M
Mary
Добрый день, я у вас тут новенькая, в машинку XC 90 влюбилась с первого взгл\да только по фото, а когда увидела и приземлилась в нее, поняла что моя мечта об ML -350 подождет еще пару лет, пока обкатаю вольвочку (вишневого цвета с бежевой кожей) пусть и не молоденькую 2004г. но оч тихую и симпатичную.
НО выехав на наш российский "Автобан" со всеми кочками, колеями от фур и ямами, моя радость прервалась диким ужасом - машину на любой неровности приходилось буквально ловить! При наезде на кочку Зад кидает в сторону, а затем стабилизируется, задняя часть авто начинает прыгать (вывод убитые стойки амортизатора).
еще поразило то что все пишут что у машинки очень жесткая подвеска - мне показалось что она жестка в меру, и неровности в виде небольших впадин или кочек должна по-идее проглатывать а ни как не "крутить задом" проехала 1200км ужастно устали руки, т.к. дорога только была где-то км 400 без особых неровностей.
Что делать? сход-развал? вибро-стенд? или что-то еще нужно?
мужчины рядом нет помочь в этом вопросе совершенно некому, бывшую машинку (мицубиси спэйс стар) всегда ремонтировала сама+помощь сервисмэнов под моим чутким руководством))) прочитав сначала форумы потом доканывая вопросами сервисмэнов)))
P.S. может кто знает в Омске хороших мастеров по Вольво?
И еще вопрост тут не в тему конечно - обнаружен монитор спрятаный в торпеду - но не обнаружено ни где кнопки по которой он будет выезжать, камеры нет (стоит штатный сд-чейнжер на 6 дисков без телефона - я так понимаю самая простенькая комплектация), но нафига монитор то впихнули? - везде на фото 2004 года модели где у меня монитор там у них мини-бардачок на торпеде, не понятно.
простите, если повторяюсь, но в связи с занятостью на учебе. работе и отлетом в германию времени в сутках хотелось бы прибавить часов на 6 еще))
кстати, как думаете из германии запчасти если брать дешевле чем у нас? (есть бесплатная возможность доставки попутным грузом)
НО выехав на наш российский "Автобан" со всеми кочками, колеями от фур и ямами, моя радость прервалась диким ужасом - машину на любой неровности приходилось буквально ловить! При наезде на кочку Зад кидает в сторону, а затем стабилизируется, задняя часть авто начинает прыгать (вывод убитые стойки амортизатора).
еще поразило то что все пишут что у машинки очень жесткая подвеска - мне показалось что она жестка в меру, и неровности в виде небольших впадин или кочек должна по-идее проглатывать а ни как не "крутить задом" проехала 1200км ужастно устали руки, т.к. дорога только была где-то км 400 без особых неровностей.
Что делать? сход-развал? вибро-стенд? или что-то еще нужно?
мужчины рядом нет помочь в этом вопросе совершенно некому, бывшую машинку (мицубиси спэйс стар) всегда ремонтировала сама+помощь сервисмэнов под моим чутким руководством))) прочитав сначала форумы потом доканывая вопросами сервисмэнов)))
P.S. может кто знает в Омске хороших мастеров по Вольво?
И еще вопрост тут не в тему конечно - обнаружен монитор спрятаный в торпеду - но не обнаружено ни где кнопки по которой он будет выезжать, камеры нет (стоит штатный сд-чейнжер на 6 дисков без телефона - я так понимаю самая простенькая комплектация), но нафига монитор то впихнули? - везде на фото 2004 года модели где у меня монитор там у них мини-бардачок на торпеде, не понятно.
простите, если повторяюсь, но в связи с занятостью на учебе. работе и отлетом в германию времени в сутках хотелось бы прибавить часов на 6 еще))
кстати, как думаете из германии запчасти если брать дешевле чем у нас? (есть бесплатная возможность доставки попутным грузом)