XC90 II Ожидает решения Обсуждение изменения опции 345 BYPASS VALVE VAC для прогрева салона+двс

Вы смотрите тему:
XC90 II Ожидает решения Обсуждение изменения опции 345 BYPASS VALVE VAC для прогрева салона+двс

K

Kostik_xc70

RCM
Регистрация
9 Март 2016
Сообщения
700
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
VIN
1111
Модель
XC90 II
Год выпуска
2019
Всем доброго дня.
Скажите, кто изменил себе опцию 345 BYPASS VALVE VAC на значение 01 Without bypass valve ловилась ли ошибка по системе охлаждения, после запуска подогревателя Webasto на короткое время и на длительное время?
Так же, кто просто скидывал разъем питания с трехходового клапана, получали ли ошибку по системе охлаждения, после запуска предпускового подогревателя на короткое время и на длительное время?
Есть подозрение, что при сбросе разъема или при изменении конфига, ПО внутри блока климата все равно работает по алгоритму когда трехходовой клапан есть.
 
Еще, кто подскажет зачем нужен клапан 20 на машине без ППП?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Обсуждение изменения опции 345 BYPASS VALVE VAC для прогрева салона+двс
    Б5 охлаждение.JPG
    76.6 KB · Просмотры: 11
вроде разобрались. Ошибка появляется при пуске ДВС при работающем ППП.

Открытым остается вопрос - зачем нужен клапан 20 на машине без ППП?
Есть технические спецы кто может подсказать?
 
Kostik_xc70 написал(а):
зачем нужен клапан 20 на машине без ППП?
ИМХО видимо для отключения радиатора печки когда не требуется тепло.
 
Robert написал(а):
ИМХО видимо для отключения радиатора печки когда не требуется тепло.
тоже была эта мысль. Но вроде у нас все регулируется заслонками и ОЖ всегда идет в печку.
Интересен сценарий при котором надо перекрыть печку.
 
Чем вам этот трехходовой клапан не угодил? Что за массовое помешательство на отключении его?
 
vaucher написал(а):
Чем вам этот трехходовой клапан не угодил? Что за массовое помешательство на отключении его?
хотят греть не только салон но и мотор.
 
Robert написал(а):
хотят греть не только салон но и мотор.
Совершенно верно.
И чтобы выбрать как лучше поступить, поменять 345 опцию или просто скидывать разъем перед запуском ППП а потом возвращать назад, хочется понять полный алгоритм его работы.
Что делает трехходовик в момент работы ППП понятно.
Но вот что он делает в другие моменты, хочется понять на примере двухходовика в авто без ППП
 
Kostik_xc70 написал(а):
Совершенно верно.
И чтобы выбрать как лучше поступить, поменять 345 опцию или просто скидывать разъем перед запуском ППП а потом возвращать назад, хочется понять полный алгоритм его работы.
Что делает трехходовик в момент работы ППП понятно.
Но вот что он делает в другие моменты, хочется понять на примере двухходовика в авто без ППП
Иии? Сели в теплую машину и поехали, сдался вам этот мотор? Для работы современных дизелей, а тем более бензинов не особо то и прогрев этот нужен.
Тут клиент звонил на V90CC SPA. Он выключает полностью климат (вопрос зачем остался в воздухе) и едет с выключенным климатом и у него проблема - не включается отопитель как стояночный догреватель. На вопрос, а что ему догревать то если климат выключен, как что МОТОР! Так и не смог ему объяснить, что стояночный догреватель для климата в салоне, а мотору все равно на него, он ему не нужен.

Вот так и у вас, вы сами придумали проблему которой нет. И теперь пытаетесь ее как то решить.:face__palm
 
vaucher написал(а):
Иии? Сели в теплую машину и поехали, сдался вам этот мотор? Для работы современных дизелей, а тем более бензинов не особо то и прогрев этот нужен.
Тут клиент звонил на V90CC SPA. Он выключает полностью климат (вопрос зачем остался в воздухе) и едет с выключенным климатом и у него проблема - не включается отопитель как стояночный догреватель. На вопрос, а что ему догревать то если климат выключен, как что МОТОР! Так и не смог ему объяснить, что стояночный догреватель для климата в салоне, а мотору все равно на него, он ему не нужен.

Вот так и у вас, вы сами придумали проблему которой нет. И теперь пытаетесь ее как то решить.:face__palm
Про Вашего клиента - стояночный отопитель догревает дизель зимой, т.к при низких окружающих температурах дизель не прогреется. А долгая езда на недогретом двигателе вредна. Если в меню авто клиент поставил галку включать стояночный отопитель для догрева, и это не работает, то у него проблема с работой авто.
Про меня - ну вот хочу чтобы не было холодных пусков.
 
Kostik_xc70 написал(а):
А долгая езда на недогретом двигателе вредна.
Соглашусь, можно заболеть. С соплями и насморком радости мало... :1122590200:
 
По сути вопроса, про алгоритм двухходового клапана есть у кого-нибудь ответ?
 
vaucher написал(а):
Для работы современных дизелей, а тем более бензинов не особо то и прогрев этот нужен.
Да, производитель говорит садись и езжай, но имхо исключительно из за навязываемой заботы об экологии, типа не выбрасывай со2 на пустом месте..и стремно отжигать на холодном моторе, вписываясь в поток..м мотор производитель не греет по этой же причине- чтоб сэкономить выброс со2..
 
Kostik_xc70 написал(а):
Про Вашего клиента - стояночный отопитель догревает дизель зимой, т.к при низких окружающих температурах дизель не прогреется. А долгая езда на недогретом двигателе вредна. Если в меню авто клиент поставил галку включать стояночный отопитель для догрева, и это не работает, то у него проблема с работой авто.
Про меня - ну вот хочу чтобы не было холодных пусков.
Вот и вы тудаже: с чего вы решили что стояночный догреватель для ДВС? ДВС не нужен стояночный догреваетль, эта галочка не для мотора, а для климата в салоне! Если климат выключен, то догреватель не включиться.

А за двигатель вы не переживайте, еще ни один ДВС не умер от переохлаждения!
 
vaucher написал(а):
Вот и вы тудаже: с чего вы решили что стояночный догреватель для ДВС?
Прочитал руководство по эксплуатации. Иногда это полезно.
"Включение и выключение автоматического запуска дополнительного обогревателя

Дополнительный обогреватель помогает обогревать салон и двигатель в поездке.

Вы можете включить/выключить автоматический запуск дополнительного обогревателя.

На верхней панели центрального дисплея нажмите Настройки.

Нажмите Климат-контроль."
 
Kostik_xc70 написал(а):
Дополнительный обогреватель помогает обогревать салон и двигатель в поездке.
Ну разумеется, если есть дополнительный источник тепла, то он обогревает и салон и двигатель. Но как вы объясните, что выключенном климате догреватель не включается? Ведь по вашей логике двигатель тоже нужно подогревать? :)
 
Griandrej написал(а):
Ведь по вашей логике двигатель тоже нужно подогревать? :)
Конечно не нужно..не помешает и выбросить термостат, ведь он мешает эффективному охлаждению двигателя) придумали тоже рабочую температуру 90 гр..
 
Griandrej написал(а):
Ну разумеется, если есть дополнительный источник тепла, то он обогревает и салон и двигатель. Но как вы объясните, что выключенном климате догреватель не включается? Ведь по вашей логике двигатель тоже нужно подогревать? :)
а где написано что при выключенном климате догреватель не включается?
 
Kostik_xc70 написал(а):
а где написано что при выключенном климате догреватель не включается?
В этой теме, выше, практический результат.

Crio написал(а):
Конечно не нужно..не помешает и выбросить термостат, ведь он мешает эффективному охлаждению двигателя
Как-то обходится большинство двигателей без догревателей - нагревают себя сами.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
79K
S
Сверху Снизу