Вчера был в техцентре в Измайлово, отдавал машинку на ТО, плюс попросил посмотреть что с гидроусилителем. Симптомы следующие: в дождь при повороте руля бывает пробуксовывает ремень и "усиление" пропадает. Прикольно так знаете ли, в повороте руль неожиданно становиться "твердым" и неповорачиваемым. Сервисмэны определили причину-вышел из строя ролик натяжителя и с моего согласия его заменили, гарантия - год. При этом я вспомнил, что мастер смены, когда я ему сдавал машинку,оговорился что на этой машине скорее всего ролик уже меняли по отзыву. Получая машинку из ремонта я попросил мастера-приемщика проверить менялся ли ролик по акции и когда именно. Он посмотрел и сказал что менялся в декабре 2009. На мой вопрос про год гарантии мне пояснили следующее:
Гарантия на детали установленные в гарантийный период действует до конца гарантийного срока( у меня закочился в мае), т.е. если вам во вторник 10 числа поменяли, например, ступицу и гарантия на авто закончилась 11 го в среду, а 13 в пятницу эта ступица рассыпалась, то менять ее вам придется за свои деньги.
Вопрос в следующем: действительно ли это так на самом деле, и каким образом, если это так на самом деле, это стыкуется с Законом о защите прав потребителей, в котором дословно написано: ст.20 ч.4
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Гарантия на детали установленные в гарантийный период действует до конца гарантийного срока( у меня закочился в мае), т.е. если вам во вторник 10 числа поменяли, например, ступицу и гарантия на авто закончилась 11 го в среду, а 13 в пятницу эта ступица рассыпалась, то менять ее вам придется за свои деньги.
Вопрос в следующем: действительно ли это так на самом деле, и каким образом, если это так на самом деле, это стыкуется с Законом о защите прав потребителей, в котором дословно написано: ст.20 ч.4
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.