нужен дельный совет по ремонту s80 в СПб

Вы смотрите тему:
нужен дельный совет по ремонту s80 в СПб

Ответить
M

Mariya

Всем здравствуйте!
Начнем с того что в моей жизни неожиданно появилась volvo s80 - 2000г. с 2х литровым мотором, АКПП, и полной комплектацией салона. Ни какой истории ее обслуживания мне не предоставили.
Оказалось что на холодный двигатель машина заводится хорошо, НО немного начинают плавать обороты и она как бы хочет за глохнуть, но не глохнет, как температура двигателя подымается машинка работает ровно, никаких рывков в акпп, все очень мило и хорошо. Заменили свечи, почистили форсунки, почистили дроссельную заслонку, поменяли датчик абс передний - думали проблема уйдет. НО нет, по утрам она так же троила, но с прогретым двигателем вела себя прекрасно, пока однажды мой папа не взял машину поехать загород - машина начала вести себя как сумашедшая -глохла на ходу, не реагировала на газ, обороты то падали, то наоборот взвинчивались загорелся оранжевый восклицательный знак и ошибка необходимости обслужить мотор. так с горем попалам папа вернулся домой два раза заглохнув по дороге. На следующее утро я поехала в сервис, там все симптомы рассказав, машинку почитали, сказали что никаких ошибок вязаных с таким поведением не нашли. :facepalm Предложили заменить масло в двигателе и фильтра, ну я согласилась, т.к. все же не понятно когда это делалось с машиной последний раз. Забрав машину из сервиса без всяких ошибок я поехала счастливая в Гатчину по делам, но отдуда я уже такая счастливая не вернулась - подъезжая назад к дому у меня загорелся ЧЕК машина начала дергаться как сумасшедшая, глохнуть, еле еле докатилась до парковки. :dn я в растроеных чувствах пошла замученая спать( с утра отец попробовал ее завести она заводится и глохнет, чек то горит то не горит. бросили ее, пока я на работе. в воскресенье выходной у меня - думаю заняться машиной, а не знаю какой сервис работает. я ее гоняла в Инавто на Салова - они вроде работают, но эвакуаторов своих даже нет или фирмы с кем бы сотрудничали :( да и не знаю стоит туда или нет, ведь никакой ошибки не нашли сначала. Только сказали что может быть какая то беда с CEM-ом, но толком точно не сказали что и как. месть ли возможность его менять? делать? Дайте пожалуйста дельный совет куда пойти, куда податься??? мне машинка нужна чтоб бегала, а не чихала. без машины вообще ничего не могу, даже домой с работы уехать :facepalm

не хочется выкидывать деньги в пустую, хочется чтобы нашли камень проблемы и уже его решить (хоть финансы поют романсы, но рабочую лошадку надо реанимировать)

не у кого спросить дельного совета, помогите, любители вольво друг друга не бросают ведь? sdfssf
 
Mariya,изначально надо было в сервис специализарующийся по вольво ехать.

Mariya написал(а):
На следующее утро я поехала в серви
Mariya написал(а):
я ее гоняла в Инавто на Салова - они вроде работают
и что - в инавто не нашли проблемы?

з.ы. по описалову - дросселю привет.
 
crazytosh написал(а):
Mariya,изначально надо было в сервис специализарующийся по вольво ехать.



и что - в инавто не нашли проблемы?

з.ы. по описалову - дросселю привет.

там не нашли причины что машина заглохла на ходу и предложили поменять масло может от этого говорили станет ехать лучше :dn а она вообще по сути проехала 50 км и перестала ехать только дерганье и вообще заводится-глохнет(
 
Последнее редактирование:
Как на Салова обстоит с мастерами не знаю но на Екатерининском 5 А в инавто очень грамотный электрик есть там их два один молодой парнишка и второй матерый лысоватый дядька в очках. К сожалению не знаю как его зовут. Но после полугода поиска сервиса именно он решил мне проблему с авто при помощи двух мультиметров электрической схемы и головы ))) Ошибок диагностика тоже не показала а было повышенное сопротивление в контактной группе замка зажигания. По поводу замены масла это лишним конечно не будет но мне кажется на заглохший двигатель никак не влияет
 
Дабы не плодить новые темы, напишу тут.
Есть проблема с питанием. Куда-то уходит заряд. Грешил на старый аккум, взял новый. Через 3-4 дня утром не завелся, т.к. и новый сдох. Ошибок никаких не горит, если бы навернулся гена, вряд ли бы проездил 4 дня на одном аккуме. Пробовал не ставить на сигналку, всё равно подсаживается.
Кто может помочь продиагностировать? Петрович в отпуск ушел на три недели, а к официалам не попасть и цены кусаются.

Volvo s80 2.4 170 л.с. 2002 г.в. СПБ
VIN: YV1TS61P221254620
 
Последнее редактирование:
Mariya написал(а):
Проблема с машиной решилась заменой датчика воздуха, в сервисе не имеющем отношения к вольво(

По хорошему завидую везучим людям. У меня похожая проблема решилась заменой дроссельной заслонки. dash2
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
946
Nemezida
N
R
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
12
Просмотры
8K
asmoscow
P
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
5
Просмотры
4K
P
Сверху Снизу