XC90 II Ожидает решения Обсуждение изменения опции 345 BYPASS VALVE VAC для прогрева салона+двс

Вы смотрите тему:
XC90 II Ожидает решения Обсуждение изменения опции 345 BYPASS VALVE VAC для прогрева салона+двс

Robert написал(а):
народный авто ставил на некоторые свои дизеля несколько свечей накала в СО ))
У меня на Опель был куплен фен в печку, штатный. Но там оказалось, что корпус отопителя другой, поэтому так и не поставил. А так то хорошая опция...
 
Суйда написал(а):
А почему на 5 минут раньше не встать? И коробас попутно не прогреть переводом Р-N-R-D на тормозе?
:face__palm ты вообще потерял нить беседы..
 
Crio написал(а):
ты же предлагаешь для прогрева нарезать кругалей перед выездом на свою дорогу..
Точно я?
Crio написал(а):
Если ты завелся и плутаешь по дворам до выезда до 50 гр. С, это одно
:)

Я предлагаю не отжигать с места на холодном двигателе, а ехать в спокойном темпе. Это возможно на любой дороге, в любом городе. В Питере уж точно.
 
Crio написал(а):
спор ведется о том, что двигатели греть не надо..
Конечно не надо. Но если холодно, я грею. Просто потому, что некомфортно в салоне. И стекла обмерзшие. Включил автозапуск из дома и сел уже в немного теплую машину.
В -20 на холодной вообще невозможно ехать - замерзают стекла от дыхания...
 
Griandrej написал(а):
Я предлагаю не отжигать с места на холодном двигателе, а ехать в спокойном темпе. Это возможно на любой дороге, в любом городе. В Питере уж точно.
Предлагаю прогреться на месте хотя бы до 40, и только потом вписываться в несущиеся утренние потоки..
 
Суйда написал(а):
Почему? Был! Поставил на время, когда требуется выезд, пришёл, стёкла отмёрзли, а в салоне дубак. Включаешь догреватель и котёл продолжает работать при заведёной машине и при езде.
Мой пост выше. Что я потерял? Разве разговор не про догреватель?
 
Crio написал(а):
Предлагаю прогреться на месте хотя бы до 40, и только потом вписываться в несущиеся утренние потоки..
Ну где ты в Питере находишь несущиеся потоки? Как в этих несущихся потоках существуют, допустим, городские автобусы?
 
Суйда написал(а):
Мой пост выше. Что я потерял? Разве разговор не про догреватель?
А разве форум не про вольво) спор касался того, надо ли перед стартом прогревать мотор..я разве был против этого? наоборот :)
 
Crio написал(а):
спор касался того, надо ли перед стартом прогревать мотор..
Изначально был вопрос ТС, который касался догревателя, а не о прогреве перед стартом. (греть не только салон но и мотор). Даже немного не так. Человек хотел, что-бы котёл грел перед приходом не только салон но и ДВС. Потом был плавный переход на догреватель. Умеем мы засрать любую тему!
 
Последнее редактирование:
Изыскания по теме греть и салон и двс с помощью ппп пришли к тому, что менять значение опции 345 неверно. Правильно менять значение опции

341 CLIMATE SMALL COOLANT CIRCUIT на Without Small Coolant Circuit 01
а значение
345 BYPASS VALVE HVAC остааить With bypass valve 02
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
79K
S
Сверху Снизу