
После того, как компания Volvo официально представила новый флагманский кроссовер EX90, в Сети поползли слухи о том, что бренд готовит своего конкурента для BMW i7 и Mercedes-Benz EQS. Независимый дизайнер Theottle показал, как он может выглядеть.
Если присмотреться к изображениям, на которых показан Volvo ES100 2024, именно так автор рендеров назвал этот автомобиль, можно увидеть, что в качестве основы использовался немецкий BMW i7, на который “натянули” детали кроссовера EX90. В целом, это выглядит достаточно интересно и привлекательно, но фары головного света, конечно, можно было бы сделать поменьше. На рендерах мы видим достаточно габаритный кузов, со спрятанными заподлицо дверными ручками и аэродинамическими колесными дисками. Он выполнен в чистом дизайне и имеет прямые и сдержанные линии.
С одной стороны - рендер чистой воды инициатива и импровизация сетевого дизайнера.
С другой стороны на фоне интервью нового гендиректора и президента марки Джима Роуэна британскому изданию Autocar о том, что Volvo не исключает возможности появления в её линейке электромобилей традиционных седанов и универсалов, можно рассматривать этот информационный повод как прощупывание настроений целевой аудитории.
Роуэн отметил, что при дальнейшем развитии модельного ряда компания постарается учесть разные пожелания клиентов относительно форм-фактора машин, однако всё будет зависеть от наличия достаточного спроса. Глава Volvo также подчеркнул, что критически важно добиться ценового паритета между автомобилями с ДВС и электрокарами, поскольку «никакая индустрия не может бесконечно долго полагаться на субсидии».
Если бы данный автомобиль существовал в действительности, то с большей долей вероятности можно утверждать, что его техническая часть во многом совпадала бы с кроссовером EX90. Иными словами, двухмоторная электрическая силовая установка, размещенная в недрах ES100, выдавала бы 510 л.с. и 910 Нм крутящего момента. За счет аккумуляторного блока на 107 кВтч автомобиль сможет проехать более 600 км без подзарядки, а это больше чем у кроссовера. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, так как седан будет иметь меньшую массу, чем кроссовер. К слову, такой показатель дальности хода сделает автомобиль более привлекательным для покупателей, чем Mercedes EQS.
Тем временем в руководстве Mercedes-Benz смотрят на перспективы традиционных типов кузова в эру электрификации не столь оптимистично. Прошлой осенью, вскоре после презентации программы тотального перехода на EV, сразу несколько боссов немецкой марки высказались в том смысле, что рынок универсалов продолжит сокращаться, поскольку покупатели всё чаще голосуют кошельком за кроссоверы и внедорожники, а трёхобъёмники исчезнут, так как в них очень сложно поместить массивную батарею, сохранив при этом и аэродинамическую эффективность, и эстетическую привлекательность.
Подпишитесь на Volvo Journal - новости мира Вольво в телеграм и обсудите их в телеграм-группе владельцев и любителей Вольво
Последнее редактирование: