XC60 I Обзоры, ссылки Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.

Вы смотрите тему:
XC60 I Обзоры, ссылки Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сергей Захаров

Сергей Захаров

0
Регистрация
17 октября 2015
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Имя
Сергей
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.

Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно.
© Юлий Цезарь


Блеск! Новый VolvoXC60 получился у шведов не хуже прошлого поколения. А предшественник продавался отлично, говорят самый продаваемый Volvo. Новичку есть чему поучиться у старшего поколения, хотя бы в плане цены… А она стартует с отметки 2 925 000 р. Сумма то приличная и это только старт, а дальше каждому по потребностям, каждому по возможностям. Великое дело, приобретение такого автомобиля. А он нужен?

Глядя на новый ХС60, видишь кроссовер премиум класса. Идеальное сочетание линий и форм, дорогой "взгляд" и приятные отделочные материалы. Собранный, совершенный и безумно стильный автомобиль наконец-то доступен для тест-драйва. Эксклюзивно*, в Volvo Car M1, где и был взят мною на целый день, для использования по назначению и не совсем.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.

Внешне XC60 NEW идеален. Диодные фары — Full Led System. ДХО под названием — "Молот Тора" дошли до решетки радиатора, смотрится очень гармонично. Сама решетка большая, за нее обязательно надо ставить сетку. По низу дверей проходит хромированная полоса, которая придает индивидуальности. Также, двери закрывают пороги, поэтому не бойтесь испачкать брюки при посадке и высадке. Задние фонари расположились на крыльях и двери багажника, внутри них имеется надпись VOLVO, как и на оптике спереди. Солидно и это как намек на дороговизну данных элементов. Освещение вопросов не вызывает. Фары прекрасно освещают дорогу в темное время суток и умело "заглядывают" в поворот, задняя оптика четко и ясно говорит о том, что это едет Volvo, даже если убрать буквенное обозначение.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.

Открываем дверь, приятный запах кожи проникает в сознание. Стоит только присесть на кресло, и понимаешь что анатомия выполнена на 5+. Кожа очень качественная и как заявляет производитель, не вызывает аллергических реакций. Это малая часть той безопасности, чем славится концерн Volvo.
Ногам удобно, спина отдыхает, множество регулировок позволят настроить кресло до миллиметра.
Под правой рукой у нас находится высокий и удобный тоннель с подлокотником, рычагом АКПП, ключом START/STOP, колесом для выбора четырех разных вариантов работы подвески, кнопки электронного ручника. Рука удобно ложится на подлокотник, который достаточно вместителен. Также, этой рукой мы и будем управлять множеством функций XC60, через большой сенсорный дисплей. Управление всеми доступными функциями автомобиля реализуется через экран, равно как и управление климат-контролем, подогревом сидений и руля и прочее…
Левая рука удобно может расположиться на подлокотнике дверной карты или на большом подоконнике. Верх обшивки сделан так, что рука оттуда не слетает. Удобно положить локоть на этот подоконник и рулить. Находиться и ездить за рулем этого автомобиля — огромное наслаждение и чрезвычайный комфорт. Пассажирское место так же не обделено вниманием.
Есть электрорегулировки с памятью положений. Также, как и у водителя, удобное сиденье. Что может вызвать дискомфорт, так это перчаточный ящик, крышка которого упирается в ноги при открытии. Не могу назвать это огромным минусом, все же ноги у всех разные, как и варианты посадки на кресле.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.

Переходим на второй ряд. Сразу видим, что тут просторнее чем в прошлом поколении XC60. Садясь сам за собой, при росте в 178 см, у меня остается запас между спинкой переднего сиденья и коленями. Минус в том, что если пассажир окажется ростом как Филипп Киркоров, то он упрется ногами не в мягкую спинку, а в жесткий пластик.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.


Подушка дивана короче на 3 см чем на прошлой XC60, 45 см против 48см. Но тут, все зависит от физиологических особенностей каждого из нас. Под диваном, с обеих сторон, есть карманы, например, для планшета.
В тестовом автомобиле не было 4-х зонного климат-контроля, поэтому вместо него есть просто ниша для мелочей, с розеткой на 230V и ниже на 12V. Также, сзади имеем удобный подлокотник с подстаканниками и с небольшим местом для хранения чего-либо.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.


Теперь багажник. Визуально, он кажется меньше чем был раньше. Его объем во всех модификациях составляет 635л./1432 л., зависит от того, подняты сиденья или сложены.
Глядя на багажник, становится понятно, что для семьи с двумя детьми этот автомобиль не подходит. Если только дети взрослые и из вещей с собой берут смартфон, зарядку и рюкзаки с личными вещами. А если это маленькие дети с колясками, то стоит рассмотреть Volvo который больше по размеру. Но, в остальных случаях, места хватит и еще останется. Здесь имеется сетчатый карман для мелочей, кнопки складывания спинок сидений заднего ряда, лента для крепления груза и два пластиковых крючка. Допустимый вес на каждый крючок — не более 5 кг.
Также, забудьте, если кто-то помнил, про нишу под полом. Ее тут нет и не ищите, зато есть докатка Chao Yang и два баллона для работы пневмоподвески. Она тут кстати, на обеих осях, поэтому можно выгодно поднять машину на бездорожье, с 21,6 сантиметра до 26 и проехать где есть вероятность зацепить бампером или днищем. Высокий дорожный просвет и полный привод сделают свое дело, а после выезда на асфальт, можно выбрать режим Comfort и наслаждаться дорогой.
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.

Смутило только одно, во время теста в снегах, в арке я увидел открытое место над колесом, туда может попадать вода и грязь, а как это отразится на дальнейшей эксплуатации?
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.


На тест мне достался бензиновый XC60 T5 AWD, с 2-х литровым двигателем, 249 лошадиных сил под капотом и 350 Нм крутящего момента. Характеристики достойные, а все ли хорошо на практике?
Сам мотор работает ровно, тихо. Как автомобиль набирает скорость, не ощущается. Казалось бы, только начал движение, а уже почти 70-80 км/ч и дальше набор скорости идет без задержек. Слаженная работа двигателя и коробки, последняя кстати, 8-ми ступенчатый автомат, положительно отражается на динамике XC60. На скорости нет посторонних шумов, за это спасибо отличной шумоизоляции.
Автомобиль едет бодро и точно так же расходует 95-ый бензин. Его количество уменьшается на глазах и это без преувеличения. Долгие прогревы, пробки и Вы постоянный клиент АЗС. Вас смогут внести в список почетных клиентов, если Ваш стиль вождения агрессивный и Вы любите скорость, к чему так и подначивает XC60 NEW. Средний расход у меня вышел 14 л/100 км. Не совсем желанный показатель, но это тест-драйв и надо выжать максимум.
За комфорт и качество надо платить, при том не только при покупке самого автомобиля, но и далее. Вы хотите проезжать там, где большинство просто пасуют? Вы хотите сидеть выше основного потока? Тогда расход не должен быть помехой. Да и обкатка не пройдена, вполне возможно он упадет… Когда-нибудь, обязательно упадет.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.


Но доминирующее положение закончится, как только оденете на зиму липучку. Тест на снос с дорогипоказал, что ХС60 на липучке не может самостоятельно выбраться. У меня ушло на это два часа. И пневма еще добавила жару. Положение авто изменилось, нос ниже, зад выше. Машина подумала, что ее час настал и надо принять управление, помочь простолюдину. Поэтому она начала процедуру выравнивания кузова, в результате чего, передний бампер уперся в плотный снег, благо далее движение подвески закончилось и надо было скорее освободить место для маневра.
Глушить авто в таком состоянии тоже не совсем правильно, так как обычно после запирания, XC60 опускается ниже, для дальнейшей, удобной посадки в автомобиль. А глушить и запирать надо, ведь лопаты нет с собой. Или она будет работать в холостую и будет расти расход топлива. Что выберете Вы? Я выбрал повышенный расход и ждал, когда хоть кто-то появится, в довольно безлюдном месте.
Трос я не брал с собой, так как именно на этом же месте, два автомобиля успешно прошли это испытание. Но, резина у них была шипованная, а тут колеса крутились на месте.Но, есть плюс и в этом. Раз крутятся все колеса, значит полный привод работает правильно.
Пришлось подождать всего полтора часа и появился человек которому я мешаю проехать домой, поэтому он любезно мне предоставил лопату. Откопался, снова были попытки выехать своим ходом, но все тщетно. Получилось выехать когда он спереди толкал, а под задние колеса, так как они остались на дороге, был произведен подкоп до льда, на котором резина и буксовала, и подложены ветки. Кстати, отключение антипробуксовочной системы не всегда помогает. В данном случае, XC60 смогла выехать только с включенной системой.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.
Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.


А вот управлению автомобилем надо отдать должное. В занос XC60 NEW пустить достаточно сложно. Электроника не дремлет и постоянно вмешивается, корректируя направление движения авто. Комфорт характеризуется и тем, что на XC60 можно входить в повороты без кренов, на скорости до 80 км/ч. На 87км/ч, появился крен при прохождении достаточно крутого поворота.

По безопасности, этот автомобиль занимает лидирующие позиции. Есть и CitySafety и PilotAssist, не говоря уже о подушках безопасности и шторках. Мы должны быть уверены в том, что нашим близким не грозит опасность или что риски пострадать сведены к минимуму.XC60 NEW всегда подстрахует водителя, если он засыпает за рулем и переходит на другую полосу, без включенного поворотника. Есть одна оговорка, разметка должна быть читаема.

Volvo XC60 NEW- не оставит Вас равнодушным. Кроссовер высшего класса со своими плюсами и минусами.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.

Огромное спасибо дилерскому центру Volvo Car M1 за предоставленный автомобиль для ознакомления и тест-драйва.


-------
* - На момент написания и первой публикации статьи от 14.02.2018
 
Последнее редактирование:
мозг сломал от слога...
 
Сергей Захаров написал(а):
Так же, двери закрывают пороги,
также


Сергей Захаров написал(а):
Стоит только присесть на кресло
сесть в кресло


Сергей Захаров написал(а):
Так же, этой рукой мы и будем управлять множеством функций XC60
также


Сергей Захаров написал(а):
Пассажирское место так же не обделено вниманием
также


Сергей Захаров написал(а):
Садясь сам за собой, при росте в 178 см, у меня остается запас между спинкой переднего сиденья и коленями
"выглядывая в окно, у меня слетела шляпа":) так нельзя строить предложение

Сергей Захаров написал(а):
Так же, сзади имеем удобный подлокотник
также

Сергей Захаров написал(а):
Так же, забудьте, если кто-то помнил,
также

отсутствуют более десятка нужных запятых


это портит впечатление от достаточно живо и образно написанного текста
 
Машину видел в живую. Ехала в потоке. Я подумал что это xc90, пока не увидел шишьдик. 4 лимона я за нее в жизни не дал, не выглядит она на эти деньги. Нету изюма в ней :) уж лучше Q5. Понту больше, а деньги теже. Моё личное мнение.
 
"Успешный" автомобиль, в Q5 "понту" больше,еще тут на форуме было "владельцы РР не со всеми соседями здороваются",про рекламу этих машин вообще молчу-не купил лексус-считай прожил жизнь зря.
Люди,что с Вами не так-то?
Не,я там понимаю,когда люди увлекаются автоспортом или коллекционируют действительно раритеные тачки,которые в соседнем автосалоне не купишь.тут есть чем гордиться.
Но это...ну это же просто повозка,из пункта А в пункт Б.
 
Вот я тоже удивляюсь рр-водам :)
Как папуасы, ей богу. Тачка решает всё? :)
 
mlnay написал(а):
а фанам Бумеров? :) их ещё больше
Прикол, но те двое в себе на РР, пересели на них с х5 и х6 :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
двое в себе на РР, пересели на них с х5 и х6
т.е. повзрослевший и остепенившийся бумеровод - клиент РР:)
 
MuzD написал(а):
Но это...ну это же просто повозка,из пункта А в пункт Б.


Это не просто повозка, это стиль жизни. Иначе можно купить жигуля на палке и ганять горя не зная, ведь это просто повозка...
Я тут проехался на Макан. Твою же дивизию, вот это люди умеют делать машины. Следующую куплю себе такого тоже.
А вы говорите поповозка из пункта А... Нет мой уважаемый камрад, это не просто повозка это стиль жизни. К хорошему привыкаешь быстро.
Лично мое мнение.
 
Romato написал(а):
Это не просто повозка, это стиль жизни. Иначе можно купить жигуля на палке и ганять горя не зная, ведь это просто повозка...
Я тут проехался на Макан. Твою же дивизию, вот это люди умеют делать машины. Следующую куплю себе такого тоже.
А вы говорите поповозка из пункта А... Нет мой уважаемый камрад, это не просто повозка это стиль жизни. К хорошему привыкаешь быстро.
Лично мое мнение.

Если под "стилем жизни" вы не подразумеваете постоянно повторяющуюся в мозгу фразу "Солько же вокруг нищебродов!", концепция может быть интересной.
 
Полиграф Вася, извините не понял вашу мысль? Перечитал пару раз и не понял что вы хотели сказать?
 
Romato, он хотел сказать,что стиль жизни баблом не измеряется.и если Ваш стиль жизни заключается в покупке очередного современного обмылка подороже,чем у соседа-маркетологи знатно нагадили Вам в голову
 
MuzD, мы похоже с ним с разных планет. Он не понимаете о чем я, а я его не пойму. Для меня прошу прощения его выводы какие то странные.
Бабло, подороже чем у соседа .... это все что вам пришло в голову после прочитаного моего мнения ?! Блин ну вы даёте господа.
 
mlnay, да ладно,проблески там бывают)иногда говорит дельные вещи.но очень иногда)
 
MuzD написал(а):
Romato, он хотел сказать,что стиль жизни баблом не измеряется.и если Ваш стиль жизни заключается в покупке очередного современного обмылка подороже,чем у соседа-маркетологи знатно нагадили Вам в голову

))) "Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите".

Оскар Уайльд.

----------

MuzD написал(а):
mlnay, да ладно,проблески там бывают)иногда говорит дельные вещи.но очень иногда)

Да бросьте уже флаг-то. Может, углядите более частую полезность говоримого другими. О присутствующих в третьем лице из'ясняться пагубно.

----------

Romato написал(а):
Это не просто повозка, это стиль жизни. Иначе можно купить жигуля на палке и ганять горя не зная, ведь это просто повозка...
Я тут проехался на Макан. Твою же дивизию, вот это люди умеют делать машины. Следующую куплю себе такого тоже.
А вы говорите поповозка из пункта А... Нет мой уважаемый камрад, это не просто повозка это стиль жизни. К хорошему привыкаешь быстро.
Лично мое мнение.

Все ОК, на самом деле. Ранее сказанное навеяно следующими событиями.

Бизнесом (по случаю), на Суперджете (отдельная тема) летелось мне в Нижнекамск. Кто не был - это пром. регион, который образует воображаемый периметр, размером с Москву, из Набережных Челнов, Елабуги и Нижнекамска. Там еще рядом есть свободная экономическая зона Алабуга с некоторым числом быстровозводимых заводов зарубежного и смешанного подчинения.
Рядом со мной летел челове лет 35. Я-то бизнемом не каждый раз летаю, прямо скажем, а по нему было видно, что в экономе он полетит только, разве что, в наручниках.
Чувак этот не то, чтобы ханжески, но как-то небрежно относился к обслуге, к самолету и вообще к пространству. Одет он был по коду "Президент на неофициальном визите после его официальной части" - твидовый пиджак, дорогущая белая сорочка, синие джинсы.
В общем, скорее всего, директор одного из заводов в классическом костюме "Yang Top".

Так вот... Дело не столько в том, как он себя вел, а в том, что читал - переводной труд по психологическим практикам подавления и разрушения личности, берущий начало в исследованиях времен фашистской германи.
Хорошо если человек читал это дело для целей защиты себя самого на переговорах, вот только зная, какая сейчас проводится негласная политика в сфере управления персоналом руководством большинства предприятий, могу предположить, что цель была как раз другой... Я могу ошибаться в своих предположениях, однако, случается это все реже...

Когда мы вышли из здания аэропорта, мой мосед по Суперджету направился на стоянку, где был заметен синий PM. На чем человек уехал, я не видел - это не есть важно. Так что, моя реплика, не более, чем "оговорка по Фрейду".
 
Последнее редактирование:
Статья так себе, ни о чем, классическая вода блогера. Ошибок куча, запятых нет.:facepalm Ничего личного.:hi: , но если это Ваш хлеб, надо как-то над этим работать.
О машине...с виду ничего так. Дороговато конечно, но если сравнить с прямыми конкурентами, то примерно столько же, даже немного дешевле.
Насчёт понтов... это в каком месте ку5 крутая и понтовая машина? С ку7 не путаем?:)
А все эти ренджи и бэхи - ломучее овно, Вольво душевнее, имхо.
Из экспертов-тест журналистов мне Блюденов нравится, все лаконично, по делу, без этой литературной воды.

----------
Полиграф Вася, сколько не летал этими джетами Bombardier CRJ-200 в Нижнекамск, никогда не встречал там бизнес класс.:dn

----------

Пордоньте, город не посмотрел, это же Москва, у вас наверное джеты от Сухого летают. А из Питера в этот город прямые только маленькие канадцы J200 летали от Ак Барс Авиа.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
1K
Ula
V
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
10
Просмотры
2K
Mihan
V
Последнее сообщение: Viktor86
Ответы
0
Просмотры
1K
V
Сверху Снизу