизни типа "номерков машин"
- "старый стиль 2009" для ортодоксальных пользователей.
Что нового ждем в 2014:
- уведомить пользователя в ЛС и по E-mail по его номеру машины
- поля профиля = поля поиска аналогичных пользователей. (т.е ваша машина XC70- - клик - и вывести всех форумеров по XC70)
- новый гараж
- новый магазин / объявления
- новые рейтинги
- обзоры, отзывы
- обновленный СМС-сервер и взаимопомощь
- каталог ссылок Volvo
- flash -галерею истории Volvo
- новые онлайн-запросы.
- новые связи и контакты с организациями Volvo и партнерами.
Тема "админ, не спи, у нас сломалось"
-
1. зачем и кому было надо переезжать.
2. что потеряли при переезде
3. что приобрели после переезда, перспективы.
4. на какой срок возникла стабильность.
5. зачем объяснять, "зачем это было нужно". Что-то скрываете?
6. Что осталось доделать
1. зачем и кому было надо переезжать.
- зачем понадобилось: новый движок портала открывает ряд возможностей, которых не было, или запросы не отвечали реалиям:
- система управления контентом (статьи, копилка документации), связь статей с форумом и комментариями
- магазин / объявления (уход от барахолки в темах),
- рейтинги (уход от рейтингов в темах) и т.д.
- "складчина" - система коллективных закупок
- видеогалерея.
Множество современных плагинов, которые финансово дороги для реализации на старом форуме или невозможны в принципе,
- ротация новостей и анонсов,
- система заливки файлов и видео,
- стилистика портала и мн. другое.
- кому понадобилось: тех. администрации форума (не всей, стоит заметить), старым и новым партнерам клуба.
Пример старого "гаража"
Пример, к чему стремимся
Пример старой "барахолки"
Пример, к чему стремимся
2. что потеряли при переезде:
- ряд функций (каталоги неисправностей, гараж, VIN, калькулятор расходов), которые будут воспроизведены на новом движке, а пока доступны на старом архиве. Будут заменены / воспроизведены силами программистов.
- не потеряли ни одного пользователя, ни одного поста, ни одной темы.
- не потеряли: СМС-сервер, Почту, Фотогалерею, VIDA, EWD
3. Что приобрели:
- многочисленные платные и бесплатные разработки, характерные для современных социальных сетей и сообществ. Возможность мигрировать и далее в сторону социальных сетей и порталов.
- новую копилку документации
- обновленный сервер
- много Гиг свободного места
4. На какой срок стабильность:+-
- следующий переезд (миграция без потери качества и количества) в 2019 году

5. зачем объяснять, "зачем это было нужно". Что-то скрываете?

- переезд вызвал объяснимые и - в ряде случаев - необъяснимые потрясения, связанные с обновлением ПО сервера, конвертацией базы данных форума в другую кодировку (UTF), обновлением движка форума (vb3 -> vb4), php 5.2 -> 5.3, массовым переносом и сортировкой файлов тестовых и демо-форумов, движков, галерей.
- портал становится насыщеннее, м.б. в ряде некоторых случаев "тяжелее". Все это притрется, утрясется и закэшируется

Просим не паниковать, что "все пропало", "мы все умрем", "форум уже не тот" (С).
Мы не можем ждать, пока устареем. Форумы и так считаются "небелковой формой жизни", считаются умирающей формой общения. Мы обязаны следовать моде, современным тенденциям стиля и технологий. Мы, разумеется, не facebook. Тем не менее, стремиться за лидерами - наша обязанность и кредо.
Приносим извинения за вынужденные неудобства.
Мы старались и стараемся, как лучше.
И у нас будет, как лучше.
Развитие портала - это ежедневная работа и хобби, нам не придется краснеть за 10 лет работы.
Портал Клуба Вольво был и будет самым современным и продвинутым среди форумов.
Сожалеем, что битва за технологии сопровождается некоторыми неудобствами среди ортодоксальных пользователей.
Если они одарят нас терпением, мы предпримем все усилия, чтобы сделать обновления менее радикальными
Если нет, то рекомендуем взглянуть правде в глаза: нет воды, не текущей под камни.
Спасибо, что вы с нами.
6. Что осталось доделать
- ТОП
- игнор разделов
- некоторые мелочи жизни типа "номерков машин"
- "старый стиль 2009" для ортодоксальных пользователей.
Что нового ждем в 2014:
- уведомить пользователя в ЛС и по E-mail по его номеру машины
- поля профиля = поля поиска аналогичных пользователей. (т.е ваша машина XC70- - клик - и вывести всех форумеров по XC70)
- новый гараж
- новый магазин / объявления
- новые рейтинги
- обзоры, отзывы
- обновленный СМС-сервер и взаимопомощь
- каталог ссылок Volvo
- flash -галерею истории Volvo
- новые онлайн-запросы.
- новые связи и контакты с организациями Volvo и партнерами.
Тема "админ, не спи, у нас сломалось"
-
Последнее редактирование: